Галерея портретов мои учителя

                22.02.20.21.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                УЧИТЕЛЬНИЦА УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ -
                - МАРИЯ ЛУКИНИЧНА ГЕРАСИМЕНКО.
                ============================================


          Учительница украинского языка (мовы) и литературы - Мария Лукинична
Герасименко была очень хорошая и очень добрая. Она мне очень напоминала чем-то
нашу старенькую Карифу-апай. Была очень на неё похожа лицом и даже носила точно такую-же кофточку,как наша Карифа-апай.
          Я её назвал заглазно- Апаюшкой,что в переводе с татарского языка,-на русский язык,- означает- тётушкой.
Она была очень доброй,внимательной и очень хорошей учительницей.
Мы учили стихотворение ХАЙ ВИЧНО БУДЭ МЫР:

               
                Чи я до школы,вранци йду,
                Чи я гуляю у саду,
                Чи выйду я у двир:
                Я чую: радио спива,
                Писэнь знайомии слова:
                - Хай вично будэ мыр!


                Мы вси за мыр. Всэ справди так.
                Вот в сяйви сонячным литак.
                Над намы вин кружля.
                Ни,вин нэ бомбы почепыв,
                Литак цей ныщить шкыдныкыв,
                Обризкуэ поля!


                Над нашей станцией,завжды,
                Швидкы вантажни поизды
                Идуть с долын и гир.
                Вэзуть зэрно,вугилля,лис,
                И слышно в стукоти колис:
                За мыр! За мыр! За мыр!

Вот такие украинские стихи мы учили на уроках украинской литературы. Мне было очень интересно учить украинский язык и украинскую литературу.

                ( Продолжение следует).


Рецензии