ДУО

КОГДА НЕТ СЛОВ

Нет слов  - застыли на губах,
Когда смотрю на этот мир открытым до предела взглядом...


РАКИТА

На берегу реки росла ракита, любила воду, и та её,
Но от любви чрезмерной источились корни...


ПОДСОЛНУХ

Мой взгляд склонен, ведь нет тут солнца.
Не распахну ресниц навстречу мгле...


ПЕРЕКРЁСТОК

На перекрёстке двух дорог в смертельном поцелуе
Слились тот, кто спешил и тот, кто медлил...


ЗУБНАЯ БОЛЬ СЕРДЕЧНОЙ ЗАНОЗЕ

Мы обе ноем днём и ночью,
Но есть лекарство от моего нытья...


ГЕЙША

Гейша сидит у окна.
Осень.


ТОПОЛЬ

Тополь зелёные листья
Сбросил. Пора привыкать.


КУСТ СМОРОДИНЫ

Куст смородины расцвёл в душе
И что с этим поделать - не знаю.


ШАГ ЗА ШАГОМ

Шаг за шагом шагаю к краю,
Там за краем быть может что-то...


ЛЮБОВЬ

Сближение днём, а не ночью
Двух взоров, двух душ, двух запястий.


УНЫЛАЯ ПОРА

Унылая пора, очей разчарованье,
Я не люблю тебя, и ты меня не любишь.


СИЛИКОНОВОЕ

Силиконовые лужи, силиконовое небо,
Силиконовая хмарь, силиконовый фонарь.


НЕМИЛОСТЬ

Я не мила вам? Ну и пусть.
Пусть все слова, что наплела, на совести моей пребудут.


ПЧЁЛКА

С утра до вечера нектар носила в улей,
Но трутень всё забрал и был таков...


ПРОЩАЙ, МЕЧТА

Всю жизнь мечтала о тебе!
А ты... Ты так и не родился.


ГРАЖДАНИНУ

Гражданский кодекс чти, любя -
Поэтом быть ты не обязан.


ПОЭТУ

Тебе подвластно всё пространство,
Скажи, на кой тебе гражданство?..


КОМУ БЫ НАВЕШАТЬ?

   В пальце кончился бред и высасывать нечего,
   Приготовим лапшу и найдём поушастее.

   
МОДИФИКАЦИЯ

   Не хотите меняться - дело личное каждого,
   Мы крахмалом вас всех перемодифицируем.


КРИЗИС

   Кризис жанра и возраста - две отдельных субстанции,
   Но они (как финансы) не зависят от санкции.

               
ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ

    Я пою каждый год лебединую песню,
    Может быть вам и всё равно, ну а мне интересно.


ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ

    Охладели к алкоголю, к загранице охладели,
    И ведём счёт не на годы, а на дни и на недели.


ТАБЛЕТКА ОТ...

    Мир сошёл с ума - ему бы
    В пору выписать таблетку (лишь бы врач не перепутал и не дал её от жизни).


МНОГО МЕСТА

    Очень много на Камчатке, и в пустыне, и в Сибири
    Места годного для жизни, места годного для смерти и ещё сибирской язвы.


ТОСКА

Я, конечно, совсем-совсем по другой жизни тоскую,
Но благодарю тебя, Боже, и за такую.


У ПОРОГА ЧЕРТОГА

Миллионы склоненных лиц и падающих ниц
У черты порога чертога Бога...


ВИСОКОСНЫЙ ГОД

Пей виски и хватайся за виски -
Год високосный - и имеешь право...


МГНОВЕНЬЕ ВДОХНОВЕНЬЯ

Вдохновение - мгновение!
Только пера коснулся - выдохнулся...


Рецензии
Ну ты и наговорила! Сначала казалось - одно настроение продиктовало. Потом оказалось - совсем разные. Сейчас перечитаю и назову самое для меня симпатичное. Дуо (так оно называется?)
Пожалуй, то, где "ты так и не родился". И ещё "силиконовое" - большой изобразительной силы дуо. Так и видишь, как вязнешь!

Вообще - Вдумчиво и Вдохновенно!

Наталия Шайн-Ткаченко   24.02.2021 15:27     Заявить о нарушении
Я стерла про болезни и неотложку (тем более, что написала «неотожку»))
Спасибо за добрые слова и пожелания и, собственно, сам отзыв, а то даже не поблагодарила.
ДУО наскребла по сусекам, может теперь и впрямь ТРУО?! Это мысль!
Задание ясно, будем двигаться дальше - движение, как говорится, и есть сама жизнь.
Не смотря ни на что - с горящим взором!

Лора Хомутская   24.02.2021 19:43   Заявить о нарушении
Молодец, Ларочка. Наши люди!
Вперёд к катренам! Или вообще танка или вот ещё - в 5 строк лимерики!
Прям обожаю))))

Наталия Шайн-Ткаченко   25.02.2021 13:11   Заявить о нарушении