Мое личное дело...

Мое личное дело...
Наконец-то, первые, по настоящему теплые деньки. Первая оттепель за зиму. Зима была суровой. Снега навалило, как никогда раньше. Морозы были такими жестокими, я сам видел как от мороза лопались деревья и трубы. Но, вот уже несколько дней, с голубого неба ярко светит солнце, даря  ласковое тепло. Сугробы понемногу тают. Стуча по металлическим подоконникам, капель наигрывает веселые мелодии, срываясь с искрящихся бриллиантами в солнечном свете сосулек. Вот-вот, наступит весна. Ее дыхание уже ощутимо. Она совсем рядом.

Такой день невозможно, просто преступно пропустить, сидя дома. Я собрался и вышел на улицу. Зажмурился от яркого солнечного света. Вдохнул полной грудью свежий, уже почти весенний воздух. Закашлялся от того, что вдохнул слишком много за один раз.Пес радостно носился рядом.


Сегодня я решил пройтись не обычным своим маршрутом. Дела подождут. Нужно насладиться этим моментом полностью. Мгновением, когда весна, понемногу, начинает заявлять свои права на город. А зиме ничего не остается, как сожалея, уйти в другое место. Она еще покажет свой характер. Тут часто бывает такое. Уже и снег сойдет почти весь и птицы начинают прилетать. Думаешь как хорошо, наконец-то тепло. И тут, на тебе! Налетят свинцовые тучи, завьюжит, засыпет все снегом напоследок. Как будто зима намекает, что вы особо не расслабляйтесь, я совсем ненадолго отлучусь. Оглянуться не успеете, а я тут как тут. Не скучайте.

Но весна войдет в свои права, растопит последний снег. Отогреет замерзших птиц, согреет землю и разбудит спящие деревья. И мир наполнится разноцветьем, теплом и весенними ароматами. Я иду и мечтаю, возможно, именно сегодня мне повезет. Сколько же раз я мечтал о везении. Просил вселенную, создателя, да кого только не просил. И просьба моя самая банальная.
Я просил миллион долларов. Да-да, вот такая мечта. Миллион. Сколько раз я представлял себе, как я его найду и рядом никого, кто бы мне помешал или увидел. И я счастливый бегу домой. И дома перебираю пахнущие типографской краской банковские упаковки. Вдыхаю их аромат. Аромат богатства и неограниченных возможностей. Ах! Какой же это аромат. Аромат счастья. Те, кто говорит, что деньги не приносят счастье, просто никогда их не имел. Я представлял как куплю себе все то, что мне было недоступно ранее. О чем мечтал долгое время. Мечтал о счастье, которое принесет мне миллион.
Время шло. Каждый день я просил. Ничего не происходило. Но я не унывал. Чудеса все же случаются. В это я верю. А если веришь во что-нибудь очень сильно, это должно произойти. Не может не случиться. И почему бы не сегодня. В такой замечательный солнечный день. В такой день мечты просто обязаны сбываться.

Я медленно брел по тихой улочке. Кажется и не бывал тут никогда. Хорошая улица. Тихая. Под ногами хрустел ледяной наст. Спину ласково грело солнце. Щебетали первые, самые смелые птицы.
Улочка была пустынной. Как-будто весь мир принадлежит мне одному.
Солнце все выше взбирается на небосвод и греет все теплее. Я даже решился снять шапку. Прохладный, но не морозный воздух, остудил мой вспотевший под шапкой лоб.
Я зажмурился, подставляя лицо золотым лучам. Они ласково касались кожи, неся приятное и такое долгожданное тепло.
Немного погревшись в ласковых лучах, я продолжил свой путь.
Все так же было тихо и тепло. Свернув за угол, я заметил, что из сугроба, притаившегося в тени дома и уже начавшего таять, виднеется что-то темное и длинное. Подойдя поближе, я увидел что-то похоже на ремень. Я попробовал его вытащить. Но он крепко застрял в сугробе. Зима не хотела отдавать то, что принадлежит ей. Взявшись двумя руками, я рванул ремень на себя. Сугроб сдался, обдав меня холодными и колючими кусками снега вперемешку со льдом. Не удержавшись на ногах я свалился на спину. Ремень, за который я тянул выскользнул из рук. Хорошо, у меня толстая куртка, которая смягчила падение.

Рядом со мной лежал приличного размера рюкзак. Именно его вырвал из снежного плена сугроба.
Поднявшись и отряхнувшись, я попробовал его приподнять. Тяжелый, килограмм десять, а то и больше будет. Опустившись перед ним я расстегнул молнию. Из темного нутра на меня смотрели аккуратно сложенные и завернутые в прозрачную пленку банковские упаковки. Я обалдел от увиденного. Быстро застегнув молнию и забросил рюкзак за спину, я быстрым шагом пошел домой. Ежесекундно озираясь по сторонам и не веря своему счастью, что рядом никого не оказалось.

Сколько же там?! А может померещилось? Плечи ныли под весом рюкзака. Мне было неудобно и жарко. Очень скоро я устал, но останавливаться было нельзя. Вдруг кто увидит. Домой, домой, скорее. Чтобы не упустить счастье.

Мне повезло. Я так никого и не встретил по дороге. Какая удача!
Зайдя домой и закрыв дверь, я сбросил рюкзак. Подойдя к окну, осторожно выглянул из-за шторы. Ничего подозрительного. Все так же пусто. Невероятная удача!
Не раздеваясь, затащил рюкзак в комнату. Казалось он стал еще тяжелее.
Осторожно, чтобы не спугнуть удачу, стал медленно расстегивать молнию на рюкзаке. 

Аккуратно упакованный в пленку тяжелый параллелепипед банковских упаковок лежал на моей кровати. Из под нескольких слоев прозрачной пленки на меня внимательно смотрели Бенджамины Франклины.
Я вышел из комнаты и закрыл дверь. Меня била дрожь. Я нервно ходил по коридору из угла в угол.

Это случилось! Со мной! Чудо! Может это сон?
Открыл дверь. Франклины все также выжидающе смотрели. Я медленно подошел, поднял упаковку. Положил обратно. Стал сдирать пленку. Руки дрожали.
Упаковано было на совесть. В несколько слоев. Для надежности. Именно это и спасло купюры от снега и влаги. Когда я снял последний слой воздух комнаты наполнил запах типографской краски.
Новые! Совсем новые! Возможно, ни разу не побывавшие в руках.
Я с шумом вдохнул витавший в воздухе запах возможностей. Мысли роились в голове. Это не сон. Спасибо, Вселенная, спасибо Создатель. Вы услышали меня и сотворили чудо! Спасибо!

Я пересчитал упаковки. Сто четыре пачки. Сто четыре банковских упаковки стодолларовых купюр. Погодите, это же больше миллиона! Вселенная сделала мне подарок, да еще и подкинула сверху. Еще одно чудо!
Я богат! Сбылась моя мечта. Я- миллионер!
На радостях, я разбросал пачки по кровати и улегся на них. Простите меня, Бенджамины.
Лежа на пачках с деньгами я мечтал о том, что все теперь будет по другому, по новому. Усталость накатила на меня. От обилия впечатлений я отключился и уснул.

Проснувшись утром я потянулся и вспомнил, что со мной приключилось вчера. Пошарив по кровати я почувствовал под руками острые грани денежных пачек.
Значит не сон. Все взаправду. Поднявшись и наскоро умывшись, решил позавтракать. Достал банку тушенки. Открыл ее и поставил в кастрюлю, стоявшую на железной печке, спасавшей меня в стужу. Осторожно налил в кастрюлю воды, чтобы она не попала в тушенку. Теперь нужно растопить печь, чтобы она согрела мне еду. Можно было и так, конечно съесть тушенку, но все же в теплом виде она вкуснее. Да и не пристало мне, миллионеру, питаться холодной едой. Могу себе позволить растопить печь, не экономя на топливе.

Взял в руки одну пачку. Касался ее граней, ощущал подушечками пальцев шероховатость поверхности. Аккуратно раскрыл, веером разложив банкноты в руках. Поднес их к лицу и вдохнул их запах. Запах мечты и свободы. Запах счастья и  неограниченных возможностей. Смотрел как переливаются цветные метки на купюрах. Я был счастлив.

 Печь разгоралась. В комнате стало теплее.  Над кастрюлей появился парок. Я поставил вместо нее на печку чайник.

Все же подогретая тушенка гораздо лучше холодной.

Я пил горячий чай из кружки. И прокручивал в голове события, которые сделали меня миллионером. Вспоминал как мне повезло, несмотря ни на что.

Вспоминал о том, как прятался в доме, боясь выйти на улицу, когда вирус уничтожил всего за полгода почти половину населения планеты. Ни бункеры, ни убежища от него не спасали. Как вздрагивал от криков умирающих людей. Мне повезло выжить тогда.

Вспоминал, как радовался созданной вакцине. И снова прятался в доме, когда выяснилось, что в панике и спешке созданная вакцина, убивала людей с еще большим размахом. Мне снова повезло. На меня, почему-то, не подействовал ни вирус, ни его более опасный последователь - вакцина.

Вспоминал день, когда отключилось электричество, вода, газ и отопление. И город погрузился в абсолютную темноту.

Вспоминал, как страшно было выходить на улицу, когда, внезапно, стало очень тихо.

Как жутко было видеть скрюченные тела, лежащие там, где их застала смерть. Их никто не убирал. И тут я понял, что убирать их просто некому. Хорошо, что мои родители не дожили до этого дня. И то, что я не успел обзавестись семьей, сейчас тоже выглядело везением.
 
А потом этот ужасающий сладковатый смрад разлагающихся тел.

Как набрался смелости и решил отправиться на поиски выживших.
И никого не нашел. Ни единого живого человека. Где бы я не побывал - везде смерть. Лишь стаи бродячих собак да крыс, пожирающих то, что раньше называлось человечеством.
Как отчаялся найти хоть кого-нибудь и вернулся домой.

Вспоминал, как однажды, мне повезло успеть взобраться на дерево, иначе озлобленная собачья стая разорвала меня в клочья. Ирония судьбы - выжить в апокалипсисе и быть съеденным собаками.

Как просидел на этом дереве три дня без воды и пищи, пока стая ждала меня к себе на обед.
И как мне снова повезло. На их территорию забрела другая стая. И пока они рвали друг друга, я успел слезть с дерева и спрятаться в доме.

Вспоминал как после этого случая ходил с двумя тяжелыми пистолетами. С автоматом за спиной, дробовиком в руках, с полным  рюкзаком патронов. Огромным ножом, больше похожим на небольшой меч и с мачете. Еще в бронежилете и каске.

Несколько выстрелов в воздух и, однажды, о чем я сожалею, но иначе было никак нельзя, в очень уж злобного, пытающегося наброситься на меня, питбуля, остановили нападения. С того дня, завидев меня, собаки убегали. А я стрелял в воздух для острастки. Сейчас я больше не тащу с собой весь свой арсенал.  Со мной всегда лишь пара легких небольших пистолетов. На случай новых попыток нападения собак. Да и зомби я не встретил ни одного. Так что, в тяжелом оружии смысла не было.

Вспомнил как нашел маленького щенка. Совсем беспомощного. И забрал его к себе. Думал не выживет. Но теперь у меня есть друг. Огромный лохматый пес.
Вон он спит у печки. Дергает лапами во сне.

Как понял, что с едой теперь у меня проблем не будет. Конечно все, что могло испортиться испортилось и сгнило. Остальное растащили крысы и бродячие животные. Но консервов было навалом. В любом магазине или доме. А когда я вскрыл найденный неподалеку армейский склад, забитый под крышу тушенкой, галетами и прочей снедью, я вовсе перестал думать о еде.

Как до одури крутил настройку радиоприемника, в надежде услышать чью-то речь. Но кроме тихого шипения помех ничего не было.

Как понял однажды, что меня совсем не пугают и не трогают, побелевшие на солнце  человеческие кости. Я их не трогаю, они не трогают меня.

Как понял, что в моем распоряжении теперь все. Дорогая одежда и обувь, любая техника и гаджеты. Любой, самый дорогой автомобиль, который был для меня раньше роскошью, стал тем, чем и должен быть - средством передвижения. Я мог жить в любом доме или роскошной гостинице. Но все это мне было не нужно. Я продолжал жить в своем доме, с псом и кучей приходящих котов, которых  подкармливал.

Как отчаивался и подумывал о смерти от понимания того, что я совсем один. Даже на космонавтов рассчитывать не приходилось. Им одним из первых отправили вакцину, перед возвращением их на планету. А потом все видели жуткие кадры захлебывающихся кашлем космонавтов. Там, на орбите, они и умерли.

Вспомнил как  три года назад я перестал ездить в поисках живых людей. Смысла в этом уже не видел. С каждым днем становилось тоскливо до жути.
Принести еды, натаскать воды, накормить пса, котов. И на завтра все по-новой.

А потом я вспомнил о своей давнишней мечте. Найти миллион. И мне снова повезло.

Мне повезло, что дверь в хранилище банка открылась легко - электричества давно уже не было. И то, что в хранилище были новенькие купюры.
 Правда я долго возился упаковывая миллион в пленку. Ну никак не получалось сделать аккуратный небольшой параллелепипед. Нервничал, что никак не выходит. Всегда не хватало несколько пачек до ровных граней и сторон. Тогда я решил, что пусть будет немного больше. И оказался прав. Получилась аккуратная ровненькая упаковка. Я долго оборачивал их  пленкой, чтобы влага не смогла добраться до новеньких купюр и повредить их. И рюкзак подходящий нашелся. Думал использовать кейс, вначале. Но миллион оказался достаточно тяжелым. В рюкзаке его было удобнее нести. И место подходящее, подальше от дома нашлось, где я и оставил рюкзак. А потом зима мне удружила. Засыпала все снегом. Надежно спрятав рюкзак под снегом.



И пусть это самообман, но у меня была мечта - найти миллион. И она осуществилась. Я его нашел. Мой миллион. Даже немного больше миллиона.
 А что мне с ним дальше делать - это мое личное дело…

Я открыл дверцу печки и смотрел как догорает последняя пачка банкнот из найденного мной миллиона.
Кстати, подогретая на стодолларовых купюрах тушенка, кажется гораздо вкуснее...


Рецензии