Посмеюсь в ответ

          Вижу я довольно плохо,
          это возрастное,
          понесла горшок ночной,
          в туалет дворовый.

          Туалет на двух хозяев,
          я и мой сосед,
          одна яма на двоих
          в них лишь он  авторитет.

          Взял закрыл досками яму,
          две доски на ней лежало,
          содержимое горшка
          выливать не стала.

          Доски я приподняла,
          рядышком поставила,
          содержимое горшка
          лишь тогда отправила.

          Сколько радости бы было,
          у соседа моего,
          если б вылила я..мимо
          всё своё гавно.

         Далее что будет,
         это невдомёк,
         плахи там не будет,
         выломает впрок.

        - Проломил я  плаху бабке!
         ликовал сосед,
         пусть кому-нибудь "докажет",
         посмеюсь в ответ.






















      
   
         



         

         

         

   


Рецензии
Лишь бы яму не забил,
на двоих одну... дебил.
Извращается сосед,
мастер пакостей и бед.

Привет, Таня! Тема жизненная.

Ольга Шельпякова   22.02.2021 10:02     Заявить о нарушении
Привет,Ольга!

Утро. И кабинка,
вход в наш туалет,
мрачная картинка,
чёрной дырки...нет.
Я глазам не верю,
шваркаю...горшком,
а на дырке доски,
толстые при том.

Спасибо за отклик.


Татьяна Гутова   22.02.2021 11:37   Заявить о нарушении