Надо ли врать

       Работаю водителем трамвая №16 =Вокзал-Северозапад=в Челябинске.
 Сестра Алла отдыхала в Одессе на отпускные денюшки...Рассказывает мне об
украинском городе.Слушая Аллу,мне захотелось увидеть море.каштаны,Толчок,
 Староконный рынок,попить пивка всякого и без очереди.Про очередь я не поверил...

 Увольняюсь ,неотработав 2 положенных года водителем.Самолёт Свердловск-
 -Одесса.
 Вожу трамвай №4 Парк имени Шевченко--2 Застава.Утром лепота:не жарко,не пыльно,
 народу,авто мало,дворники после Чернобыля не сачкуют:поливают и поливают
 красавицу Одессу...
 Час пик,уши держу топориком.

 Одесса я тебя ЛЮБЛЮ !!!

 На остановке Мясоедовская меня спрашивает пассажирка как проехать в катакомбы
в Нерубайское.
 Я жил 2 месяца в Одессе,Одесса ж миллионный город,трамвайных депо аж три:
Ленина,Ильича и моё Октябрьское.Мне ж всего 26.Я не знаю, говорю пассажирке.

 Много о себе чего я узнал,и что я недобитый бандера и др....
 В следующие разы я стал врать пассажирам...С Уважением,
 Николай.


Рецензии
Город юмора и радости)

Ольга Нобари   09.06.2021 17:02     Заявить о нарушении
== Спасибо за оценку !! Я немного жил в Одессе...

Николай Стрижов   09.06.2021 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.