Дверь в другой мир 3 часть

Четверо мужчин в тюремной униформе,  изнемогая от усталости, брели по лесу.
-  Ты же базарил, что тут деревня должна быть? - сказал один из них худой и длинный.
- Отвечаю есть. Кореш рассказывал. Она правда заброшена давно, но  перекантоваться  пару дней можно.
- И где она? Долго переть ещё?
- Откуда я знаю, -  огрызнулся   Шаман . - Вроде идём правильно.
- Я не могу больше! Нога болит, зараза!- сел на землю  Блондин, - и жрать охота, сил нет. Я бы щас и баланды пожрал.
- Вставай! - скомандовал четвёртый - рослый мужчина с  тяжелым подбородком и угрюмым взглядом, - идём дальше. Некогда рассиживаться.
- А ты, Боксёр, не командуй тут. Не пахан!  Понял!
- Тихо! вроде собака лает, - поднял руку Длинный и прислушался.
- Нет, показалось!
Блондин поднялся через силу, и вся группа двинулась дальше.
-  Вот она! - закричал Шаман, выходя первым из леса, а потом присвистнул:
- Сука! Тут пожар был! Всё сгорело!
Его товарищи, стоя рядом, обозревали  остатки  сгоревших домов,  чернеющих посреди  большой поляны.
- Амба! - подвёл итог Блондин. И где кантоваться будем? Дождь вот-  вот пойдёт, и судя по тучам, нехилый.
- Боксер подошёл к первому дому, осмотрелся кругом :
-  Сожгли деревню, - заявил он.
-На фига? Кому это было нужно? - спросил Шаман, - она давно заброшена была.
- Не знаю, - задумчиво пробормотал Боксёр, - Но мне это место не нравится. Что- то здесь не так. И сильно не так.
- Что делать будем? - спросил Длинный.
- Смотрите! - вдруг указал рукой Блондин. - Там какая-то хата! Целая.
- На сторожку  лесника похожа, - заметил Шаман .
-  Скорее на часовню. Зырь - крест на двери огромный,- ткнул пальцем Блондин.
-  Я проверю на всякий пожарный, - вмешался Длинный.- Стойте на шухере пока.
Он вошёл в избу, чихнул от пыли, и позвал:
- Всё пучком, залетайте!
Трое остальных вошли, захлопнув дверь.

Избушка была небольшая ,с немудреной обстановкой : топчан, печка, полка, небольшой посудный шкаф и   рукомойник с маленьким зеркалом, закрытым тряпкой.  Все покрыто пылью и паутиной.
- Блин, грязно  как!
-Что за хрень тут на зеркале?  - сказал Длинный, скидывая тряпку, и тут же вскрикнул:" Кто это? "
-Что такое? - повернулись к нему остальные.
- Да дед какой-то в зеркале.
- Ну и где он? -  спросил  Шаман .  
- Не знаю. - Отвечаю был дед в зеркале!
-Глюки у тебя, Длинный ,были, - заржал Блондин. - Хорошо, если б кто - то жил в деревне. Хоть пожрать нашли бы, а может чего и выпить.
- Кроме жрачки нету других мыслей, - проворчал Шаман . - Дальше что? Где ксивы брать и бабло?
- Разберемся, - ответил Длинный. Щас я спать, а вы как хотите.  Он скинул с топчана матрац и одеяло на пол.
- Шконок нет, хоть так устроимся.  Остальные, не возражая, улеглись и вскоре заснули.
Только Боксер лежал с открытыми глазами,  думая о своём.

Год назад  Виктор  Соболев был абсолютно счастлив. Наконец он устроился на вахту и стал прилично зарабатывать. Взял ипотеку, перевез семью из старой халупы, доставшейся от бабушки, в хорошую квартиру, одел, обул. Дочка занялась любимым делом - рисованием. Теперь  она могла получить  мольберт и дорогие краски.
Виктор обожал дочь.  Свою принцессу, так похожую на жену. Для своих дорогих девочек, он был готов пахать с утра до ночи. Огорчала только разлука , но тем слаще были долгожданные встречи. Товарищи частенько добродушно потешались над ним.  Почти все вахтовики имели побочные семьи. ( Не жить же монахами!)
А Виктор жил и терпел. Кроме жены  ему никто не был нужен.
В тот день он привез хорошие деньги- зарплату и премиальные. И поскольку были летние каникулы, решили наконец поехать в Турцию.  Пока жена собиралась в дорогу, Виктор пошёл к другу.  Предыдущий отпуск был короче,  они так  и не повидались, а послезавтра улетает на две недели, потом опять вахта. Максим обрадовался, поставил на стол бутылку. Выпили по одной, потом ещё , но вдруг у Виктора защемило сердце от предчувствия какой-то беды.
- Извини, Макс, - я пойду домой.
- Да ты только пришёл и уже убегаешь?
- Давай после Турции  посидим. Хорошо? Обещаю. А сейчас, правда надо идти.
Он содрогнулся, вспоминая. Если бы можно было забыть! Навсегда потерять память!
Но он снова и снова, каждый день возвращался  к тому моменту, когда открыл дверь своей квартиры и увидел мёртвую жену, с верёвкой на шее, и троих отморозков,  душивших его дочь.  Он не помнил как убил всех троих. Мозг его отключился на это время. Виктор  в молодости профессионально занимался боксом, и даже выигрывал областные соревнования.
Потом на суде, адвокат будет защищать его, доказывая состояние аффекта, а адвокат  " потерпевших"!!!!    вменять в вину профессиональные навыки боя  и требовать 15 лет лишения свободы.  Но Виктор не пытался оправдываться. Если бы только была возможность, он убил бы их  снова тысячу раз.  Это было ограбление. Дочь пытали на глазах жены,  не веря, что деньги лежат на счету в банке, а затем задушили  обеих. Дочка скончалась в машине скорой помощи.
И весь его мир рухнул.   Теперь ему на всё плевать. И на всех. 
Он закрыл глаза, призывая сон. Только во сне его девочки иногда приходили.


Я и  Евгений Львович  Берест(друг Белецкого) , выехали рано утром. Собрались быстро, уже зная, что нужно взять с собой.
- Зеркала не забыл? - спросил Евгений Львович.
-Нет,  всё положил.  И леску с колокольчиками.  Только я пойду с Вами. Я там уже был. Не впервой.
- А ты смелый парень! - одобрительно кивнул Евгений Львович.
- Вы тоже не трус, - улыбнулся я, раз отправились со мной, после услышанного.
- Мне Аркадий Борисович отца заменил.  Он мой учитель и друг. А друзей не бросают, сам знаешь.
- Как думаете, сработает зеркальный лабиринт? Не прорвутся Неприкаянные?
- Ничего стопроцентно сказать не могу. Будем  рисковать.
- Тогда я с Вами. Не волнуйтесь, я готов к тем ужасам, на которые они могут поймать.
- Ладно. На месте посмотрим. Не хочешь пока подремать?  А потом сменишь меня за рулём .
- Можно,- согласился я  и закрыл глаза.

Утром Блондин растолкал Шамана .
- Слышь, где Длинный?
- Да где ему быть? - недовольно проворчал заспанный Шаман .
- Нету его, только  мы и Боксёр тут.
- Ну вышел на  улицу в сортир значит.
-  Я звал его.  Не отвечает.
- Придёт. Никуда не денется.
- Может его сцапали?  Вычислили нас?
- Не думаю, - отозвался  Шаман .- Сто пудово шляется где - то.
- Он встал и подошёл к рукомойнику. 
- Да вот он, - глядя в зеркало, сказал Шаман,- Чего ты заливаешь?
- Где? - не понял Блондин
-  Ну вот, возле двери стоит, - обернулся Шаман и замер. Кроме Блондина и спящего на полу Боксера, в избушке никого не было.
- Показалось, - проворчал он, - пойду  позырю снаружи.
Назад  он не вернулся.
- Боксер, вставай! - тряс его за плечо Блондин. - Рвать когти нужно!
-  Чего разорался? - ответил Виктор, поднимаясь.
-Пацанов нет. Длинный и Шаман исчезли.
- Куда исчезли? - не понял Виктор. Свалили без нас?
- Не знаю, - встревоженно ответил Блондин. Сначала Длинный пропал. Потом Шаман его в зеркале увидел и тоже пропал.
- Да объясни нормально!  Кто куда пропал?
- Вон они оба! - заорал Блондин, показывая на зеркало.  В зеркале есть, а тут их нет. Слушай, давай двигать  отсюда! Западло что - то оставаться.
Боксер посмотрел в зеркало, почувствовав тревогу. Вчерашнее ощущение опасности вернулось. Длинный и Шаман действительно стояли и смотрели на них, но как-то странно. Молча и не двигаясь.
- Уходим, - решил Виктор, но сделать этого они уже не смогли.
Приехавшие вечером Влад и Евгений Львович, нашли уцелевшую избушку, брошенные там  кепки, чью- то куртку и рюкзак.

-Значит не всё сгорело,- резюмировал я , и какие-то люди здесь были.
- Судя по вещам, это беглые зеки. Смотри,- протянул  мне куртку Евгений Львович.
- Идём туда вместе,  - сказал я, - может понадобится моя помощь. Мало ли  кто они, и что    могут сделать? А  профессор там один! ( если конечно жив), - тихо добавил я.
- Надеюсь, что жив! Придётся рисковать и идти вдвоём, - после некоторого раздумья ответил Евгений Львович.  Потому что оставаться одному здесь опасно.
Возможно, они не попали в тот мир, или попали, но не все.
- Зеркало открыто -  значит они там. Не будем терять времени.
- Ну что ж, с Богом, как говорится, - сказал Евгений Львович, подходя к рукомойнику.  Из глубины зеркала на нас глядел крепкий, угрюмый  мужик  в тюремной робе.

- Женя! Владик! Вот это сюрприз! Не думал, что увижу вас! - пожимая руки говорил Аркадий Борисович.  - Вы всё - таки пришли!
-Обижаете, учитель! Разве мы могли бросить Вас здесь?!  Влад сразу по приезду нашёл меня, и  думается, мы сможем вырваться без жертв. Мы тут кое - что придумали...
-Здесь ещё люди?
-Трое,- ответил профессор.  Один попал ночью. Я не успел предупредить,  и  он нарвался на Неприкаянных. Судя по диким крикам, они  явились ему в каком - то ужасном облике.
- Это был  Вовка Длинный, - сказал один из мужчин, сидевших неподалёку.  Его отца накрыла " белочка", он зарезал мать и на Длинного с ножом бросался.   Вовка тогда   пацаном был.
- Они в курсе? - спросил я, кивая в сторону незнакомцев.
Мужчины встали и подошли к нам.
- Виктор, - протянул  руку тот самый мужик, который отразился в зеркале.  А это Павел и Андрей, - показал он на остальных.
- Вы наверно догадываетесь, откуда мы..... , - начал один из них.
- Здесь это не имеет никакого значения, - перебил его профессор. Я вам уже объяснил что к чему. Раз мои друзья пришли на помощь, мы попробуем вырваться все вместе.  Людям в этом мире делать нечего.
Вы хорошо меня поняли?  Ещё раз объясню кратко, поскольку времени до заката мало.
Не буду вдаваться в подробности о  Неприкаянных, скажу лишь, что они питаются нашей энергией. Бьют  в  слабое место: страх, ненависть, любовь, печаль или раскаяние. Думайте хорошенько, что вас может зацепить больше всего.
- Ну если опять пауки, то я готов, тренировался перед поездкой, - пошутил я.
-Не обязательно, - возразил профессор. Эти сущности принимают какое угодно обличье. Поддаваться нельзя. Помните, что мы в чужом мире. Здесь всё не так. Даже время.
-Как думаете выбираться? - спросил Виктор.
- Создадим зеркальный лабиринт, - ответил Евгений Львович, открывая коробку с зеркалами.
- Рискованно, могут прорваться, -
задумался профессор.  Надо  обмозговать вашу идею, поскольку открыть им дверь в наш мир нельзя ни в коем случае . Наверно будем уходить завтра,  нужно отдохнуть.
Мы достали из рюкзака  еду, и все вместе сели за стол.
- Всё равно, мужики, не думайте. Мы не убийцы, - сказал  Блондин. -Сбежали из " красной" зоны. Там  полный завал был, не выжили бы.  Пахан ссучился и своих же гнобил.  А мы поможем отбиться в случае чего от этих, как их... Неприкаянных.
Отбиться от них невозможно, - сказал профессор. Вот Влад их видел, вернее то, что они ему показали. Важнее  не реагировать, вообще не обращать внимания. Тогда есть шанс.  Давайте спать, завтра будем прорываться. Нужны силы. Утром, на свежую голову,   подумаем над лабиринтом.
- А деревня здесь цела, - удивлённо сказал я.
- Я думал, вы сожгли её в нашем мире, - ответил профессор.
- Мы так и сделали, но одна сторожка уцелела. Та, что была на отшибе.  Если вернёмся, надо уничтожить всё.
- Вернёмся, Владик. Обязательно!

Виктор спал, тревожно вздрагивая. Ему снилось ограбление, но во сне он успел вовремя и спас жену  с дочерью. Вдруг раздался стук в окно и он услышал голос дочери :" Папа! Папочка! Открой. Я здесь! "
Виктор подскочил, думая, что это ему чудится спросонья. Однако в окне он увидел свою любимую малышку - живую и невредимую. Она улыбалась, пытаясь открыть окно.
- Сейчас, Оленька ! Доченька! Я открою, подожди! - закричал Виктор, подскакивая к двери. Но чья-то рука схватила его за плечо.
Это был Аркадий Борисович.
- Стойте! Это не Ваша дочь.  Не слушайте её и не смотрите. Вас пытаются выманить.
Виктор оглянулся на окно с тоской. Его Оленька, как живая, стояла на улице, стуча и прося впустить её.  Это было  невыносимо!
Виктор закрыл лицо руками и отошёл в дальний угол.  Тотчас  видение исчезло.
- Держитесь, - сказал профессор, похлопав его по руке. Нужно быть сильным, чтобы выбраться отсюда.
- Я уже не знаю, хочу ли выбраться, - прошептал Виктор.

Утром мы  обсудили идею с зеркальным лабиринтом.
  Я горячо доказывал, что  можно попытаться выбраться всем через него.
-Кажется, что пройти лабиринт очень просто, ведь здесь столько выходов! Иди к любому! Однако все они – иллюзия, а настоящий – только один. И найти его довольно сложно. Мы знаем выход, а Неприкаянные  нет.
Зеркала конечно маленькие, но это неважно. Главное - правильно создать лабиринт. А это берет на себя Евгений Львович.
Профессор задумался и наконец ответил :
- Будем рисковать! Другого пути не вижу.
Нужно  идти в лабораторию, пока светло.
Ещё раз предупреждаю всех новичков, что Неприкаянные будут стараться поймать вас на  самую сильную эмоцию. Обычно, они появляются к ночи, но нет гарантии, что это не произойдёт днем.
Что бы вы ни увидели,  ни  услышали - помните:  это иллюзия! Здесь нет никого из ваших родных или друзей!  Вас пытаются заманить в ловушку. Поддаваться нельзя! Слушать, отвечать или как-то реагировать нельзя!
Если все готовы, то пора идти.

Мы забрали необходимые вещи и   тронулись в путь той же дорогой, которой совсем недавно шли с моими друзьями. Я хоть и был готов столкнуться со своей фобией снова, но сердце бешено колотилось. Однако, мне пришлось столкнуться совсем с другим.
Пару лет назад мой дядя подарил мне пневматическую винтовку или так называемую " воздушку" , зная о моей страсти к стрельбе.  Мы изготовили мишень, ну и конечно по банкам стреляли.  Я вообще создал в саду этакий мини- тир.
Но однажды,  на беду, мимо бежал наш кот Бантик. Как раз я выстрелил в банку, а попал в него. Пуля угодила в позвоночник, и кота парализовало. Ветеринар, обследовав бедолагу , дал заключение, что вылечить его невозможно и гуманнее усыпить.
Меня никто не винил, даже мама, хотя Бантик был её любимчиком, и она потом долго плакала . Все знали, что это несчастный случай. Но я сам себе не мог простить. Винтовка была разломана, тир со всеми причиндалами отправлен на свалку, но чувство ужасного раскаяния не прошло до сих пор.  И вот, по пути в лабораторию, я увидел моего Бантика, который бежал  навстречу, радостно мяукая. Я едва не выронил коробку с зеркалами, но вовремя опомнился и крикнул всем, что Неприкаянные здесь.  Но попутчики  это уже поняли. Я заметил, что каждый из них испытывал какие-то сильные чувства. Профессор, уже привыкший, просто шёл молча, сосредоточенно глядя перед собой. Евгений Львович, зажал  уши руками, Виктор плакал, стиснув зубы, но он держался, а вот  двое остальных поддались.
- Батя! Подожди! Я здесь!  - закричал Шаман, бросившись в сторону.  Остановить его мы не успели, и Неприкаянные получили свою жертву. Блондин сломался уже почти на подходе к лаборатории. Он страшно закричал, упал на землю и забился в судорогах. Это продолжалось недолго. Спустя несколько минут он был мёртв.  Что с ним сделали Неприкаянные, что показали или внушили, осталось неизвестным.  Мы же ускорили шаг и добрались до здания.
Не теряя времени, Евгений Львович принялся сооружать лабиринт.
Вдруг  раздался стук в дверь, и детский голосок снаружи позвал :
- Папа!  Пусти нас!  Здесь холодно и страшно. Нас окружили призраки. Папочка, не бросай нас, не отдавай им!
 На Виктора было больно смотреть.  Он кусал губы до крови, чтобы не закричать.
Профессор подошёл к нему.
- Мы скоро закончим и уйдём отсюда. Вы же понимаете - это не Ваша дочь. Это сущность. Вы для них еда, добыча.
- Уходите! - ответил Виктор.  - А я останусь. Я всё знаю, но не могу и не хочу так больше жить. Не могу постоянно возвращаться в тот день!  А здесь перед смертью, я хотя бы на мгновение увижу их облик, услышу их голоса снова.
Зеркала  уничтожу, не беспокойтесь. Выход закроется навсегда.  А там снаружи вы сами знаете, что надо делать. Прощайте.
Виктор пожал нам руки и крикнул:
- Сейчас, принцесса ! Подожди чуть- чуть. Я  иду.
Он отошёл к двери, а мы заглянули в зеркало, которое было главным выходом.

Вскоре  мы пожимали друг другу руки уже в нашем мире.
- Ну что, Аркадий Борисович, Нобелевская премия можно сказать, в кармане? - шутливо спросил я.
- Нет! - ответил профессор. - Не будет никаких премий и открытий. - Не зря Самуил Гольдин уничтожил все разработки. Людям нечего делать в том мире. Там мы, увы, не высшее звено пищевой цепочки. Мы - еда для этих сущностей. Потому что даже самые умные и сильные из нас подвержены эмоциям, а значит рано или поздно попадём в ловушку.
А поскольку люди крайне любопытны, и обязательно найдутся  желающие туда проникнуть, нам нужно тщательно уничтожить в этой зоне все следы.
Что мы и сделали, прежде чем навсегда покинуть  эти места.
Надеюсь, что  о Неприкаянных я никогда больше не услышу...
 
Все события, персонажи, ФИО вымышлены. Любые совпадения случайны.


Рецензии