Змееносец

Сказки  “Я хочу сказать . . .




                Змееносец


Змееносец     это не название        это имя того кто управляет нами на корабле названном Змееносец               
Мы – это те, без кого корабль не может делать ничего.
Я – Пилот          есть ещё та, которая говорит место цели - штурман            и та, которая убивает – Смерть Змея.

Пилот тоже из Царицы смерти сотворён.         Творение делал Этот – сотворённая копия Этого, оставшегося после уничтожения старой Вселенной.

Копия и делалась как Змееносец , который будет приказывать тому кораблю для уничтожения людей, который должен исчезнуть навсегда          чтобы самого; настоящего Змееносца найти нельзя было – есть те, кто убил тех людей – мы, то есть,              а того кто командовал и найти невозможно.


Когда корабль должен войти в Проход, копия Этого уйдёт обратно           туда, откуда он появился – в свой исток          и корабль войдёт в Проход уже без него.



Этот боится быть поглощённым Проходом и у меня есть несколько секунд чтобы изменить путь         путь, который записан в компьютер корабля.






Я успела тогда     и корабль оставил Проход открытым – значит и путь к истоку Этих не оборвётся       .



Не знаю кто будет способен дойти до их истока, но это значит что надежда остаётся        и когда-нибудь кто-нибудь решит уничтожить Этих и путь приведёт его




Не хочу говорить что он должен там сделать        это он сам должен понять



И я улыбаюсь.


Рецензии