ДЕПО!

Так радостно, карантин подходит к ликвидации. А вместе с ним и зима к завершению.
Солнышко по-весеннему пригревает, в обед появились первые проталинки.
Весело защебетали капельки воды с крыши.
Друзья, вчера вечером мне позвонила подругу и сообщила, что в Вильнюсе в магазине Depo, ее интересовала рассада цветов, она уже продаётся.
Сказала что подъехав, была удивлена: - В Магазин пускают, рассада есть. Вот уже купила себе.
Утром закончив дела и я с радостью посетила магазин ДЕПО в г. Клайпеда.
Потратила 2 часа, набрала целую тележку разных товаров: - От сахара до цветов и касок, для езды на велосипеде.
Ходила по магазину как по картинной галерее.
Все осмотрев и дождавшись своей очереди в кассе вдруг узнала секретную новость: - Оплата только наличными деньгами, нарушена связь с SEB банком, правда попросили не огорчаться и подождать.
Подождала еще 30минут, и спросила: - Что связь восстановилась?
А мне говорят:- Вы что, не слышите, объявляют, что принимаем оплату только наличными.
Я не расстроилась, но решили оставить тележку с товарами у кассы и поехать домой.
Связь не восстановлена, принтера нет, чтоб отпечатать объявление о расчете наличными деньгами, радио что-то объявляет, но не четко, да и Банкомата в магазине нет.  Нужной наличности у меня не было.
Да я от радости, что магазин открылся только первое сообщение услышала, что без надобности по магазину не гулять. Возможно вирус в магазине гуляет.
Интерес к покупке пропал. А товар который так радостно складывала в тележку, решила у кассы оставить. Работникам зала хоть будет чем заняться.  Разложат все по местам.
То, что я два часа в корзинку аккуратно отбирала возможно работники зала быстрее разложат по полочкам.


Рецензии