Там на неведомых дорожках - часть 7

«Привет!»
«Привет!»
Вот уж никак не ожидала, что моим сегодняшним гостем будет кот Баюн.
«Соскучился, решил навестить», - кот улыбается.
«С праздником тебя, Баюн!» - поздравляю я.
«С каким?» - округляет кот и без того круглые глаза.
«Сегодня День защитника Отечества!» - разъясняю я Баюну.
«А у меня какое ж Отечество-то? Нет у меня никакого Отечества!» - отнекивается  кот.
«Как это какое? – не соглашаюсь я – самое отечественное Отечество! Ты защитник Сказочного леса. Разве не так?»
Кот задумывается.
А я ему растолковываю: «Лес защищаешь? А зверей и птиц  от разных там хищников? Если не ты защитник, тогда кто же? Не Волк же серый?»
Кот соглашается: «Тогда ладно, согласен, что у меня сегодня праздник! Тогда и у Лешего праздник».
Я поддакиваю: «И у Лешего твоего праздник, у всего мужского населения леса, кто защищает слабых  и свою территорию».
«Хороший праздник, - говорит Баюн, - я и не знал про такой, теперь каждый год отмечать будем, составим сказочный список, кто защитник,  и будем поздравлять и отмечать».
Я же  лихорадочно думаю – что подарить коту? Мысленно порывшись в своих запасах,  я вдруг вспоминаю, что у меня есть совершенно потрясающее мыло ручной работы – в виде пистолета и гранаты.  И всё это великолепие лежит в хорошенькой коробочке.
«Стой и не двигайся», - говорю я Баюну.
Через секунду я приношу ему подарок: «Это тебе и Лешему, сами поделите, кому пистолет, кому граната».
Кот  в восторге: «Вот постреляем!»
«Это мыло, растолковываю я, - будете умываться».
«Какая ты смешная, - хохочет кот, - я же сказочный кот, всё будет настоящим!»
Наверное, у меня сделалось «неправильное» лицо, потому что Баюн сказал, чтобы я не беспокоилась и  всё будет в мирных целях.
«Ладно, - успокаивает меня Баюн, - гранату оставлю как мыло».
Кот сделался озабоченным, а  это верный признак, что ему пора.
«Подарки шикарные, - раскланялся кот, - а Леший как будет рад, он таких подарков в жизни  не видывал».
Я приглашаю Баюна заходить ещё, но, как обычно, его и след простыл, наверное, с Лешим уже оружием балуются…
С Праздником вас, дорогие защитники Отечества!


Рецензии