Астральные воины. Глава 10

Машину встряхнуло, кто-то ударил сбоку, после, с другой стороны, ещё и ещё раз.


- Всё ещё хотите знать правду? – уточнила я.


- Это ты творишь? – рыкнул первый мучитель.


- Нет, разумеется, - я пожала плечами, - это было бы самоубийство. И тот, кто шалит, мягко говоря, не друг, ни мне, ни тем паче, вам, и не остановится. Просто намеревается не позволить мне рта раскрыть. Более того, у него ещё и заложники, убьёт не колеблясь. Вы же видели, на всю голову отмороженный. Лучше договоримся так, отвозите домой, без всяких фокусов, а когда закончится, перезвоните и всё – всё расскажу. Правда, использовать вам ничего и никого не удастся. Не советую, как минимум. Не верите, берите пистолет и вышибайте мне мозги. Тоже способ закончить противостояние.


- Впереди машины выстроились в цепь, а сзади едут с десяток автобусов, - доложил шофёр, - последние ещё и полностью пустые. Нас просто расплющат, очутимся между молотом и наковальней. Знаете, я давал клятву служить родине и драться со всеми врагами, однако, здесь какая-то чёрная магия!


- Чернее не придумаешь, - кивнула я, - так как насчёт отправить домой? Сотрудничать, готова, но предупреждаю, ничего особенного не умею, так вышло. Единственный дар – храбрость. Отличное свойство для экстремала.


Первым желанием спутников было вышвырнуть наружу, чтобы возвращалась на общественном транспорте, но побоялись. Что бы я не говорила, вдруг, всё же колдую? После накажу так, мало не покажется. Даже храбрейшим помирать неохота, особенно, когда враг невидим. Таки отвезли. Машины враждебные немедленно отстали. А мне надо было срочно придумать, что делать дальше, дабы не сойти с ума от безысходности? Не сидеть же в квартире, честное слово. Первая мысль, поискать информацию в интернете, но попытки включить компьютер, ни к чему не привели, на экране появился кулак, показывал дулю. Недруг откровенно издевался. И книг по магии под рукой нет, да и взять их неоткуда. Но, есть другой способ усовершенствовать себя, хотела же пойти в какую-нибудь секцию. Главное, чтобы не отказали. Теперь-то интернет в телефоне заработала, подобрала по умеренной цене, по самообороне, как раз для дам, позвонила. Для слабой девушки – то, что доктор прописал.


- Вы начинающих принимаете? – уточнила я. – Понимаю, мороки много, но мне очень надо, готова платить за беспокойство.


За деньги у нас готовы бизнесмены принять хоть корову безрогую, лишь бы отстёгивала вовремя. Нашла довольно быстро, по дороге кимоно купила, после, в какой-то подвал, спустилась в него. Заплатила управляющему или кем он там являлся? Учеников оказалось десятка два. Учитель  - довольно молодой и мускулистый, видный, волосы длинные и седые, но, скорей всего, парик. Начал некую лекцию, скучную.


- Айкидо  - современное японское боевое искусство, созданное великим мастером Морихэем Уэсибой, как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных убеждений. Чаще всего айкидо переводят как «путь слияния с жизненной энергией» или «путь гармонизации духа», - впаривал туфту сенсей.


Я даже и не думала слушать. Мне не до духовных практик. Надо научиться кулаками и ногами махать, швырять нападающих. Хоть основные приёмы. Как для реальных сражений, так и астральных. Чтобы не ограничиваться безумным приёмом, отнимающим всю энергию до капли, который меня едва не погубил. А учитель будто издевался, когда наговорился, начал обучать правильному дыханию и некоторым базовым движениям. Пришлось смириться. Есть же полторы недели. Не завтра же бежать заложников выручать? Несколько часов тянулись безгранично долго, еле выдержала. Терпение у меня, увы, обычное, в отличие от доблести. Но, ничего не длиться вечно. Наконец, закончилось, поклонилась и поспешила к выходу, наверное, довольно, поздно. Лишь бы городской транспорт ходил, не пешком же тащиться?


- Подождите, - послышался чей-то голос.


Повернулась и увидела учителя, так же успел переодеться и снять парик, теперь был лыс, как коленка. Даже странно, зачем он позориться, вроде лысина ныне в моде?


- Вроде я уже заплатила, - я нахмурилась.


- Да нет, меня этот вопрос вообще не интересует, фанатик своего дела, - отмахнулся мужчина, - просто вы, как бы это сказать… прежде видел такой взгляд. Не просто же так надумали учиться драться?


- Даже если и есть проблемы, вас они не касаются, - я передёрнула плечами, - поверьте, единственная помощь, которую можете оказать, - хорошо учить. Подступитесь чуть ближе и… станете трупом или инвалидом. А с меня хватит уже жмуриков. Мой противник не какой-нибудь ревнивый муж, пьяный гопник или мстительный мафиози. Даже будь вы новым Брюсом Ли или дублёром Джеки Чана, не справились. Один полицейский попробовал и сбежал, поджав пистолет, вместо отсутствующего хвоста. ФСБшники и те отступились. А вы ведь не божество?


- Вы меня скорее заинтересовали, чем напугали, - улыбнулся гуру, - это кому же могло дорогу перейти столь юное создание?


- Если думаете подкатить, забудьте, хоть мастер боевых искусств здесь вы, схлопочите под дых коленом, - предупредила я, - мне сейчас не до романов, тем более, староваты.  Не создавайте дополнительных проблем той, у кого их и так по самое не балуйся. Тем паче, мой жених, несколько дней назад, схлопотал пулю и умер. Крепкий такой юноша был, боксом занимался, надежды подавал.


Не знаю, что там сделал Гордыня, но послушался скрип и, прямо перед нами, рухнул фонарный бетонный столб, сложился, как бумажный, врезался в стену дома с грохотом. Спутник схватил меня и оттащил в сторону.


- Вот и первое предупреждение, - пояснила я, отталкивая мастера, - следующий точно накроет, причём, вас, с гарантией. Или током ударит, или вагон метро перевернётся.


- Верите в неудачу? – брови собеседника поползли вверх.


- Скорее в того, кто способен такие «неудачи» создавать, - я покачала головой, - давайте попрощаемся. С этой минуты мы – учитель и ученик, а продолжите настаивать, уйду в другую секцию. Айкидо, ушу, карате, бокс, мне без разницы вообще. Лишь бы уметь укладывать людей на землю с подходящей скоростью.


- Я, в юности, и боксом занимался, - начал мужчина, - если интересует, готов показать, серия из тычков и даже несколько негодяев окажутся бессильны, хоть что-то предпринять. Подходит?


- Вполне, - я улыбнулась, - такие речи куда больше по душе. Найдётся завтра пара часов до начала занятий с остальными? Но, у меня лишних денег нет. И чтобы руки не распускать, а то, ну, вы помните.


- Да-да, рискую, стать евнухом, - кивнул собеседник.


Знаете, как поговорили, мне даже чуточку легче стало, одна небольшая горушка с плеч упала, так нуждалась в том, чтобы стать сильнее. Вернувшись домой, попробовала заняться простыми упражнениями, известными всем – приседаниями и наклонами. Их невозможно выполнить неправильно, не наврежу себе. После попрошу кого-нибудь турник повесить, чтобы подтягиваться. Помнится у Марии Семёновой в «Братьях» один персонаж такие мускулы накачал, с помощью упомянутых приёмов, что толстые палки пальцами раскалывал. Оказывается, моя форма вообще никуда не годилась, уже через полчаса не могла пошевелиться, мускулы ныли и болели. Поползла по ковру к кровати. И тут ещё и мама позвонила. Совсем о ней забыла, не предупредила, что никуда не уеду. Пришлось ещё и извиняться. Родительница расплакалась, умоляла рассказать, что со мной происходит? А что я могу ответить? Ну, не везёт твоей доченьки, видать, плохая карма. Зато, после, все счастливы будем, всегда – всегда. Когда много дурного, потом счастье приваливает тоннами, папа вернётся из командировки, ещё смеяться станем, вспоминая тёмные деньки. Главное, живее всех живых и не ранена.


Когда закончила разговор, дошло и ещё кое-что. А ведь есть люди, которым куда хуже, чем мне, в плену и грозит неизбежная смерть, из-за одной девицы, между прочим, и ведь словом не перекинулась, не поддержала, не повинилась. Закрыла глаза и призвала соратников. Те сразу откликнулась, бодрились, но больше для вида.


«Мы так поняли, что, дело безнадёжно»? – уточнил один из храбрецов. 


«Смотря какое, - я сжала кулаки, - сделаю всё, что от меня зависит и даже чуть больше, чтобы вас вытащить. Надо лишь чуточку подождать. К тому же, общему врагу не нужно убивать всех, логичнее, победить, вдруг превратитесь в злодеев и начнёте помогать? Намекните, глядишь, ухватиться за идею. Даже полные психи выгоду чуют. Трупы бесполезны, в отличие от живых. И уж точно Гордыне не спущу, в крови своей захлебнётся, землю есть придётся».


«Нам от этого так полегчает, - заявил второй боец, - пятнадцать лет со злом борюсь, и ничего, а тут на улице сцапали, в машину затолкали, а ныне вовсе убить хотят и таки прикончат. Не предупреждали, что подобным закончится».


«А то что, отказались врагов истреблять? – возмутилась я. – Понимаю, вам трудно, однако, меня, юную девицу – студентку, за каких-то несколько дней, пытались убить, покалечить, похитить, посадить в тюрьму, прикончили нескольких знакомых, юного ученика превратили в злодея, других чудом не добили, и не факт, что после мусора не заметут. Плюс, ещё предстоит серьёзная борьба. И кому сложнее, спрашивается? Давайте забью на всё, пошлю вас на разные буквы и продолжу жить, как жила. Если из института не выгонят, как опасную ведьму. И владельцы издательства на деньги не поставят, обвинив в том, что оставила без бизнеса. Да, на моей совести ещё полицейский участок, и отмывать сидения машины ФСБшников придётся, после того, как  напугались. Продолжать списочек»?


«Тихо – тихо, - присоединился третий воин к разговору, - мы все напуганы, паникуем, уходить из жизни нет желания. Однако, забыли кое-что, подписывались на борьбу со злом, а значит, обязаны были готовиться ко всему. И прежде недруги прибегали к непотребным методам, однако… битвы света и тьмы продолжились. Погибнем, и придут другие, лучше, талантливее и храбрее. Возможно, стоило создать организацию, учиться драться и стрелять, нанять охрану. Не додумались, всё скрывались от властей небезуспешно, но Гордыня так громко протрубил в свой смертоносный рог, сделал тайное явным, теперь всё измениться кардинально. К хорошему или плохому, неважно. Так покажем же негодяям, как уходить надо! Вспомните Благородство, он не дрогнул, когда убивали. Выполнил свой долг и отправился в рай. Так заслужим и мы такое право, чтобы предшественники не стыдились и будущие поколения гордились. Эта девочка взвалила на свои хрупкие плечи то, с чем не справились взрослые опытные мужчины, даже старейший. И держит, между прочим. А ты её попрекать удумал. Неужели трусливее ребёнка»?


«Тебе-то хорошо, - вздохнул первый, - уже в возрасте, детей поднял, внуки вот-вот появятся, а мы-то молоды, ещё не пожили толком».


«В нашем мире, где онкологией болеет больше народу, чем гриппом, приезжие рыскают толпами, способные ножиком ткнуть или ногами забить просто из зависти, экология всё хуже, не то ледниковый период начнётся, не то засуха, - начала я, - бояться смерти смысла нет. Покушаете в закусочной сильно просроченные продукты и привет горячий. Гордыня даже любезность окажет, раз и всё».


 


Рецензии