Больной человек

Я начал ходить к своему терапевту в марте, когда похудел на пять килограмм. В июне опять пришёл, когда сбросил ещё пять килограммг. Приходил в июне, августе, сентябре и декабре. В декабре уже боли были. Ей хоть бы что! Сдавал анализы всякий раз. Они были всё хуже. Когда сдал анализы 22 декабря, она мне говорит:  К невропатологу очередь, потом Новогодние выходные, так что смысла нет тебе сюда ходить до 12 января. Потому я за результатами анализов не пошёл, а они были критические. Но врач, увидев их, могла зайти к нам домой, она ведь каждый день на обходе. Но этого не сделала. Потом ушла в декрет. В январе мне стало легче, и я больше к врачу не пошёл, ведь я не знал о результате последнего анализа. В карточке написано, что я был на приёме у другого терапевта 20 января, но я об этом не помню. Первого февраля загремел в больницу. КТ сразу определило мою болезнь, но я десять дней всё равно пролежал в этой больнице. Не по профилю. Капали мне раз в день ерунду. Флакон кальция в течении десяти дней. И всё. Два раза приходил нейрохирург. Ему лет 25 было, ребёнок по сути. Молодой, неуверенный пока в себе. Сами врачи практически не приходили. Они и положили-то меня с великим скандалом и оскорблениями в адрес моей сестры. Она учитель русского и лит-ры в школе, но по утрам убирала на втором этаже больницы. И этим тыкали мне в лицо. Я боялся выходить в коридор  после этого. Ещё заведующий отделением сказал мне: "Чего ты здесь с тростью ходишь?!" Они меня десять дней продержали просто для проформы. Так, видимо, по их стандартам полагается. Они должны были, исходя из результатов КТ и анализов, сразу вызвать мне гематолога, но этого абсолютно не сделали. А сам я в медицинских терминах не разбираюсь. Вы можете сказать, что я мог в сети посмотреть, что означают эти термины. Но результаты КТ были у врача, мне их только при выписке дали. Вежливые напоследок стали. Идите, говорят, к вертербрологу или остеопату. Я так и не понял до сих пор, может они, действительно, сами не знают медицинских терминов или боялись, что я в окно прыгну, узнав правду. Другого объяснения не нахожу.

        Вертербролог у нас один. Чтобы к нему попасть надо к невропатологу идти и взять направление. Чтобы попасть к невропатологу, надо взять направление у терапевта и ждать в очереди две недели. Но у меня не помню как, но получилось сразу попасть у невропатологу. Обычно, невропатологи стары и очень несимпатичны, но в этот раз в кабинете была довольно приятная мадам лет тридцати пяти. Я попросил её дать мне направление к вертербрологу. Она глянула на мои бумаги и, шокированная сказала: Какой вертербролог?! Иди сейчас же в такой-то кабинет. Потом ко мне вернёшься.

        Я поплёлся в указанный мне кабинет и ещё не подозревал, что меня ожидает. А ожидала меня там опять-таки симпатичная женщина тоже лет около тридцати, что редко можно увидеть в поликлиниках или больницах. Она огорошила меня...

       Я невропатологу я больше не пошёл, но поехал в больницу, где меня оскорбляли и почём зря держали десять дней. Хотел своей тростью перебить им все стёкла. Они бывают там до четырёх. Я пришёл без четверти четыре, и уже никого не было. Так что стёкла их целыми остались. Вот такая вот история.

    Люди, будьте бдительны! И человеколюбивы.

     Продолжение в миниатюре Лучше поздно, чем никогда. Она короткая и забавная. Возможно, как и наша жизнь


Рецензии