Владимир Жириновский -Идеолог Анти Советизма
Господа и Товарищи !
Время сейчас не лёгкое , даже тяжелое . И не потому , что Первый Телеканал , в программе « Мужское и Женское « показывает каждый день такие трагические судьбы , спившихся женщин и мужчин , детские дома , и сирот . Странная у нас страна , Россия . Миллиардеров более ста , но средств на лекарств , тяжёло больным , не хватает. А кругом враги , да , да , враги. Их и в стране не мало . События последних дней января , 23 и 31 показали , что силам за Рубежом удалось использовать Алексея Навального , для провокаций против своей страны. Он и их голос «эхо Москвы» , просит Запад усилить санкции . Где Вы видели подобное ? А вчера , в Программе Владимира Соловьёва, наш бакалейщик , он же лидер ЛДПР , Владимир Жириновский , использовал передачу , чтобы обрушиться на КПРФ и «Справедливую Россию». Выборы ещё далёко , но матёрый пропагандист времени не теряет . Но сегодня не эти Партии меня беспокоят , их борьба с Жириновским впереди. Зачем этому матёрому забияке опять понадобился СССР , Сталин , Гулаг. Что такое сегодня ЛДПР , не знает и сам этот вождь краснокожих. Репрессии 37 года, как их видит Жириновский , это слепок , с той анти советской разрушительной пропаганды , которую затеяли все недруги СССР , а в 90-е и России , чтобы расчистить путь Пятой Колоне , компрадорской буржуазии и её слугам , для развала теперь и России . Но вроде Жириновский за русских , значит и за Россию, тогда зачем с такой ненавистью он обрушивается на Сталина , которому уже давно дана историческая оценка. Но всё не так просто . Недруги и враги России , делают всё , чтобы отождествить СССР и Германию , Сталина и Гитлера , за развязывание войны . Это какими подлецами надо слыть , надо быть, чтобы так извращать историю ? Жириновский вроде за СССР , но против Сталина . И вот носится этот либеральный демократ со своей писаной торбой , отделяя Сталина от народа, и что победил народ , а Сталин , во главе Партии и народа , совсем не причём . Дурит Жириновский своих партийцев , а многие из них , вполне вменяемые , патриотичные молодые люди. Уйди Жириновский с исторической арены , всё намного честнее было бы , и для самой Партии . Вернёмся немного назад . Фашисты рядом с Москвой. Правительство эвакуируют в Куйбышев , Сталин остаётся в Москве . Его полководческий гений отмечают союзники , Черчилль и Рузвельт . Жириновский говорит что Сталин не причём. Его приказ № 227 , « Ни шагу назад» спасают Сталинград , спасают Страну . Не разбираясь в экономике , ничего не смысля в ней, пусть прочтёт работу Н. Вознесенского, Председателя Госплана СССР , в те годы , о той титанической работе, которую проделала партия Большевиков , чтобы перевести всю промышленность на Урал, за Урал, и заставить её работать на войну , на Победу . Кто стоял во главе Партии , может быть Жириновский , со своей ЛДПР ? Что заставляет Жириновского , вопреки фактам , отрывать Сталина от победы в Великой Отечественной Войне , оторвать от народа , с именем которого он воевал и победил . Политический ренегат Жириновский опять возвращает страну во времена Гулага , разлагая уже то поколение , которое те трагические годы больше черпает из « творений» Солженицына , а его «Красное Колесо» , как говорят историки, он начал сочинять с 1930 года , что является питательной средой для извращения образования в современной России . Впереди Парламентские Выборы . Единственно , чтобы я хотел , то провал на выборах самого Жириновского . Его молодая Партия , а там повторяю , много одарённых , образованных людей , способных идти вперёд и без этого бакалейщика , больше всего тоскующих о своих материальных потерях.
Мир Вашему Дому .
Борис Неравнодушный .
22 Февраля 2021 г.
Свидетельство о публикации №221022201599
Мне импонирует ваше неравнодушие к «этому» редкостному позору ЕВРЕЙСКОЙ нации! И позор этот, явно засиделся в правящей верхушке русской нации, которая десятилетиями без перерыва нагло обдирает народы России. Уверен, даже нация, к которой ОНО принадлежит, не будет против его скорейшего и полного обнуления! Вплоть - до отрицательной области в системе координат...
А примеров, подтверждающих мою правоту – бездна! И читатели сайта это знают не хуже нас с вами! Позор таковым и презрение во веки веков! Долой фарисействующих болтунов! Надоели!
Миниатюра ваша, Борис, мне понравилась! Спасибо!
С добрыми пожеланиями и надеждой на избавление от паразитов «типа» Ж*го,
Длдф. Одесса. 22 февраля 2021. ЗЕЛЕНАЯ!!! СК.
Даниил Кравченко 3 23.02.2021 21:36 Заявить о нарушении
Таким образом принцип социализма «от каждого по способности - каждому по труду» должен распространиться и на коммунистическую фазу развития социальной справедливости в обществе. Ведь при капитализме действует принцип «обеспечение наемных работников денежным доходом от прибыли необходимым им для воспроизводства своей способности к труду, остальной доход хозяину средств производства». Причём независимо от того, отдельный это хозяин средств производства, или совокупный в виде привилегированного бюрократического государственного аппарата власти.
При капитализме в зависимости от того, в чьих руках средства производства, в тех руках и производимые продукты труда, а трудящиеся получают только денежный эквивалент пропорционально своего труда.
А кто владеет товаром, тот и решает, как и куда его продавать. Отсюда и социально-экономические привилегии сплочённой вместе кучки власть и богатство имущих, и отсюда же ошибочное стремление к уничтожению частной собственности на средства производства. Ибо превращение средств производства в общественную или государственную собственность при товарном производстве ради прибыли не делает продукты труда общественной собственностью. Меняется только характер собственности средств производства, а удовлетворение потребностей, если нет собственного производства средств для жизни, сохраняется прежним, через рынок! А говорить о социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве...
Но многие до сих пор мыслят по ортодоксальному ленинскому «марксизму» из идей раннего Маркса и по Манифесту коммунистической партии. Хотя и в Манифесте было написано, что если частный "капитал будет превращён в коллективную, всем членам общества принадлежащую, собственность, то это не будет превращением частной собственности производимого капиталистом продукта в общественную. Изменится лишь общественный характер собственности средств производства, а условие распределения средств для жизни через рынок не потеряет свой классовый характер."
Западный мир в развитии социалистической демократии изучал труды не только Маркса, Энгельса, Бакунина, Роберта Оуэна, В.М.Чернова и прочих, но и труды мыслителей многих стран мира по этой теме. Причём более тщательнее и пришёл к выводу, что если право на труд не даёт право на жизнь достойную труда на благо общества, то общество социальной справедливости без внедрения определённых социально-экономических законов развиваться не будет в силу животной сущности человека, которая у большинства обязательно будет проявляться при первом удобном случае! Поэтому Запад определил, что при коммунизме должны быть гарантии по труду не только в социально-бытовой сфере, но и в коммуникационной, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!
Пришли они и к другому выводу, что без замены монополии капитала, рынка и денег на монополию законов о социально-экономических гарантиях на необходимые каждому средства для жизни по достойным человека нормам для благополучия населения от его количества и от общей производимой в стране массы средств для жизни относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды и конечных устройств средств коммуникации чтобы каждый определял себе сам по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда, ни о каком развитии социальной справедливости и речи быть не может «в силу животной эгоистичности и завистливой сущности некоторой части человечества». А количественная доля такой части человечества постоянно меняется, меняя законы и порядки в стране проживания...
А принимая во внимание, что основой воспитания во все века были пример старших, поощрение за примерный труд и поведение, наказание за нерадивость и плохую дисциплину, то вожди социал-демократии решили, что «учёт и контроль, равноправие и жёсткий социально-экономический закон гарантирующий каждому с правом на общественно необходимый труд право на социальное благополучие достойно результатов труда — вот главное, что требуется для налаживания правильного функционирования социально справедливого общества и что воспитывает в людях трудолюбие, честность и благородство!»
«В широких массах простых людей очень редко рождаются хорошие идеи, массы лишь делают выбор между идеями разработанными интеллектуальными лидерами разных групп человечества. Но этот выбор часто и определяет ход развития событий. Если же они предпочтут плохую, ложную доктрину, или извратят правильную, ничто не в силах предотвратить будущую катастрофу». Людвиг фон Мизес (1881 - 1973).
В России люди до сих пор не понимают, что справедливое государственное устройство может образоваться прежде всего как продукт диалектического развития человеческого общества в силу объединения угнетённого населения против своего угнетения. А это возможно только при всеобщих пожеланиях и призывах, как объективная необходимость людей в справедливых социально-экономических взаимоотношениях при соответствующих иерархических структурах по труду на благо общества без каких-либо антагонизмов.
Такое государство может быть создано по воле объединённого народа в свою партию с определённой целью и программой действия только при условии равных правомочий каждого индивида. Но это возможно только при законодательном гарантировании ему не столько права на труд, сколько при гарантированном праве пользоваться за этот труд своей долей имеющейся в базисе государственного устройства конституционно закрепленных за каждым своей долей производимых в обществе средств для жизни от их общего производимого в стране количества!
А эти средства для жизни должны находиться в оперативном управлении государства под общим названием — общественная собственность и которые в силу нового социально-экономического закона должны стать индивидуальной собственностью каждого по количеству и квалификации труда! А рынок сохраняется только вне социальной сферы и на производимое сверх законодательно закреплённых и необходимых каждому норм базовых производимых в обществе материальных благ для социального благополучия населения страны. Для всех граждан страны рабочее время для труда на благо общества! Свободное от необходимого общественного труда время – для семьи и отдыха, для учёбы по повышению квалификации, своего уровня развития и для развлечений.
Или, как говорил Ф. Энгельс, принцип социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед другими людьми общества, кроме как по труду на благо этого общества.
При монополии капитала, то есть при капитализме, в зависимости от того, в чьих руках средства производства и производимые продукты труда, у того будут и стремления к привилегиям, и к эксплуатации наёмных трудящихся ради социально-экономических преимуществ, а не стремление к добросовестному труду и к повышению квалификации. И рынок определяет власть денег, причём независимо от того, как они получены.
А при монополии закона о социальных гарантиях на средства для жизни по количеству и квалификации труда от их общей производимой в обществе массы, у людей будет стремление лучше трудиться, чтобы лучше жить, причём независимо от того, в чьих руках средства для жизни! Отсюда и ошибочное стремление к уничтожению частной собственности.
Конечно, монополия закона о социальных гарантиях не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе. Но несомненно, что такое устройство общества не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства? Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против своей нищеты и бесправия.
Аникеев Александр Борисович 22.02.2021 18:38 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 22.02.2021 18:40 Заявить о нарушении
С уважением и добрыми пожеланиями,
длдф. Одесса. 23 февраля 2021. СК.
Даниил Кравченко 3 23.02.2021 00:56 Заявить о нарушении