Как вытащить окуня?

           Зима.Просверлил 20 см.лунку во льду.Опускаю крючок почти до дна,
 сижу часа 2,окуньки не клюют...Другие рыболовы вытаскивают и вытаскивают
 окуньков...Замёрз.Думаю идти надо домой полежать на русской печи,потом
  попробовать бражки настоеной на клюкве и ,посмотреть по телику Н.С.Хрущёва о
 коммунизме !!

 Леска сильно дёрнулась,чуть удочку не упустил.Чувствую сильная рыба попалась
   мне...Леска по кругу ходит.Натяну,немного отпущу.Мучаю рыбку чтоб силы она
истратила.Минут через 10 увидел мордочку со злыми глазами ОКУНЯ...

Смотрит окунь так зло на меня,что страшно мне стало...И закричал я на всё
 Алабугское озеро : Помогите ,Окунь страшный...Варюшки снял,отпнул подальше...

 Голыми руками тяну леску на себя вверх,боюсь порвать...Мужики подбежали,
 я ж маленький в 6б учусь...Не дёргай,тяни по малу,советуют мне...

 Тяну,тяну и ,затормозилось колесо,застряла рыбка золотая в лунке-то.Диаметр
мал оказался для ОКУНЯ...

 С берега подбегает второгодник Юрка-хулиган и оттолкнув меня со словами:
 "Отойди сопля,смотри как надо"да как дёрнет леску-то...И уплыл окунь
красавчик с крючком наслаждаться далее рыбьей жизнью...

 Мужики чуть не избили Юрку,я заступился за одноклассника...
Столько лет прошло,а я всё думаю ; а можно ли было как-нибудь вытащить из
лунки ОКУНЯ со злющими глазищами.
 Спасибо,читатель тебе за совет,если ты рыбак...С Уважением,Николай Дмитриевич.


Рецензии
Хвалю за труд! Живописно.

http://proza.ru/2013/03/27/753

Вадим.

Кенотрон Загадочный   21.04.2021 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.