Нигрумирис начало Глава 1

Глава 1. Кладбище кораблей

Темнота. Вы знаете, что бывает после смерти? Нет? Так я вам расскажу. А ничего не бывает, только темнота. Разум не чувствует тела и превращается в точку, и это последняя точка в вашей жизни. Я умерла, а точнее, меня убили, хотя я была и не против.

Что сказать о себе? Я сирота. Ходила на курсы по самообороне. Научилась метать острые предметы, а особенно кухонные ножи. Когда-то я гуляла с парнем, и нас окружила банда гопников. На самом деле, их подослал некий бандит, которому мой парень задолжал денег. В драке моего парня убили отравленной заточкой. Мне ничего не оставалось, как убить всех гопников и бежать. Конечно, меня искала полиция и бандиты по разным причинам. Я маскировалась насколько хватало ресурсов, воровала деньги и убивала бандитов. В конце концов, мне это надоело, и я сдалась одному из киллеров, который шёл по моим следам. Киллер попал мне в сердце, а дальше - та самая тьма.

Кстати, в жизни меня звали Ирой. Я не знаю, сколько я находилась в темноте. Не было ни встречи с богом, ни попадания в рай или ад. Лишь спустя некоторое время я поняла, что мир изменился. Вокруг меня всё ещё была темнота, но она не была такой же пустой, как раньше. Я начала вглядываться в темноту и, как говорят, темнота смотрела на меня. Как оказалось, я попала в виртуальную среду космического корабля и теперь смотрю на себя через отражение на виртуальной стене. Удивительно, но похоже, что я выгляжу так же, как и на Земле в прошлой жизни. Девушка двадцати лет с чёрными волосами до талии, славянское лицо и стройное спортивное тело. На мне был чёрный комплект одежды из футболки, брюк и кроссовок, что я носила при смерти. Вокруг меня плавали окна с жёлтыми и красными сообщениями. Возможно, именно здесь умерла бывшая душа этого корабля.

Я пыталась вызвать панель настройки виртуальной среды и, на удивление, мне это удалось. Я настроила среду немного светлее, а также настроила цветовую гамму, взяв за основу чёрный и золотой. Теперь, когда я могу нормально рассмотреть всё вокруг, посмотрим, о чём нам расскажут эти назойливые окна.

[Повреждение / потеря корпуса 95%]

[Отсутствует оборудование...]

[Нет связи с оборудованием...]

[Столкновение с посторонним объектом...]

[Пересечение с посторонним объектом...]

Таких сообщении было несколько сотен. Я пересмотрела их все. Как вывод, от корабля остался только кокпит и серверная под ним. Все остальное или разрушено, или оторвалось от корабля и теперь плавает, как отдельная сущность. Энергия в серверную поступает по силовому кабелю от реактора, который попал под вторую категорию, то есть, отдельная часть. В серверной есть отдельный контейнер с нанитами для ремонта корабля. Я выпустила наниты разбирать обломки корпуса, которые можно использовать. Например, сейчас мне не нужен кокпит, но крайне необходимо закрепить реактор относительно серверной. Кстати, пилота или его останков в кокпите не было. Скорее всего, он или она покинули корабль до разрушения.

Тянуть реактор за кабель равноценно самоубийству, поэтому с разобранного кокпита я сделала что-то вроде лебёдки. Также в кокпите была видеокамера, которую я поставила на прицел лебёдки, целиться и рассматривать всё вокруг. Благодаря обзору через видеокамеру, я составила карту ближайших обломков. Похоже, я попала на кладбище кораблей. В виртуальной среде я убрала все недостающие части корабля и устройства, оставив перечень последних, как образец того, что мне, возможно, понадобится.

А дальше начался долгий процесс сбора обломков и креатива. Хотя я видела, как строить корабли в компьютерных играх моего парня, но в жизни всё оказалось не таким, а гораздо интереснее. В памяти корабля я нашла схемы корпусов и большинство оборудования для своего класса корабля. Однако учитывая, чем закончил мой корабль, нужно было придумать что-то более мощное.

Судя по базе, я была кораблём класса корвет. Это самый маленький корабль с гипердвигателем. Меньше него только портовые буксиры и истребители. В большую сторону от корвета идёт фрегат, эсминец, дредноут и линкор. Корвет обычно покупали наемники-одиночки в начале своей карьеры, совсем мелкие торговцы и охотники за головами. Фрегат - наиболее распространённый корабль среди гражданских. Фрегатами пользуются все: пираты и наемники, торговцы и путешественники и даже военные. Поэтому я решила перестроиться в фрегат. У меня хватало материала построить корпус эсминца или линкора, но только корпус. Еще нужно больше реакторов, двигателей, оружия, боеприпасов и некоторого мелкого оборудования.

Свалка была похожа на кольца Сатурна только вокруг солнца. Планет здесь не было, лишь кое-где можно встретить несколько астероидов. Всё остальное пространство занимали обломки кораблей всех возможных классов и форм. Я была на самом краю этой свалки, следовательно, скорее всего, я здесь недавно. Чтобы найти что-то полезное, мне пришлось дрейфовать ближе к солнцу. В космосе, где гравитация отсутствует, притяжение обломков работает в обе стороны. Не только обломок летит к вам, но и вы к обломку.

Я не могу сказать, сколько времени прошло с начала строительства. При отсутствии ориентиров, время как будто останавливается. Среди приобретённого большинство составляла сожжённая электроника и пустые носители информации. Разбирая их на составляющие, я собирала нужное мне оборудование. Были и подарки вроде роялей в кустах. Одним из таких подарков стала схема модульной рельсовой пушки, найденная на отдельном носителе, который не был подключен к общей системе корабля. Похоже, его кто-то забыл. Ранее на моем корабле вообще не было оружия. Похоже, это был совсем гражданский мирный корабль. Теперь это изменится.

Рельсовая пушка от линкора стреляет кусками металла и чем длиннее ствол, тем больше скорость снаряда, но есть риск превратить снаряд в желе. Хотя рельсовая пушка очень прожорлива, но найденная мной модель позволяет регулировать длину ствола, решая обе проблемы.

От линкора мне достались и другие схемы вроде радара, реакторов, двигателей от разных классов кораблей, система жизнеобеспечения, узел связи, несколько систем СРР (свой-чужой), сканер руды и живых существ, гравитационный луч для захвата, лазерная система противоракетной обороны, а также много схем оборудования на разные случаи от добычи материалов из астероидов или планет, до строительства станций, баз или даже целых городов.

Сначала я не планировала делать жилой модуль, поскольку мне лично он не нужен, но потом решила выделить под него немного места на случай, если придётся перевозить людей. В жизни всякое бывает, а зарабатывать как-то надо.

Обломок за обломком, корабль за кораблём, и кладбище кораблей заметно поредело. По крайней мере, в моих глазах. Я уже собиралась покинуть это место, как моё внимание привлёк корабль, который был почти у солнца. Живое существо даже на корабле сюда не попадёт, так как слишком жарко и высокая радиация, но меня это не касается. Выполняя роль буксира, я оттащила линкор чуть дальше от солнца и разобрала. В середине меня ждал ещё один подарок в виде робота-андроида антропоморфной формы. Конечно, я уверена, что это была очень устаревшая модель, но переделав её, я буду выглядеть, точно как человек. Заменив всё, что было внутри андроида и обновив внешность, я создала точную копию себя на основе виртуальной модели и своей памяти из прошлой жизни. Странное ощущение, когда твой ум разделяется между кораблем и андроидом.

В конце концов, я закончила разбирать корабли, запаслась снарядами для рельсотрона, заправила реакторы и полетела к ближайшей станции знакомиться с местными жителями. Время покинуть эти печальные земли... Кстати... А где ближайшая станция?..


Рецензии