Через не могу. Осознанные сновидения

Вс ноя 10, 2013 7:20 pm


Уже в полудрёме, чтобы поскорее уснуть, попыталась смотреть в Аджну, картинки понаблюдать, это порой помогает. Пусто. Бросила картинки (всё это в полудрёме, полуосознанно, или совсем неосознанно, но в то же время сознание достаточно ясное и неспящее, как-то так одновременно)

Короче, с какого переляку я решила делать техники, не знаю, но после аджны прямым ходом начала выполнять прислушивание, и дело пошло)... Если я захожу посредством техник в фазу, что бывает крайне редко, то только через прислушивание, а именно: шум и гул в ушах, как многократно усиленный шум кровотока по венам.

Вообще, я прямые техники не практикую, и даже после пробуждения не очень хочется что-то делать, то есть непрямые. Сама мысль, что надо что-то делать, а не спать, а если к тому же попаду в фазу,и вот прямо сейчас, когда дико хочется спать, вот прямо сейчас, вот так вот сразу, придётся чем-то там заниматься (активно двигаться, выполнять план, опять типа бодрствовать...)

Так вот , такие мысли отбивают у меня стремление к фазе, зачастую. Ооччень мало сплю, устаю, ну прямо не могу себя заставить выполнять техники входа. Спать...спать...спать... Вот ежели осознание, ещё куда ни шло. А чтобы добровольно опять активничать, без отдыха...организм прямо отказывается:" Ну мож потооомм.. ну мож сегодня поспииим..." И я сдаюсь))


Итак, начала прислушивание на фоне почти полного сознания, провалов не было, просто я начала проваливаться в сон, и несколько секунд посмотрела в Аджну, а потом стала прислушиваться зачем-то. Сразу зашумело, но приготовившийся хорошенько подрыхнуть, ну или как получится, организм зашептал под шум техники: "Нафиг тебе это надо, Степан!... Щас же пахать придётся, а ты уставши..."

Я тоже подумала:"Вот так вот прямо в фазу... итс нот риали, я же не сплю вовсе, полудрёмы нужной нет, нет нужного состояния, как это возможно попасть в фазу, я же не сплю прямо...глаза вон ...почти открыты, шкаф различаю... и действительно, надо будет проявлять активность, опять не спать.. " Ну, как в прошлый раз почти. Но там хоть после сна, а тут перед сном бабахаю технику и ...

Продолжение следует...


Рецензии