MoA-014 Имейте веру Божию!

Мыслюшки от Андрюшки   (МоА 014)                Верю Слову.    Часть №5

   "Имейте веру Божию!", -  сказал Иисус ученикам своим в евангелии От Марка 11:23. Недавно мы с вами рассуждали о необходимости расстворять Слово Божие верою в сердце своём. Возникает естественное желание иметь больше веры, об этом мы будем говорить в следующий раз. А сегодня мы просто отделим мух от котлет,- веру бесовскую от веры Божьей.

  Вера бесовская,- это не вера в бесов, а вера подобная той какую имеют бесы. «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.» (Иаков 2:19) Дружище! Если твоя вера есть просто сумма знаний о Боге, так называемая «вера в душе», то у тебя бесовская вера! Вы можете собраться и побить меня, но я буду лжецом если не скажу, что такая вера — бесовская! Бесы верят в существование Бога, но не подчиняются Ему.

  Хочу ли я оскорбить людей имеющих такую веру? Никак нет! Я хочу помочь и ободрить к дальнейшему развитию веры! Я и сам имел в начале бесовскую веру. Само Писание говорит что если веруешь — хорошо делаешь! Только не оставайся на месте, как бесы. Пусть сумма знаний о Боге будет только стартом для дел веры, пусть вера станет образом жизни!

  Просто здорово написал на эту тему брат Иисуса Иаков (Иаков 2:14-26):
„Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречён другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.“

  Так же и Павел пишет о вере, как о практическом действии: «непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим,» (1.Фессалоникийцам 1:3)

  «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (Евреям 11:1) И далее вся 11 глава повествует о делах веры праотцов!
   
   Обратите внимание: "ДЕЛО веры", "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого", - это предполагает действие, активную жизненную позицию; как это же далеко от так называемой "веры в душе"...

   Да благословит Всемогущий всякого читающего Библию!

   Да преобразит Всевышний веру бесовскую в веру-образ жизни, в веру Божию!


Рецензии