Дар сохранения параметров

О ЧУДЕСАХ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ДАР СОХРАНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ
Послание Матери планеты
от 22.02.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Каждый раз наблюдая за каждым, я плачу. Каждый раз наблюдая за тобой, я грущу. Каждый раз наблюдая за многими, я расту. Рост и прелести его настолько невесомы, но значимы, что каждый раз я развиваюсь в Свете и со Светлыми стремлениями и помыслами. Будучи внутри и снаружи, я одна. Будучи внутри и везде, я планета. Но каждый раз я творение Отца и планы его настолько глубоки, что я ощущаю себя живее многих, чем и показываю каждый раз вам себя проявлениями природы или проявлениями ваших ощущений ко мне. Я каждый раз думаю о вас, о каждом, о детях, о потомках, которые придут за вами и будут тут жить, чтобы далее расти и уплотнять эти миры, которые имеют на данный момент довольно  приличную плотность. Но каждый раз, убирая каждого с земли в другие измерения, Отец показывает свою силу и власть над всеми своими творениями и над всеми своими детьми. Любит ли он вас? Любит ли он каждого настолько, чтобы вы все могли доверить ему себя полностью и абсолютно? Любит ли он вас, как вы хотели бы? Любит ли он вас настолько, насколько только смог бы любить вас отец или мать? Каждый приходит к своему пониманию и ответам. Каждый сам получает через свои ощущения и знания ответы на многие вопросы. Но на многие вопросы ответов так и нет. Их просто нет в вашем поле, в зоне вашего внимания и ваши деяния лишь доказывают это. Слепота внутренняя,  как и слепота внешняя ведёт каждого в себя, ещё глубже, за знаниями и осознаниями. Чтобы каждый раз не повторять сеть ошибок и однообразных действий, наш Отец даровал каждому Дар самосохранения. Это важнейший Дар, который имеет безграничную ценность в этих мирах и сюжетах игры. Дар, который многие века и Леты каждый нёс в себе и открывал его заново на определённом этапе своего роста и просыпания, осознания и продвижения по уровням и ступеням самосовершенствования себя и в себе. Каждый такой Дар — это Дар Божественный, который дан каждому, но не каждый сможет им воспользоваться, ведь каждый не сможет понять сути игры и не каждый сможет пройти ступени роста и получить ту мудрость, которая и включит этот самый Дар.
Как же проверить себя, готова ли ты, Душа. Включить заново в себе этот Дар? Как понять это? Как запустить программы сохранения и программы роста, не прибегая к постоянным повторениям уже пройденного? Как это сделать? Сегодня я дарую каждому доступ к этому параметру. Почему сегодня? Потому что планета проходит сейчас трансформации, которые запустил Отец для дальнейшей корректировки. Потому что тот, кто уже готов, может покинуть эту игру, может уйти в свои миры и увидеть свой истинный дом, и не пребывать здесь вечно и бесконечно. Этот Дар, дарованный Отцом через меня, сегодня может быть включён у  каждого, кто готов, кто прошёл внутри себя громадные пласты осознания и прозрения. Этот Дар будет включён у всех, кто идёт дальше, кто ускоряется в делах своих добрых и светлых. Этот Дар будет дарован всем тем, кто Свет и кто в Душе своей выбрал константу Любви и не отходил от неё на протяжении долгих путешествий по уровням этого мира и смежных ему миров. Я дарую сегодня этот Дар Отца через себя. Каждый, кто хочет увидеть себя с Даром или без, может попросить меня  перед сном и получить чёткий ответ от Ангелов и Светлых сил. Каждый сможет потом пойти в своё место Силы и включить в себе эти потоки и эти параметры, параметры помощи Божественной и помощи Отца  и Ангелов его.
Итак, проси сон, потом жди. Если во сне Ангелы покажут тебе, Душа, что ты достойна вернуть себе этот Дар, иди на природу. Иди туда, где тебе хорошо и ты можешь полностью слиться с окружающим тебя миром. Проси там трижды даровать тебе те древние способности, которые помогут тебе сохранить в твоей судьбе все то хорошее, что ты заслужила, что ты несла в своём сердце через долгие Леты и жизни. Скажи такие слова -
Отец, прошу включить мне Дар сохранения моих параметров. Прошу даровать мне мои древние способности и показать во сне, что они включены. Аминь.
Проси, если во сне ты увидела, что ты достойна. А если не увидишь сон и знаки будут отрицательными, или их и вовсе не будет, значит самое время начинать молиться ещё больше и чаще, очищать свои мысли и творить Добро. Кто знает, может Отец в скором времени дарует тебе Дары и их светлые построения.
А потом, после получения этого Дара, будь готова работать над собой ещё больше. Будь готова к трем экзаменам, пройти которые должен каждый, кто удостоится привилегии сохранения себя и в себе. Каждый, кто пройдёт, будет награждён пониманием, как работать с этим Даром и как помогать другим на пути становления и прозрения в этом мире и на этой земле.
С Любовью


Рецензии