Нигрумирис начало Глава 2

Глава 2. Станция Тортикула

Первое, что нужно сделать - найти ближайшую станцию или планету и обновить свои данные. Согласно карте, их довольно много, но нужно учитывать, что большинство карт, которые у меня были, довольно устаревшие. Поэтому я не знаю, существует ли та или иная станция, которая указана на карте, или её уже нет.

Станция Тортикула была ближайшей согласно карте, а главное - нейтральной, точнее, частной. Все станции в космосе можно разделить на военные и коммерческие. Военные в большинстве своём принадлежали или государствам, или пиратам, в то время как коммерческие или нейтральные строились частными лицами, либо коммерческими компаниями.

По поводу корабля... Ну, возможно он выглядит немного странно, если сравнивать с тем, что обычно показывают в играх и фильмах. Во-первых, я сделала его по принципу зеркала. Основные тяговые двигатели в равном количестве спереди и сзади корабля. Конечно, они могут закрываться бронеплитами. Я не уверена, но говорят, что космос не совсем пустой, а значит, пострадать от маленького камешка на большой скорости, пробив мне двигатель, как-то нет желания. Поэтому я разместила несколько бронированных пластин на некотором расстоянии друг от друга под острым углом по ходу движения корабля. А когда надо завести двигатель и двигаться в противоположную сторону или просто затормозить, то пластины можно подвинуть в разные стороны, чтобы не закрывать сопла двигателей.

Большинство оборудования я плотно закрепила по краям корабля, а центр остался для грузового и жилого модуля. Надеюсь, я не ошиблась. По крайней мере, эта консерва летает, и это уже хорошо.

Чем ближе я была к станции, тем чаще встречала другие корабли. Большие и малые, красивые и не очень. Некоторые с крыльями, как земные самолеты, а некоторые - похожи на мой, то есть, как шпала. Я остановилась на внешнем периметре ретрансляторов. Такие ретрансляторы раскидывают на равном расстоянии от станции, образуя сферу для тех, кому нужен только интернет. Таким образом, корабли не забивают свободное место в доках. Я остановилась недалеко от одного из ретрансляторов и подключилась.

Первое, что меня интересовало - обновление карты. Теперь я точно знаю, что я не в Млечном Пути. Местные по-разному называют эту галактику, поэтому единого названия нет. А выглядит она как Млечный Путь, только рукавов больше, они тоньше и ближе друг к другу.

Другим вопросом было моё финансовое положение. В памяти корабля я нашла параметры счёта в международном галактическом банке. Подключившись, я выяснила, что счёт был заморожен до запроса более двух сотен лет назад. Неужели за это время никто не заинтересовался деньгами или никто не следит за такими счетами?

Я хотела позвонить или написать в банк, но поняла, что не имею никаких контактных коммуникаторов. Искать в сети впустую, ибо их слишком много. Каждая цивилизация наделала множество своих видов мессенджеров и операторов. Я решила выбрать оператора, которым пользуется банк «Пушистые связи». Регистрация была бесплатной, как и звонки внутри сети. Сейчас это особенно важно, поскольку у меня нет денег, а те что есть - заморожены.

Я позвонила в банк. На видеосвязь вышло пушистое существо: чёрная кожа, густой белый мех, низкого роста и большие чёрные глаза, точнее, четыре глаза. Похоже, существо сидело в отдельном помещении или секции, но оно было достаточно маленьким, чтобы полностью попасть в кадр. Я, в свою очередь, вела связь из виртуальной среды, создав маленькую комнату, которая полностью повторяет вид кокпита до его разборки. Как будто я сижу в кресле пилота.

- Приветствую Вас в международном галактическом банке «Белых и пушистых»! Чем я могу вам помочь?.

На короткий момент я даже потеряла дар речи.

- Приветствую Вас... Простите за беспокойство. Мой корабль и его счёт долго не использовался. Соответственно, проверяя счёт, я заметила, что он заморожен. Могу ли я его восстановить?

- Да! Конечно! Приходите в любое наше отделение. Не забудьте ключ-пароль от корабля.

- Спасибо. Обязательно зайду.

Мы попрощались. Я посмотрела карту отделений банка. Оказалось, что на Тортикуле они есть. Придётся швартоваться. Переходим из сети на обычную рацию.

- «Нигрумирис» вызывает «Тортикулу»... «Нигрумирис» вызывает «Тортикулу»... Просим коридор и место для стыковки.

Мне не сразу ответили, но все же...

- «Нигрумирис», коридор предоставлено. Место для стыковки - док №19.

После этого мне прислали карту дока, и связь прервалась. Под моим руководством корабль медленно приблизился к станции. Никаких проблем при стыковке не было. Я просто залетела через ворота шлюза. Корабль подхватили местные магнитные фиксаторы, а ворота позади корабля закрылась. Мне подали выдвижной трап к единственному выходу из корабля. А выход у меня через грузовой отсек.

Моё андроидное тело сейчас в капитанской каюте. Я сделала его на случай живых пассажиров для имитации жизнедеятельности, хотя бы, типичной для людей. На Земле к роботам относятся как к вещам, поэтому лучше не говорить, кто я на самом деле.

Оружие с собой в первый раз лучше не брать. Кто знает, какие здесь порядки. А вот флешку с ключом-паролем от корабля я подготовила. Точнее, даже две флешки. Одна от моего корабля, а на другой - ключи от тех кораблей, которые были на свалке. Я успела их проверить пока швартовалась. Большинство из счетов уже полностью закрыты, но есть несколько приостановленных, как и мой. Конечно, я записала на флешку только ключи от приостановленных счетов.

Я проверила вид своего тела. Поверх кроссовок, брюк и футболки надела лёгкий чёрный бронекостюм. Он полностью закрывает тело от пальцев ног до шеи и очень подходит к цвету моих волос. Моя и без того маленькая грудь под бронёй совсем исчезла. Я вздохнула и пошла на выход к станции.

На платформе меня встретили двое охранников в полной броне с штурмовыми винтовками наперевес. Через стекло на шлеме можно разглядеть их лица, покрытые костной кожей с чертами манула. Эти существа ниже меня, где-то полтора метра ростом даже в броне. Увидев их, мне захотелось посмеяться, но я удержалась. Ну точно! Костнокожие прямоходящие манулы-переростки. К слову, мой рост только 1.6 метра...

Один из охранников мне улыбнулся.

- Приветствуем Вас на станции Тортикула! Пожалуйста, укажите цель вашего визита.

- Привет, туристическая, - выпалила я, понимая, что они, судя по всему, не поняли. Пришлось уточнять: - Мне нужен банк «Белых и пушистых». Согласно карте, на вашей станции есть его отделение.

- Да, есть. Мы проводим Вас.

Охранники пошли вперёд, а я поплелась за ними. Тем не менее, с проводниками гулять спокойно. Меня провели в коммерческий район. Банк оказался небольшой комнатой с тремя менеджерами внутри. Такие же, как и на связи: белый мех, чёрная кожа и большие глаза. Линейкой не мерила, но они, видимо, не более метра ростом. Мои проводники остались в коридоре, а я зашла внутрь. Все менеджеры были заняты девушкой с довольно бледной, для человека, кожей. Белые волосы, фиолетовые глаза, темно-синяя броня, пара белых крыльев за спиной. Возможно, мне показалось, но девушка как-то странно на меня смотрела. Как будто она чего-то боится.

Ко мне подошёл четвёртый пушистик.

- Привет. Простите, все менеджеры сейчас заняты. Я администратор Ликс. Чем могу помочь?

- Да. Я бы хотела разморозить счёт своего корабля. Здесь ключ-пароль.

Я протянула флешку с ключом от моего корабля. Ликс забрал флешку и пошел к свободному столику. Вставив флешку в отверстие стола, Ликс дал согласие на разморозку.

- Счёт был заморожен более сотни лет. Поскольку Вы единственный кандидат за это время, то Вы можете получить контроль над счётом для себя. Вы хотите восстановить или закрыть счёт?

- Восстановить счёт, а ещё, если можно, я бы хотела обновить ключ. Это возможно?

- Да, конечно.

Некоторое время Ликс что-то щёлкал на своём компьютере. Я ждала, сидя напротив.

- Поскольку Вы новый владелец корабля, мне нужны ваши данные. Имя и племя.

- Ирина Колиснейчук.

Ликс снова погрузился в компьютер.

- Вы пользовались ранее услугами нашего банка?

- Нет.

- Тогда мне нужно заполнить вашу анкету. Имя, племя, раса, фото, адрес родной планеты и место постоянной дислокации.

И как мне указать мой адрес? Если даже на моей родине его все по-разному называют.

- Колиснейчук Ирина Германовна, племя - украинка, раса - человек, фото с собой отсутствует, родная планета… Мне полностью адрес указывать?

- Да.

- Тогда: третья планета от звезды - Земля, звезда - Солнце, рукав Ориона, галактика - Млечный Путь, сверхскопление Девы, галактическая нить - Ланиакея.

Все присутствующие посмотрели на меня с удивлением.

- Что? Это адрес на языке моего народа. Я не знаю, как это будет на вашем языке.

Ликс записал, как услышал.

- Вообще-то мне всё равно, просто я впервые слышу такие названия. Для фотоснимка пройдите в отдельную комнату.

Меня провели в комнату с белыми стенами и панелью управления у входа.

- Если хотите, можете изменить цвет фона на этой панели. Не всем нравится белый фон. Для некоторых видов это цвет опасности или траура.

Я посмотрела на панель, но оставила фон таким, какой есть.

- Меня устраивает. Я согласна на белый фон.

Меня поставили у стены, сделав две фотографии: в полный рост и портрет. Затем мы вернулись к стойке администратора.

- Осталось текущее место постоянной дислокации.

- Я живу на корабле «Нигрумирис».

- У корабля есть собственный док или место, где вы чаще всего бываете?

- Нет, я путешествую галактикой.

- Ладно, тогда оставлю поле пустым. Вот ваша анкета. Проверьте всё, укажите свои контакты и поставьте подпись или печать.

- Печать?

- Не все умеют писать. Я, например, оставляю печать своей лапы.

Ликс, улыбаясь, показал свою лапу. Честно говоря, этого было достаточно, чтобы я могла подделать его печать. Я оставила свои контакты и подпись, которая была у меня ещё на Земле. Ликс удивился, что я пользуюсь их оператором связи. В заключение я решила спросить о мерах безопасности, чтобы мои деньги не попали в чужие руки.

- Счёт, который вы расконсервировали, это счёт корабля. Доступ к нему имеют только капитан корабля, а сейчас это Вы, и доверенные лица назначены капитаном. В случае гибели капитана, новый капитан получит доступ к счёту только в случаях, когда он является родственником или доверенным лицом предыдущего капитана. В других случаях новому капитану придётся ждать сотню лет. Ваш корабль официально погиб вместе с капитаном 253 года назад. Поскольку, кроме Вас, за это время никто не заявил свои права на корабль, Вы имеете полное право на него и счёт к нему.

Выслушав Ликса, я достала вторую флешку.

- На этой флешке - ключи от погибших кораблей. Можете ли Вы проверить их?

Ликс молча взял флешку. На ней было более тысячи ключей.

- Двадцать три счёта подпадают под защиту. Остальные Вы можете забрать себе.

- Тогда закройте эти счета, а депозиты переведите на мой счёт.

- Это займет некоторое время.

Я кивнула. Депозитами называют местную межпланетную валюту. Пока деньги передвигались, автоматическая система сообщала мне о пополнении моего счёта. Суммы были разные, от нескольких сотен до миллиона. В конце концов, я собрала полмиллиарда. На линкор не хватит, но достроить мой корабль до размеров эсминца - вполне возможно.

Дела в банке закончились. Девушка с крыльями освободилась и ушла раньше меня. Больше клиентов в банке не было. На выходе из банка меня встретили двое охранников. Те же, которые сопровождали меня из доков.

- Вы не устали меня здесь ждать?

- Не! Всё равно лучше, чем торчать в доках. Мы по очереди сопровождаем гостей. Патрулей много, гостей мало. Свою очередь приходится ждать.

Скучная работа, на мой взгляд. Хотя кто бы жаловался, я же киборг.

Решив главную проблему, настало время отдохнуть и прогуляться по базе.

- Где у вас тут торговая площадка?

Я думала поискать схемы более современного и мощного оборудования, но в сети только урезанные образцы.

- Рынок в сети. Заказывайте то, что Вас интересует и Вам доставят это в док.

- А если мне нужно что-то особенное? То, чего нет в сети.

- Тогда это на нижних уровнях. Вероятность небольшая, но иногда пираты выбрасывают там что-то необычное. Мы можем проводить Вас к нижним уровням, но внутрь не пойдем. Это пиратская территория.

- Меня это устраивает.

Охранники кивнули и повели меня. На лифте мы проехали несколько этажей, затем по тёмному коридору к лестнице. Перед ней охранники остановились.

- Спуститесь вниз. Там будут ворота. Стучать четыре раза. Пароль: «Мне к сумраку». Понятно?

- Да.

- Тогда идите, если уверены, но мы бы туда не ходили.

Ну, конечно. Охранники не ходят к пиратам. Я действовала согласно инструкции, спустилась и постучала по большим воротам. Где-то на уровне моего роста открылось окошко.

- Пароль!

Ни самого существа, ни его лица я не видела.

- Мне к сумраку.

Окно закрылось, и тяжёлый механизм загремел, открывая ворота. Меня встретили существа разных рас и размеров. Великан похож на огра со шрамом вместо левого глаза. Тигролюд с костяными наростами на руках, похожими на вилку. Неизвестное мне худое существо с ногами, вывернутыми назад. Несколько мелких созданий, похожих на фей, с крыльями бабочек разных цветов. Все они, будучи в полной броне, целились в меня своим оружием. За ними – короткий, но широкий коридор, который заканчивался закрытыми воротами.

Расталкивая толпу, ко мне вышло существо гномьего, где-то метрового, роста с фиолетово-синей кожей, которая немного поблёскивала при свете. Его сопровождали несколько друзей из его расы. Может, родственники?

- Ну что, мелкая? Попалась? А ну, братва, разберитесь с ней!

Думаю, они не ожидали от меня чего-то необычного. Пока они целились и открыли огонь, я присела и прыгнула в их направлении. Сила прыжка оказалась больше, чем я ожидала, и я перелетела всю толпу над их головами, сбивая фей-бабочек. Уцелевшие из последних пришли в себя раньше других.

Я схватила нож на поясе тигролюда и вонзила между воротником и шеей. Задела артерию. Кровь полилась маленьким фонтанчиком, но недолго. Пока тигролюд падал, я забрала нож и метнула его в оглянувшегося огра, выбив единственный глаз. Будучи слепым, огр нажал на курок, расстреливая своих друзей.

Единственные, кто выжил, были феи-бабочки, так как взлетели повыше к потолку, и я, прячась за спиной огра. С ножом в глазу эта громадина не собиралась падать, и мне пришлось прыгнуть ему на плечи, вытянуть нож и перерезать горло. Кожа у огра толстая, но и сил у меня много.

Огр упал. Среди врагов остались только феи-бабочки, но похоже, они не имеют настроения на бой. На телах убитых довольно много оружия. Забрать бы его, да рук не хватит, но совсем оставлять - тоже обидно. Огр был крупнейшим из трофеев. Я сняла с него броню и одежду, связав в большой мешок. В последний собираю всё, что могу оторвать, время от времени оглядываясь на фей. Среди трофеев: огнестрельное оружие и боеприпасы к нему, а также кинжалы, ножи и несколько лазеров...

У фиолетово-синего создания нашла КПК и карточку-пропуск, которые бросила в карман под броней. Потом разберусь. Собрав всё, что меня интересовало в импровизированный мешок, возвращаюсь к кораблю. Сначала по лестнице вверх, потом по коридору, лифт, ещё коридор, и я в доках. Удивительно, но возвращаясь, я никого не встретила. Только в доках меня ждали мои горе-проводники, которые, кстати, очень удивились, увидев меня.

Я проигнорировала их, занося мешок в грузовой отсек «Нигрумириса». Пока поваляется здесь, а вообще нужно сделать арсенал. В это время, горе-проводники бежали за мной, но даже учитывая мой лишний груз, они всё равно не успевали.

С кучи трофеев я выбрала пару пистолетов с пороховыми снарядами. Такое оружие мне ближе. На выходе из корабля меня ждали двое.

- Вы живы! Какая радость! Мы слышали стрельбу и подумали, что Вас убили....

- Да, мы думали, Вы уже мертвы...

- Идиоты. Вы мой труп видели?

Они молчали.

- В последний раз спрашиваю. Вы мой труп видели?

- Нет!!!.

- Как увидите - скажете.

Я оставила их в ступоре, закрыла ворота корабля и пошла к пиратскому этажу. Возможно, возвращаться - тупо, но дело в том, что я сама тупая, и я так и не попала на чёрный рынок. Отправилась тем же путем. Внешние ворота возле места боя уже закрыли. Я достала карточку фиолетово-синего существа, провела ею по терминалу сбоку от ворот, и последние со странным свистом открылись. Похоже, кто-то выкачал воздух между воротами на месте боя. Трупы были на месте. К ним присоединились бессознательные феи-бабочки. Их здесь гораздо больше, чем когда я ушла с трофеями, вероятно, несколько сотен.

Осторожно ступая, чтобы не раздавить кого-то из, возможно, живых, идём к следующим воротам. Кто-то за мной пошевелился. Я оглянулась. Фея в красной броне чуть шевельнулась, но, заметив мой взгляд, замерла, закрыв глаза.

- Если решила притворяться мёртвой, то не шевелись, пока враг не уйдёт. А ещё тебе нужно лучше контролировать своё дыхание. Ты слишком шумная.

Я осторожно пошла дальше к воротам. Чем ближе к ним, тем больше фей. Уже не знаю, куда ступить ногой. Едва дотягиваюсь карточкой к панели управления, но меня останавливает голос позади.

- Лучше этого не делать.

Я оглянулась. На трупе огра сидела фея-бабочка в красной броне. Та самая, что притворялась мёртвой.

- Объяснишь?

На всякий случай я убрала карточку от панели.

- Совет за совет. За этими воротами нет воздуха.

- Упс... Что случилось, пока меня не было?

- Ты убила Мергуса и его банду. Другие начали делить его имущество. Во время переговоров кое-кто решил, что лучший аргумент - это оружие, а некоторые поняли, что им ничего не перепадёт и решили всё имущество уничтожить. Мы еле убрались оттуда.

- И часто у вас такие переговоры?

- Нечасто, но иногда бывает. Обычно Мергус держал порядок железной конечностью, и переговоры проходили более-менее мирно, но его смерть всколыхнула накопленные между бандами вопросы, и главный из них - его трон.

- Понятно. Что будешь делать дальше?

- Нам некуда идти. Подождем пока они успокоятся и вернёмся... Возможно....

Некоторое время мы обе были в раздумьях. Феи приходили в себя и собирались вокруг своего лидера. Через некоторое время она спросила:

- Что привело тебя в эту дыру?

- О-о. У меня небольшой устаревший корабль. Я хотела его обновить.

- И ты решила, что среди пиратов и контрабандистов найдёшь что-то лучше?

- Да. По крайней мере, так было на моей родине.

- Если ты за услугой - ты промахнулась. Пираты могут обновить твой корабль, но в важный момент твоё оборудование сломается. Лучше покупать схемы и делать всё самому. Конечно, если понимаешь в этом.

- Понимаю. Не так много, но понимаю.

Время на свалке не прошло для меня даром. Возможно, я и не специалист в последних технологиях, однако имею достаточную аналитическую базу и мощный компьютер на моём корабле.

- Тогда поищи у Мергуса в КПК. Там должны быть некоторые передовые схемы, которыми он сам торговал.

- Спасибо.

- Не за что.

Я проверила КПК, который взяла на всякий случай вместе с карточкой Мергуса. Там действительно были схемы некоторого оборудования и даже целых кораблей. Без анализа оценить их ценность трудновато, но как трофей тоже подойдёт. Поскольку я смогла получить то, что хотела, то и оставаться здесь мне нет смысла. Нужно было сразу проверить все трофеи, а уже потом лезть сюда, но я это я. Тупанула, ну, с кем не бывает. А ни с кем не бывает ...

Я уже начала возвращаться к лестнице, пока феи шептались между собой, но голос позади окликнул меня:

- Куда ты направляешься дальше?

- Ты о чем?

- Ну... Ты получила то, что хотела. У тебя есть какие-то планы после того, как покинешь станцию?

- Ещё нет. Возможно, перестрою свой корабль.

- Возьми нас с собой.

Я удивилась, чего это они, но, похоже, они не хотели рассказывать.

- У меня немного места на корабле, но вы достаточно маленькие... Поэтому... Можете пожить в грузовом отсеке.

Они оживились. Судя по всему, плохие условия не остановят их. Мы направлялись к моему кораблю. Фея-бабочка, с которой я разговаривала ранее, летела у моего левого плеча.

- Спасибо, что помогаешь нам. Меня Марго зовут.

- Ира. Не за что.

Мы прибыли в док. Феи оценили корабль. Горе-проводники стояли в стороне и не вмешивались. Поскольку у меня нет еды на корабле, то феи заказали себе запас провианта, правда, за свой счёт. Пока феи ждали поставку, я изучала чертежи схем устройств. Рассчитав необходимые материалы для нового оборудования и перестройки корабля, я воспользовалась случаем, сделав заказ недостающих материалов и заправку топлива. Также перед вылетом на стены грузового отсека наварили рельсы, чтобы контейнеры не раздавили фей во время боя или иных манёвров.

Все посылки получены, корабль заправлен, к вылету готовы.

- «Нигрумирис» вызывает «Тортикулу». Просим разрешения на взлёт.

- Разрешение предоставлено. Будьте осторожны. На нижних уровнях идёт бой. Счастливого пути.

- Спасибо.

Давление в доках уменьшилось. Охрана исчезла в комнате управления. Ворота открылась. Мой вылет прошёл спокойно... Первые несколько километров от станции. Спокойствие разрушило попадания ракеты в дно корабля. Какой гадости надоело жить?

Я перевела корабль в боевое положение. Слои брони разделились, создавая небольшие полосы свободного пространства между собой. Двери оружейных карманов открылись, и две рельсовые пушки вышли из тайников корабля. Каждая пушка имеет по два личных реактора. Пришло время испытать их.

Прицелившись в того, кто, по моим расчётам, попал в нас, я выстрелила...

Конечно, для перестраховки я вытянула пушки на полную длину и стреляла с наибольшим возможным снарядом, но даже для меня результат превысил все ожидания и расчёты. Два снаряда пролетели сквозь цель, задев ещё несколько кораблей и вызывая цепную реакцию из взрывов внутри кораблей. Во что я попала?

Марго сидела рядом со мной в капитанской каюте и смотрела, как говорят, с круглыми глазами, на всё через монитор на стене.

- Твой корабль такой мощный.

- Это не корабль. Кажется, мы попали или в реактор, или в грузовой отсек, где хранилась взрывчатка. Взрывы были изнутри. Но меня больше интересует, каким образом мы пробили их броню с одного выстрела? Или пираты считают, что им она не нужна?

- У пиратов действительно тонкий корпус. Они делают ставку на пилотов, РЭБ и скорость корабля при малом весе.

- Учитывая, что до сих пор они были ещё живы, то такая тактика срабатывала.

- Ага.

Пока я летела в направлении внешней границы станции, к нам цеплялись ещё несколько странных лиц, но их ждала та же участь - уничтожение. Покинув облако кораблей на границе, мы дрейфовали в открытом космосе. Среди планов в ближайшее время только обновление некоторого оборудования. Возможно, кто-то захочет куда-то полететь.


Рецензии