Скучаю

Душа болит, а сердце плачет!
Я так,  amor, скучаю по тебе…
Судьбы ответ  давно оплачен…
Но я живу наперекор судьбе!
Не могу смириться с пустотою..
Ищу твой лучик солнца в ней
Звёзды зажжённые тобою,
Блестят алмазами затерянных ночей!
Ну, почему мне так тревожно…
И почему душа болит?
А потому, что сердце осторожно,
Напоминая о тебе, щемит..
Забыты дни, свидания под луною..
Утеряны твои следы!
Никто не сможет нам
помочь с тобою?!
Как не крути, как не верти!
Adios!Тебе скажу сегодня!
Я pronto, pronto…буду без тебя!
На все воля господня!
Ни в чем ты не вини себя…


Рецензии
Пронто, пронто, ...песня такая есть, а вы очевидно, на ПМЖ в Италии были...повадки женские в труде безпечном вижу я, Патрицио уж явно ни причем...всего доброго, любви вам и песен... летописец Донбасс

Валентин Стронин   11.03.2021 16:59     Заявить о нарушении