Советы юриста как заработать на судебном приставе

В самый неожиданный момент, когда я сделала попытку зайти на сайт прокуратуры, вместо прокурора мне позвонил юрист, назначил встречу и убедил, что денег приносить не нужно. Всё совершенно бесплатно и консультация и работа. Я взяла документы и в назначенное время приехала в офис. Оказалось, что юристы очень даже судятся с судебными приставами. Просто нужно написать 10 писем в разные инстанции и попросить два раза по 100 тысяч материальной компенсации за ущерб. К тому же пенсию мне тоже занизили, заодно и пенсионным фондом нужно заняться, так, как и те и другие совсем обнаглели. Всего за какие-то 35000 рублей я получу компенсацию от судебных приставов, удвоенную пенсию и возврат незаконно изъятых денег. Предложение было мной услышано, но моя просьба не была услышана юристом. Я просто хотела написать письмо в прокуратуру. Одно письмо! У меня опечатали счета, забрали половину минимальной пенсии, а юрист смотрела на меня и не могла понять, где я возьму 35000 рублей! Да и зачем мне это делать? Я и сама смогу написать 10 писем в разные инстанции. В прошлый раз даже окна в тюрьме новые вставили, после моего обращения! Но совет очень хороший, да ещё и бесплатный! Писать я умею, да и адреса есть!


Рецензии