Купеческое происхождение

           В 50 годах прошлого века мой дед поделился,
что его предки были купцами 1ой гильдии. К сказанному добавил:
за попытку убийства своей бабки из револьвера, прадед сидел
в Златоустовской тюрьме. И была у него шкатулка с золотом.
Я рассказал об этом жене, когда она в очередной раз напоминала мои
купеческие замашки:
рюмку держу с оттопыренным мизинцем и посуду мою без особого рвения.
Жена ночь не спала, искрутилась вся на пупе, а утром уходя на работу
предупредила: посуду не мыть, оставить в мойке, вернусь - сама сделаю.
Возвращаясь в те годы, в памяти вижу двухэтажный дом моей прабабушки,
который находился в Башкортостане, в г. Белорецке по ул. Точисской
(по нечётной стороне).
Дом был национализирован в годы Советской власти и разместили здесь
библиотеку с читальным залом. Я ходил в эту библиотеку ...
Время застал ещё, когда бабушка и дедушка шили мужские шапки из кожи
и каракуля по ул. Советской дом ... Продукцию прятали от налоговой
службы в картофельной яме.
Сам я давно успокоился за потерю собственности моих предков,
а жена моя, уже бабуля, не может никак успокоится и вся в интриге.
Задумчиво моет посуду и регулярно спрашивает у меня: - кому досталась
шкатулка с золотом? Смелая, зануда, моя бабуля и не ждёт контрольного
выстрела моих ГЕНОВ  **** ...

   **** - Задолго до признания моего деда, ГЕНЫ  уже сработали у моего
старшего брата, в детском садике: надел чашку, освободившуюся из под каши
на голову девочке. Его спросили:- " Зачем ты это сделал, Валентин? "
 - А чтоб знала! ....


Рецензии