Бутылка водки главный аргумент в коммуналке!

Был у меня период в жизни,когда жил в коммуналке.Там три комнаты,одну из них занимала Тамара - крановщица.Когда я въехал отношения были хорошие,даже разрешила телефон параллельный в комнату протянуть,чтобы мне в коридор не выходить..
Но проходит время,я вечером иду в ванну помыться,а там Тамара бельё замочила.Я к ней в комнату постучал,она ответила,что завтра постирает..Но ни завтра,ни послезавтра бельё не стиралось,а помыться очень хотелось. Когда я к ней сунулся с вопросом где мне мыться,то был послан далеко и надолго..
Тут мне пришлось её бельё из ванны переложить в раковину, и наконец принять душ. Утром мой телефон был перерезан,значит началась война..И менты приходили и родственники Тамары, на зоне отсидевшие и мои приятели для поддержки - всё по полной программе..
Сижу у себя в комнате,стараюсь лишний раз на кухню не высовываться,чтобы матом не быть послан.Думаю,надо что-то делать,так жить невозможно! И вот Эврика!
Вечером,когда Тамара была одна,без племянниц и родственников,я к ней с предложением поговорить "по душам" и ставлю на стол в кухне бутылку водки.. Посидели,поговорили..
Тамара про всю свою жизнь рассказала,что родственники,сволочи,заставили её сделать аборт в молодости и теперь у неё нет детей,вот только племянницы и проч и проч....
После разговора всё изменилось.Теперь,когда я с чайником появлялся на кухне Тамара всех разгоняла со словами : "Дайте моему соседу чаю попить!"  А когда нас расселяли риэлторы, даже кормила меня пару дней,так как холодильник я перевёз..
Так что,хочешь наладить отношения с человеком бери бутылку водки! Приём проверенный!


Рецензии