Запретная любовь

Вместо пролога.

Она вбежала в офис и быстрее, чем на лифте, поднялась на седьмой этаж. Распахнув двери, за которыми находился кабинет генерального, она решительно схватилась за ручку двери, но ей преградила путь секретарша

– Вы кто? Куда так торопитесь? Вам назначено? -

Отдышавшись, она сглотнула слюну и, не найдя глазами воды, бессильно рухнула на стул

- Я жена главного инженера Виктора Степановича Шувалова. Он не вернулся после командировки домой. Его телефон не отвечает. Генеральному что-то известно об этом? -

- Геннадия Аристарховича нет и сегодня уже не будет, пятница, сами понимаете, а в понедельник приходите хотя до понедельника Виктор Степанович и сам вернётся -

Но муж не вернулся ни в понедельник, ни через неделю он вообще не вернулся. Шестилетний сынишка постоянно спрашивал о папе, Вера, как могла, успокаивала его, говорила, что папа его любит и очень скучает. Но работа требует папиного присутствия.

Родители Веры, чувствуя, как переживает дочь, забрали на время внука себе. Оставаться в пустой квартире ей было еще тяжелее. Она чувствовала себя очень одинокой и брошенной. Вера ходила из угла в угол и не знала. что же ей делать. Почему- то на душе было очень тревожно.

Она утешала себя мыслью о том, что работа по поиску мужа идёт и каждые два-три дня она справляется о результатах. Но пока одна неизвестность. Горячий душ немного расслабляет и она даже позволяет себе окунуться в прошлое. Помешивая ложечкой чай, в котором нет сахара, она уносится в прекрасное далеко.

Глава1. Вера. Семь лет тому назад.

Это нормально – помнить первую любовь
Цитата из фильма «Дневник памяти»

Виктор был очень красивым молодым человеком, с аристократическим лицом, точёными скулами и глазами с пушистыми ресницами. Высокий, стройный, с накаченным телом, молодой человек, очень стильный.

Я пялилась на него, когда он проходил мимо на перемене, совершенно не обращая на меня внимания. Коленки мои слабели и я хваталась за подоконник, чтобы не упасть. Я всегда удивлялась, зачем Господь даёт мужикам такую внешность?

Для меня он был эталоном мужской красоты, а ему было на меня наплевать, ну так мне казалось, по крайней мере. Оставаясь одна, мечтала об этом красавце. Я жила какой-то ненастоящей жизнью, а соседа Володю отталкивала, надеясь, что тот вымышленный обратит на меня внимания.

Мне нравилось в нём все. Как он улыбается, смеётся, как разговаривает и как просто молчит. Но однажды он всё-таки меня увидел. Выходя из института, я сбежала по лестнице и, ступив на снег, под которым коварно пряталась ледовая дорожка, растянулась.

Все заржали, в том числе и Виктор, но только он подошёл и помог мне встать. Ударилась я тогда знатно, отбила всё бедро и встала, прихрамывая.

– Тебя проводить? – выражение его глаз было чужое, с налётом раздражения.

Понимаю, что если скажу нет, больше такого случая может не представиться, а если – да, то меня ждут перемены, которые перевернут мою жизнь с ног на голову. И я сказала да.

Забрав мой рюкзак с учебниками, и предложив свою руку, мы тихонько двинулись к метро. Мне нравилось идти с ним рядом, разговаривать. Нравилось, как он меня оберегал и подавал руку, когда я выходила из транспорта. Около дома, мы сели на лавочку.

– Спасибо тебе, Виктор. Понимаю, что провожать меня сегодня в твои планы не входило, но иногда жизнь вносит свои коррективы –

Резкая мелодия его звонка, не дала ему начать фразу. Поговорив, он поторопился со мной проститься.

– До квартиры дойдёшь сама? -

- Да, конечно, беги. Ты и так провозился со мной -

- Ну, пока – сказал он и быстро скрылся за углом.

С этого дня мы стали с ним здороваться и иногда он меня провожал, просто потому, что ему так хотелось. Могли весь день сидеть рядом, что было очень приятно.

Он был очень талантлив. Вундеркинд. Нет, не ботан, а именно талант. Виктор никогда не был зубрилой, просто природа в очередной раз отчебучила и выдала миру гения. Чем бы он ни занимался, у него всё выходило на отлично.

Я тоже училась хорошо, но таланта никакого во мне не было. Была ответственность, которая заставляла сидеть за учебниками и стараться сдавать сессию так, чтобы была стипендия.

Когда я вернулась в действительность, чай мой остыл, а я также старательно его помешивала ложкой. Моя богатая фантазия рисовала всё в чёрном свете, и я ужасно боялась получить плохие новости.

Продолжение


Рецензии