Афоризмы и размышления в шутках - 558

Он ослеп от любви!  -  Ничего! Женится, всё восстановится!

Что ты знаешь о сексе?  -  Практически ничего, всю жизнь в браке, и не изменяла,

А чё он такой «убитый»!  -  Обкурился!

А в армии девушки красивые?  -  А какая разница, в самоволке их шибко не рассматривают.

Почему не ходишь на родительские собрания?  -  С деньгами напряг.

Когда женщина матерится, уши «вянут»!  -  Думаешь, как этот «грязный рот», после таких слов, ещё и минет делает?!

Почему «Троллейбус»?  -  «Рогатый», да ещё на «привязи».

Тест на интеллект. Напоите тестируемого, если проснется Хлестаков!  -  Вспомните «Ревизора».

В армию одна главная проблема!  -   Берут на службу здоровых, путая их с умными.

Ох, уж эти курортные романы!  -  Вечно жена находит какой-то ношенный женский «сувенир», среди твоих вещей.

Чем «черпаешь» вдохновение?  -  Гранёным стаканом.

Он был не так глуп!  -  Он поднимался не по «служебной лестнице», а нашёл лифтёра.

Я настолько стар!  -  Что не осталось тех, кто помнил меня молодым.

Жена ушла, а тёща осталась!  -  Она имеет наглость, блюсти моей моральный облик.

Людские приоритеты?  -  Жить не по средствам.

Даже самые изысканные запахи дорогих духов, не могут перебить вонь ругательств, которые позволяют некоторые дамы!  -  А на подсознательном уровне, запахи этих духов, в дальнейшем, будут производится вонью, запавших в память, произнесённых слов.

Одна голова хорошо, а две повод для спора.

Как определить, что Наполеон, в палате, здоров?  -  Когда начинает отказываться от императорской короны.

«Мясо», лежало на столе и радостно похрюкивая, поедало варенную картошку и салаты.

Я невинна!  -  Ничего страшного! Как, говорит «мудрая» пословица: «До свадьбы, «там», заживет!»

Он не «кобель»! Он «сука»!  -  Что пидор?

Трельяж, помогает женщине определиться!  -   С какой стороны ей выгоднее себя показать.

Да были времена!  -  На остановках можно было насобирать «халявных» пуговиц.

Получил диплом?! И кто ты по специальности?  -  По тому, как не могу найти работу, неудачник.

Если бы не взаимное физическое отвращения, мы бы с ней были больше, чем друзья.

Что такое атеизм сегодня?  -  «Алхимия» современности. Пытающая доказать, то, кого якобы нет.

Ты древнейшую профессию с бл@дством не путай!

Странно! Водка осталась!?  -  А у нас такие были женщины, что не до неё, было, родимой!

Интимные отношения? С ней?  -  Ты, хочешь разрушить мою печень?

Мама не знает о ваших ссорах, с мужем?  -  Ты, что!?  Я могу его простить, а она нет!

Самая «вкусная» профессия - «давать» и за это получать ещё и деньги.

Можно ли считать женщину вдовой, если наследство супруга её «обошло» стороной?

Это, что за независимость и одиночество?  -  Если цветы дарят?

Весна. Вечер. Дорогой! Мы с тобой как в Венеции!  Видишь, по ручью даже гондолы плавают?  -  Да! Российская Венеция гандоны по ручьям плавают.

Склероз - это хорошо?  -  Судя по бабушкиным толстым котам, они довольны!

Сказала, что после свадьбы «дам»!  - Что издеваешься? Нужны мне проблемы с будущим мужем, тем более я в твой прикроватный шкаф не влезу!

Почему он прячет от меня свои глаза?  -  Куда?  -  В моё декольте.

Откуда у него столько золота?  -  На молчал!  -  Понятно, шантажист.

Я бы пошёл с тобой в разведку!  -  А я нет, миру - мир!

Мы все имеем свой срок годности!  -  Только не все это понимают и становятся обузой для своих детей и внуков.

Как ему помочь?  -  Посади на свою шею.

А Вова выйдет гулять?  -  Он занят!.. Стоит в углу, отбывает наказание.

Что такое выбор?  -  Наша очередная ошибка.

Наблюдение за интеллектуальными баталиями!  -  Наблюдение за «тараканьими бегами», в головах участников.

За, что в России наказывают народ?  -  За правду.

Ожидать верности от красивой женщины?!  -  Мягко говоря глупо.

Спор между добром и злом?  -  Это же война!

Хочешь ребёнка? Помогу!  -  У нас секретарша уходит декрет, пятая за год.

Женское, нижнее белье  -  тюнинг женского тела.

Как мне надоел твой сын!  -  Не переживай дорогой! Он собрался на мирное шествие! Дай бог «космонавты» повяжут!

А артисты дружат друг с другом?  -  Конечно, женской дружбой, замешанной на зависти друг к другу.

Выпили по первой, взялись за оружие, всех врагов победим!  -  Последняя перенесла наши бои в богатырские сны.

Прошла забастовка цыган!  -  Нарики, похоже, останутся без ширева.

Я похудела, на целых пять килограмм!  - Что тебе эти пять килограмм? Как гайка с танка упала.

Крадут все!  -  Ты уверен?  -  Да, и я в том числе.


Рецензии