Чёрный дрозд

    Месяца два тому назад,глубокой осенью ,вышел утром на балкон.Увиденное ,поразило меня.На балконе лежала самка чёрного дрозда.Уже окоченела.Что было причиной-не знаю. Ни одно пёрышко не  повреждено.

    Парочка дроздов жила на наших деревьях. Самец любил петь ранним утром ,сидя напротив моего балкона,на тутовом дереве.Оттуда перелетал на куст шиповника в моём саду. Из-за него и оставил этот куст.Они прилетали не одну зиму на этот куст -полакомиться красными ягодками,уже мягкими от холодов. Я всегда рано вставал,чтоб послушать его песню.Иногда дразнил  иволгой.Хорошо у меня получается это. Или выходил на балкон,его нет.Зову иволгой-ответит  и ,через пару минут вижу чёрную ,как уголь ,птицу на тутовом дереве. Привыкли мы друг к другу.

     Вот с тех пор его и не видел,как самочка погибла.

   Вчера ,в конце февраля, сидели с котом за компьютером и вдруг,на балконе стук!Сильный.Котик аж привскочил.Я вышел посмотреть ,что ещё у соседе упало.
   
     Увиденное меня ошеломило.На балконе,растопырив крылья и дрожа всем телом ,лежал чёрный дрозд.Самец. Это он ударился об стекло лоджии,и след там остался.

     Без всякой надежды взял агонирующую птицу в руки и показал жене.Попробовал оживить,помочь хоть чем- нибудь.И воду залил в клювик,  и дул на него,и нашатырём приводил в чувство.Потом посадил за пазуху-там темно и тепло.Авось оклемается.

      За работой забылся  немного.Минут через пятнадцать -двадцать вспомнил о птице.Сунул руку за пазуху,а там-Жизнь!Взял я его в руку-посмотрел в глаза.Глаза из мутных и безжизненных превратились в блестящие! Он ожил...и,выпорхнул из руки!

 Но котик был весь начеку,это его первая встреча с живым существом.Дрозд был моментально пойман(минус десяток перьев),но я тут же отнял птицу и,вынес на балкон.  Разжал руку.

   Нет,он не взвился в небо и с чувством благодарности не обрушил на меня свою песню,а как и положено дрозду низом пролетел до ближайшего куста и там застрекотал.С благодарностью к Создателю подумал:"Ты оживил его,так дай и мне услышать весной его песню"


Рецензии
Господь меня услышал!Слава Господу!

Темур Асурели   01.12.2022 16:31     Заявить о нарушении