Тайны странного городка. Часть 1

– Машка, привет! Ты дома? У тебя найдётся пара часов свободного времени? - Женька трещал в телефонную трубку, даже не делая пауз между фразами.

– Жень, успокойся, говори помедленнее. Что произошло? Отчего ты такой взъерошенный и опять звонишь ни свет ни заря! - попыталась успокоить своего друга девочка.

Он, немного успокоившись, продолжил:

– Просто я нашел в интернете один очень странный фрактал и хочу предложить тебе прогуляться по нему. Ты согласна?

– А у меня есть выбор? - усмехнулась Машка. - Давай, приходи, я жду тебя.

Не прошло и десяти минут, как в Машкиной квартире раздался звонок. У двери стоял запыхавшийся Женька с сияющей физиономией.

Девочка открыла дверь и впустила своего друга.

– Чай пить будешь? - спросила она, - Или ты не голоден?

– Не откажусь! Я так торопился, что не успел позавтракать! - ответил Женька.

– Кто бы сомневался! - рассмеялась его подружка. - Мой руки и - к столу. А потом посмотрим, что ты такое особенное откопал в интернете своём.

Через несколько минут, быстро закончив с чаепитием, дети зашли в комнату, и Женька с гордым видом положил на стол листок с распечатанным на принтере фракталом.

– Ты думаешь, что я ни на что не годен? - с ноткой вызова спросил он свою подружку. - А вот и нет! Я тоже кое-что умею!

– Смотри только слишком не зазнавайся, - засмеялась девочка. - Ну, что тут у тебя?

И она склонилась над листком...

– Знаешь, что-то мрачновато выглядит твой рисунок. Я бы поостереглась гулять по нему.

– Ничего не мрачновато, - возразил Женя, - просто он таинственный, а потому и надо побывать в нём, узнать, что за секреты там хранятся.

– Ладно, пойдем, - смилостивилась Машка, - только захвати с собой свою лазерную указку. - Мало ли какие-такие секреты нас там поджидают.

Уже давно известным им способом ребята оказались внутри рисунка и стали озадаченно оглядываться.

Внутри фрактала тоже было и темновато, и мрачновато. Только арки, через которые можно было попасть в другие разделы странного сооружения, слегка подсвечивались зеленоватым цветом.

– Ну, с чего начнем? - спросила Машка, - Давай командуй, твоя идея, тебе и водить.

Женька зажмурил глаза, сосредоточился, и через минуту выдал:

– Давай сюда, прямо по курсу. Здесь небольшой портал, мы его быстро обследуем.

– Хорошо, я только свечку зажгу, а то мне что-то не по себе, - сказала обычно бесстрашная Машка, и уже через секунду у нее в руке оказалась небольшая горящая свеча.

Взявшись за руки, юные исследователи храбро прошли сквозь арку и остановились, оглядываясь по сторонам.

Постепенно сумрак вокруг детей рассеялся, и они увидели в углу какую-то тёмную фигуру. Осторожно двинувшись в ее сторону, они прошли несколько метров и остановились в нерешительности.

Потом Машка подняла повыше горящую свечу и направила её в сторону фигуры. Лучше бы она этого не делала!

Из угла раздался ужасающий свист, фигура развернулась, и перед детьми предстало нечто ужасное.

От страха они чуть было не упали. Свечка в руках у девочки зашипела и погасла. А сине-зеленое чудище, чем-то напоминающее мерзкого огромного паука, заговорило с ними скрипучим, с металлическим призвуком, голосом.

– Кто вы такие и как посмели потревожить меня! Меня, представителя инопланетной высокоразвитой расы, прилетевшей на Землю, дабы поработить ее? Мало того, что построили какую-то ловушку, из которой я не могу никак выбраться, еще и нарушили мой покой? Убирайтесь отсюда, пока сюда не прилетели спасатели, иначе вам не поздоровится!

Ребята решили не дожидаться повтора этого предложения, а повернулись спиной и бросились наутёк, слыша сзади ужасающе-торжествующий смех чудовища.

Выбравшись в коридор и едва отдышавшись, они посмотрели друг на друга и вдруг весело расхохотались.

– Видел бы ты себя сейчас, Женька, - захлебываясь от смеха, сказала Машка.

– Ты на себя посмотри - парировал несносный мальчишка, – Ты сама выглядишь не лучше меня!

Едва успокоившись, они стали думать, что им делать дальше - вернуться домой или продолжить свое путешествие.

– Может, давай рискнем и заглянем хотя бы еще в одну из арок? - предложил Женька. – Вдруг там будет что-то интересное!

– Ага, наподобие того чудовища, от которого мы только что убежали, - сказала Машка и добавила, – Ты как хочешь, а я возвращаюсь домой. Без свечки или фонарика тут точно делать нечего!

– Но мы же сможем вернуться сюда хотя бы завтра? - Женька чуть не плакал от досады, что не может обследовать до конца такой классный, по его мнению, рисунок. Он же так старался, так долго искал его в интернете...

– Ладно, не ной, будь мужиком - сказала Машка. - Завтра возьмем с собой фонарики, составим план действий и пойдем. А пока давай возвращаться домой, у меня там дел по горло. Я не хочу, чтобы мне от мамы влетело за то, что я не выполнила её задания.

Сказано - сделано. Вернувшись назад, в Машину комнату, они распрощались. Женька убежал домой, а Машка занялась домашними делами.

На этом и мы простимся с нашими героями. До скорой встречи! Пока-пока!

Продолжение следует…


Рецензии