Дети раненые в душу

Мы с тобою дети
Раненые в душу.
И страшней на свете
Выйти нам наружу.
Выйти, без опаски,
Что там скажут люди?
Не боясь огласки,
Разложить на блюде:
Я такой/такая..
Я не идеальна.
Не могу всегда Я
Выглядеть "хрустально"
Не могу быть сильным,
Когда болит тело.
И когда мне плохо,
То не ваше дело!
Как хочу кричу я,
Если сердцу больно,
Не могу всегда я
Жизнью быть довольна.
А когда молчу я,
То не лезьте в душу.
Если надо будет
Тишину нарушу.
Мы боимся честно,
Честно и открыто
Показать другому,
Что в самих нас скрыто.
Мы боимся боли.
Боль и стыд довлеют.
Потому то души,
В глубине болеют.


Рецензии
Милый, добрый автор, всё будет хорошо.
Тепла Вам и Любви)
.

Коб Ра Избранное   16.06.2021 09:28     Заявить о нарушении
Обязательно будет и обязательно будет хорошо!))) Тепло и Любовь принимаю с удовольствием!
Всех Благ!
P.S. и самой горячей любви 🤗

Наталья Олиферова   16.06.2021 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.