А ту ли жизнь я прожила

               
                12
 
               
                Я заметно стала стареть, хотя сын ни в коем случае не соглашается с моими рассуждениями на эту тему.  "Кому ни скажу, сколько тебе лет, когда разговор заходит об этом, все в изумлении и не хотят верить мне.  Однажды, и я сам засомневался.  Ну, не может тебе быть так много!  Стали с другом считать.  Посчитали в уме - много...  Посчитали на бумаге - много.  Не может быть столько!  Взяли калькулятор - всё равно много.  Видим результат и смотрим с удивлением друг на друга...  Ну не может быть тебе столько!"  Приятно, конечно, но от действительности никуда не денешься.  Я на самом деле комплексовала.  Ну видно же, что рядом с достаточно молодым и красивым мужчиной перезрелая тётка.  И только он этого не замечает или уже привык и не хочет ничего менять.  Как и Сашу стала наводить Игоря на мысль, что мне было бы спокойней, если бы он встретил достойную женщину.  Что впереди старость, надо, чтобы кто-то рядом был в трудную минуту.  В любом случае я уйду раньше из жизни.  И не хотелось бы, чтобы он видел меня совсем старухой.  Летает он в VIPклассе.  Там стюардессы отборные.  Пригляделся  бы, может, кто и понравится...  Рано на пенсию уходят, будет хозяйка в доме.  И тут случается у него длительный перелёт, после которого было много шуток и смеха.  Как обычно стюардесса встречает и провожает vipпассажиров, предлагает всё, что захочешь.  Малыш, вспомнив мои наставления, улыбаясь, наблюдает за ней, представляя её в роли жены.  Она заметила его внимание, видимо, поделилась с девочками.  И начали они одна за другой появляться перед ним, предлагая то попить, то выпить, то плед, то подушку.  А его уже смех разбирает.  Не вызывают они эмоций у него!  И сделал он вывод: чужих в доме не надо.  Семья у него есть.  Это сестра и мы с Сашей.  А скрючит - лучше сиделку нанять.
 
                Летом в Крыму столько красивых женщин собирается!  Сама ахаю: "Посмотри, какая красивая!... Просто статуэтка!"  Присмотрится, полюбуется: "Да, природа щедро одарила..."  И тут же отвернулся и продолжает прерванную беседу.
 
                Он понимает, что интересный мужчина.  Женщины обращают на него внимание.  Но, как он говорит, они не вызывают у него эротических фантазий.  "А вот когда вспоминаю о тебе, начинаю невольно улыбаться.  Чувствую в животе какие-то вибрации.  Внизу горячо становится и происходит какое-то шевеление." - хохочет он.  "Да, ну !!!"- удивлённо округляю глаза. -  "Дааа... Так что... прекращаем меня сватать!  Ничего из этого не выйдет."
 
               
                * * *
               
                Малыш мой, как и Саша, все разговоры на волнующую меня щепетильную тему по поводу старения сразу отметает.  "Я не вижу никаких перемен.  Ну поправилась, так это даже хорошо.  Ты такая пушистая, мягкая стала!  Если бы не боялся сделать больно, покусал бы!" -  "А я вот думаю, может, решиться на пластическую операцию." -   "Чтооо?...  Даже не думай!  Я насмотрелся на эти мёртвые раздутые лица!  А эти накаченные попки!  То ли дело живая своя," - засмеялся: "Шлёпнешь, и она неделю ещё колышется." -   "А морщины..." - начала ныть я.  "Нет у тебя морщин… Только складки..." - и поняв, что сказал что-то не то, выскочил из комнаты, увернувшись от подушки, летевшей вслед.  И уже просмеявшись, выглядывая из-за двери сказал: "И это мои любимые складки.  Не смей их трогать!"
 
                Насмотревшись на себя с утра в зеркало, остаюсь недовольна своим отражением.  Стою на балконе, настроение хреновое.  Подойдёт: "И чего мы губки надули!? Настроение ещё не проснулось?".  Кивну головой.  Принесёт креманки с мороженным, ягодой, орешками.  Посидим за столиком на балконе.  Заговорит, насмешит.  Не замечаю, как хандра рассеялась.  А если ещё и прокатиться по магазинам предложит, поискать что-нибудь новенькое...  Так, оказывается, всё вообще замечательно.   

                Днём побывали на открытии картинной галереи.  Это когда нарядные люди ходят по огромному помещению с бокалами шампанского, рассматривают развешанные картины и умничают.  Вечером решила приготовить отбивные.  Малыш здесь же, на балконе, облокотившись на перила, любуется видом с 22 этажа.  Опускались сумерки, начинали зажигаться вечерние огни города - самое красивое зрелище.  И город виден и украшен уже.  Зовёт: "Томульчик, бросай. Потом вместе доделаем. Иди сюда."  Встала рядом, от красоты аж дух захватывает!  Птицы внизу летают.  Подсветка фонтана в сквере включилась.  Водяные струи всеми цветами радуги переливаются.  "Хочу продолжить утреннюю тему, чтобы покончить раз и навсегда с этими разговорами.  Я понимаю, что шутками тебя не успокоить.  Только факты.  Наблюдал сегодня...  Все до единого мужчины подходили к тебе пообщаться.  Кроме одного совсем молоденького, который увлечён был своей спутницей и никого вокруг не видел.  Им не важен был твой возраст, им хотелось побыть рядом с тобой, видимо, интересно было узнать твоё мнение.  Все до единого крутились возле тебя!  Я специально не подходил и наблюдал со стороны... Хотел даже заснять, чтобы ты не спорила со мной, но посчитал это неприличным.
 
                Пойми, ты внимание заостряешь на том, что совсем не важно для меня.  Мне и в голову не пришло бы присматриваться, как ты выглядишь, если бы ты сама не наводила на эту мысль.  Я ведь тоже старею.  Ты замечаешь это?"  Я попыталась вставить слово, что он не стареет, а взрослеет.   Но он, коснувшись пальцем моих губ, продолжал: "Вот, что такое Родина?  Что включает в себя это понятие?  Не сможешь словами объяснить.  В каких бы красивых и благодатных местах ты ни был, скучаешь и хочешь вернуться скорей на Родину.  Не важно, хорошо ли - плохо ли там.  Просто хочешь домой!  Вот ты для меня такая Родина!  В халате ли ты, в вечернем ли платье.  Умытая утром или в боевой расцветке вечером.  Ты, слава Богу, у меня есть!  Я даже не представляю, чем бы была наполнена моя душа, если бы мы не встретились.  Ты понимаешь, о чём я?" -  "Я понимаю...  Но так хочется ещё и глаз радовать." -  " Неее... Ты точно дурочка... А ещё изображаешь взрослую женщину... - повернул к себе, обнял. -  Только с тобой я могу уткнуться в тебя лицом, отключиться от этого мира и быть самим собой.  Я тебя умоляю…  Больше к этой теме не возвращаемся никогда...  Мы с тобой в одной поре...  Зубы выпадут - вставим.  Волосы - парики есть.  Ноги откажут - кресла инвалидные купим.  Вопрос возраста больше МЕНЯ волнует.  Хочу как можно дольше дарить тебе свою любовь.  Хочу, чтобы ты желала меня, и чтобы я как можно дольше мог доставлять тебе удовольствие." -  "Нет... Это ты дурачок...  Вот ты обнял меня - я защищена, окружена тобой, растворена в тебе.  Поцеловал - дух захватывает, голову кружит.  А если и ещё больше!!!... Теряю сознание, уношусь в космос... Ну перестанем летать в космосе.  Поживём на Земле..."  Посмеявшись, скрепив договор поцелуем, пошли готовить ужин.
         
                После этого стал привозить из-за границы не только флакончики с духами, но и баночки с кремами.  Рассказывает.  Заходит в салон красоты, говорит, что у него жена красавица.  Хочет, чтобы ему ещё больше завидовали.  И девчонки щебечут, бегут со всех сторон с баночками.  Он наблюдает, выберет ту, что посерьёзней и помолчаливей.  И продолжает беседу уже с ней.  Показывает моё фото.  И долго слушает её, записывает рекомендации.  По её совету дополнительно покупает ингредиенты для самостоятельного приготовления крема.  Дома под его чутким руководством приготавливаем крем.  Он переводит то, что записал, а я смешиваю.  Прежде чем мазать на себя, испытываю его на лице любимого.  Чтобы не дёргался, укладываю его, сажусь на него, прижимаю его руки коленями, мажу его мордашку, наблюдаю: облезет или нет.  От крема или от чего другого лицо его розовеет, глаза блестят, расползается довольная улыбка.  Не облазит...  Мажу на себя, ложусь рядом.  А мальчик мой уже развеселился.  То дай поцелую, то обниму, то понюхаю.  Рассмешит, когда надо лежать расслабленно.  Погоняю его по комнатам, и идём умываться.  Потом рассматриваем себя в зеркале.  "Ух, ты!.. Ах, ты!"  Посмеёмся над своей неимоверной красотой и решаем, крем хороший, пользоваться можно.


Рецензии