Э, а я?

Был немногословен, как бирюк -
Этакая шутка бытия.
Выдавил ты тройку гласных букв,
Целую тираду:
"Э, а я? "

К объясненью был ты не готов.
Вдруг решилась сделать первый шаг.
Пусть и дико мне , что мало слов,
Но иди ко мне звучит в ушах.

Как задело это - прям навзрыд
И за дело взялся Купидон.
Время потихоньку уточнит -
Говорить амур или пардон.

Покалечилась о страсти пыл.
А пока лечилась, ты страдал.
"Надо ждать", - мне разум говорил.
" Надо ж дать"на ухо бес шептал.

Вещи несуразные несу.
Но таков любви круговорот.
Вещи несу разные к крыльцу
Гнёздышка, где милый мой живёт.

Мы женаты – мы же на ты.
Вот.
Весь итог простого:"Э, а я? "
Пусть он не поэт, не полиглот.
Но вполне нормальная семья.
 
Так ему же надо будет вдруг
Научиться что-то говорить?
Так ему жена добудет звук!
Потому что знает, как спросить!


Рецензии