Третье государство должно мне триста тысяч долларо

Третье государство должно мне триста тысяч долларов... Для него это мелочи, ведь многие от этих государств и миллионы имеют, но мне вполне бы хватило на безбедную жизнь на весь оставшийся срок... Что за "третье государство"? А черт его знает; я их пронумеровал, чтобы не запутаться... Там ещё маленького хмыря избрали президентом...  Или председателем... Почти клоуна... Наверное, чтобы всех удивить - и чтобы все их запомнили. Но ведь везде почти клоуны. Я и сам тот ещё клоун. И тоже ведь председатель чего-то там... - почти земного шара... мирового правительства... Бельбельдергского клуба... Но должны они мне совсем не поэтому... Им насрать на таких председателей... Трудно объяснить, как же так получилось... Может, они от меня откупаются? Или приняли за кого-то другого? Не распознали во мне чужака? Испугались ума моего?! Уже хочу хохотать, хотя ещё рано, ведь деньги ещё не получены... Может, зажилят часть суммы. Скажут, "налоги". Или "вышел новый закон". Или "насчёт вас, голубчик, появились новые данные"... И всё, мне крышка тогда... Хоть эмигрируй... Миграция граждан по всем государствам (а их, по-моему, уже больше двухсот. Но это не точно). Я бы в Африку уехал, стал обезьяной и жил под забором. Для жизни на дереве не хватило бы навыков. Хотя читал и про такую возможность у Итало Кальвино. За две копейки всего...  Всё, закругляюсь, а то опоздаю в очередную контору... Есть номер у неё на бумажке, но это уже секретные данные... Рядом личные данные - такое большое число, что, видимо, это намек на то, что нас миллиарды... Откуда на всех денег хватает? И не надо ли мне с конторой делиться... Но их много, контор. Тут опыт нужен серьезный. Легко можно вовсе в минус уйти!  Всё же проклята эта жизнь с конторами, с цифрами. Вдруг чувствую, что ничего мне получить не удастся...


Рецензии