Circulus vitiosus, лат. Порочный круг

               Я больше не играю ни на чём,ни с кем не пью вина,
               Гитара за плечом.
               Не рассуждаю,слов даром и на ветер не бросаю
               И только лыжи на крыльце манят,стираю жалость на лице,
               Посыпав пеплом голову,скорблю,я думаю, что я люблю
               И постепенно умираю.
               Не навсегда,до оттепели первой в феврале.
               И,вот, тогда я тогу скромности срываю,отважно рву,
               И до упаду предаюсь греху.
               С усладой всё перечитаю,сожгу и начисто перепишу
               В другой тональности.
               Спешу свои надежды изложить,определить,где жить,
               Что строить - замки или шалаши?
               Здесь ,как получится в тиши,прораб кричит мне - не спеши.
               Но я в азарте,за простой не буду я платить мечтой
               И,хоть не видно впереди ни зги,но слышан колокольный звон.
               Его встречаю без печали,как благовест нежданного участья
               В той доле счастья,отпущенной мне,верно,за добро ,
               Конечно,помню,что с твоим участьем и слово данное сдержу.
               Но,вот беда,слова рассыпались в привычном беспорядке,
               Но обязательно найду, все знают,что остатки сладки
               И я ищу,не отрывая взгляда от ворот, они открыты,
               Быть может кто-нибудь войдёт...

                ***

                Ещё не всё,
                Теперь для друга моего
                слагаю я нравоученья сказ

              Калликл,тебе известный,предвосхищал вульгарныё тип .
              Ницшеанства и я от страха ворожбою занялась и заклинанье
              Мне явило,,
              Что я ровня тебе по силе и по учёности своей,
              И отключенье атомов от линии прямой
              Нам говорит, что ты игрок не мой,
              И сила тяжести сместилась,и в эпикурействе нет уж мира,
              И интерес исчез,а капища святых богов завалены повсюду,
              А я сама,как чудо-юдо. Короче, ты меня не жди.Я думала,
              мы обоюдно разделим  прошлого грехи
              И мирно разойдёмся впрок,не совершив жертв приношений,
              Как гностики других богов.
              Мою ученость будешь помнить долго,как гнев дурацкого
              Бунтарства,
              А вот не надо долго собираться...
              Теперь давай скорей прощаться .Тибр ждёт меня иду топиться,
              Всё потому что медлил ты, не торопился....
 
               


Рецензии