До и после стихи в прозе

Судьба подножку мне подставила,
Упала, больно аж- до слез, но, сила воли
Шанс мне предоставила -
Я, поднялась судьбе назло!
***
Ну, что ж, если все начать с начала,
То, коренная я- Ставропольчанка,
Ведь, родилась я тут и выросла взрослея.
И пролетели быстро школьные года,
Вот, бал уж выпускной,
Дороги все передо мной,
Но, выбрала стезю одну,
Я, педагогом стала, а, это, вам скажу не ерунда!
Пуд соли нужно съесть, работа эта- слабакам, не по плечу!
Я, биологию преподавала, уроки разные изобретала:
Урок- аукцион, урок- театр и даже - сказка.
Заслуженным учителем хотела стать,
И педагогике всю жизнь свою отдать!
***
Но, вот судьба - злодейка рассудила по -  другому.
Имея дочку, лет пяти, я сына захотела,
И вот, тогда беда к нам в двери постучала.
Врачи, ужасный ляпсус допустили,
Наркоз мне лошадиной дозы  дали
А, результат - я в коме- две недели.

Аж, долгих две недели я за жизнь свою боролась.
На том, или на этом свете я была
Но, три клинические смерти я пережила!

В час роковой, я стала инвалидом,
Потеря слуха, вакуум звуковой!
И гамма звуков, что я слышала всегда, замолкли для меня!
Душа моя кричала, это было страшно!
Вся гамма чувств набатом в нем звучала.
В отчаянии закричала: нет!
Я не хочу! а, как же та стезя, что, выбрала однажды?
Ведь, я же педагог! И я другую не хочу!
О! сколько горьких слез я пролила, в ночи страдая.
В начале, даже счеты с жизнью я свести хотела.
Потом, опомнившись, себе сказала:- не дури,
Ведь, дети у тебя! Ты не имеешь права!
Как, заклинание я твердила: ты жить должна,
Но, жизнью не простой, а полноценной, и это, не смотря,
На рамки эти, что ограничивают всюду.
Глухая? Ну, так что ж, ведь, руки, ноги целы!
Вперед иди, дерзай, не смей ты руки опускать.
И я пошла вперед: профессию я выбрала другую,
Чтоб, глухота моя помехой не была.
О! как тяжело все эти шесть годин учиться было.
Проклятая болезнь - эпилепсия покоя не давала мне.
Вот, выучу я все, а приступ тяжкий стирает все,
И в голове лишь пустота.
Корпела над тетрадками часами, тома, наверное, тогда я исписала,
Чтоб, информацию фиксировать там всю,
Пока, проклятый приступ не напал,
Как, стая злющих и голодных псов ее не поглотил.
Не скрою, что порой я руки опускала.
Сынок, что тяжко так достался, опорой и помощником мне был всегда,
Ему я очень благодарна! Не зря я значит пострадала.
К тому же тренировками я занялась
Себе я спуску не давала,
Твердила все, себе внушая: ты сильная, ты сможешь, действуй
И вот, я перед вами, я журналист,
А значит, я смогла! Преодолела все: болезнь и трудности бытия,
Но, а ценней всего, преодолела я себя!
И пусть я инвалид, но жизнь моя ярка и полноценна,
Она вмещает все: и до и после - преодоление всего!


Рецензии
"Себе я спуску не давала,
Твердила все, себе внушая: ты сильная, ты сможешь, действуй
И вот, я перед вами, я журналист,
А значит, я смогла! Преодолела все: болезнь и трудности бытия,
Но, а ценней всего, преодолела я себя!
И пусть я инвалид, но жизнь моя ярка и полноценна,
Она вмещает все: и до и после - преодоление всего!"👍💯😍

Оптимистическая поэма!
Дорогая Лидия! Спасибо огромное!
Крепкого здоровья, радости в жизни и творчестве!
Сердечным теплом, Аня💞

Анна Шустерман   08.06.2021 00:11     Заявить о нарушении
С добрым утром! Анна! А без оптимизма, не выжить! С ответным теплом, сердечно, Леда

Леда Шаталова   08.06.2021 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.