Ничего

Зайца все называли Цкдпрогмин, а некоторые и Цкдпошчт. А по-настоящему правильно было бы Цкпрод. И пошёл он в ту сторону о которой не говорят.Но там жил тоже заяц. У него было небольшое королевство, в котором все время что-нибудь взрывалось. Этот заяц очень любил на досуге поиграть в войну. Он ходил на войну каждый день, а вечером нажирался капусты с морковкой до полного беспамятства. Однажды утром проснулся он в плохом настроении и позвал всех слуг: «Эй, Мокс! Эй, Шупшик! Идите скорее!» Ему никто не ответил, и он ещё раз позвал: «Эй, ребята!» Опять никто не ответил. Тогда он попробовал встать, но упал и почувствовал, что всё вокруг падает. Тогда он страшно испугался и решил не вставать, пока все не придут. Он лёг на спину и закрыл глаза, но всё равно перед его глазами прыгали большие красные зайцы с большими железными пулемётами. «О Боже! Что это?!» — закричал он. Вдруг кто-то сильно дёрнул его за ухо.Тогда он открыл глаза и увидел Будду с мухобойкой в лапах. А за ним стоял солдат в зелёной шинели.  За его спиной стоял другой Будда с серпом и молотом. «Что это такое?» — спросил заяц.Но Будда с мухобойкой ничего не ответил.Он взмахнул мухобойкой, и как сквозь воду прошёл сквозь зайца и вышел из спины.Тогда заяц опять закричал: «Что это такое?!» Будда с серпом и молотом ударил его по голове, и заяц потерял сознание.Очнувшись, заяц ничего не увидел. И вдруг всё вокруг стало дыбом и остановилось.« Да это же я сам! Сам!» — подумал заяц и испугался по-настоящему. Он попробовал встать, но не смог.Тогда он снова закрыл глаза и больше уже ничего не чувствовал. Во всём вокруг наступила полная тишина.И он понял, что умер. «Вот оно что, значит!» — подумал он.В голове у него стала расти ёлка, и из-за её верхушек послышались звуки гонга. Потом опять стихло.Ёлка  стала расти. Вдруг он почувствовал, что его голова проходит через что-то мягкое и пухлое.А потом — больше уже некуда было проходить.Он стоял на четвереньках посреди огромной пустой комнаты. В стене было круглое отверстие, затянутое разноцветной шалью. За ним — непроглядная тьма.В комнате ещё кто-то был. Это был Будда.« Эй, заяц! — крикнул он. — Я тебя поймал! Вставай! Пора домой!»« Я не заяц, — сказал заяц. — Я кролик, кролики не встают! Я не знаю, где я!»« Придумай себе какой-нибудь другой смысл и вставай», — сказал Будда.« А я не знаю никакого смысла!»« Вот именно, — сказал Будда, — никакой необходимости и никакого смысла в твоём знании  нет.Это просто природное свойство живых существ». Будда помолчал, внимательно посмотрел на зайца и вздохнул.Потом он открыл дверь и поманил его пальцем.« Входи, — сказал он, — входи!»« А куда? — спросил заяц. — Я ведь не знаю, как отсюда выйти».« А ты вообрази себе дорогу, по которой тебе идти».Заяц зажмурился. И через минуту он уже стоял на дорожке, которая вела сквозь джунгли к домику с большим садом. Там его ждал Будда.« Ты пришёл, — сказал Будда, — я так и знал. Теперь ты спасён».« Спасён? — спросил заяц. — Каким образом? Не понимаю».« Ты можешь не беспокоиться, — сказал Будда. — Для нас этот мир не имеет никакого значения. Мы тоже вышли в него просто так. Как и все существа, живущие в этом мире. А самое главное — мы очень редко появляемся в нём по своей воле.Это наша судьба. Мы не можем уйти в запредельное пространство, потому что там нет ни жизни, ни смерти».« Но я же не вышел», — сказал заяц.« Это ты не вышел», — ответил Будда.« Так где же я?»« Я же говорил — ты спасён. Больше ты не увидишь ни людей, ни деревьев, ни солнца. Ничего».


Рецензии
Ваши ужасы мне нравятся больше вашей мистики.

Надежда Малинина   04.03.2021 21:05     Заявить о нарушении
Тут уж ничего не поделать.

Порфирий Поттер-Бидонов   04.03.2021 21:52   Заявить о нарушении
Почему? Пишите больше ужасов!

Надежда Малинина   04.03.2021 22:10   Заявить о нарушении
Будет желание - напишу :)

Порфирий Поттер-Бидонов   05.03.2021 06:49   Заявить о нарушении