Ничего не делать, фильмы смотреть

Ничего не делать, фильмы смотреть... Казалось бы...  Но мне ведь и фильмы нравятся только с проблемами. Жёсткие драмы. Даже фильмы ужасов иногда. Вообще, проблемы кругом - и проблемы во мне. Вон какая холодная зима. Все три месяца сплошные морозы. И, разумеется, длинные ночи... Это крестная жизнь... - причем накануне распада и превращения в черную землю. Отдыхать в такой ситуации странно и бесполезно. Хотя казалось бы и на копейки в наше время доступно море всего. Даже  бесплатно. Но все море проносится мимо как очередная иллюзия. Все проносятся мимо как очередные мастера саморекламы. Надо самому попытаться сделать что-то такое, что бы запомнилось. Пусть тайное, пусть понятное только мне самому, пусть даже мне не понятное. Пусть неправильное, очень неправильное. Пусть чересчур. И пусть это будет на самоубийство похоже... Этот мир только для убийства и создан. Время всегда убиваем. И все остальное постоянно проходит и за кадром тут же лишается жизни, начинает смердеть. И я уже не помню, что было. Был ли хоть кто-то со мной? Только фильмы идут чередой, но они же невольники... Ещё можно было бы в глупых играх забыться, даже в шахматах, а не только в компьютерных гонках, но это же тренинг и мобилизация? Неужели только для всё более трудных игр?! Чтобы стать монстром в каком-то техническом космосе... Но если станешь писать, не то же случится?! Писательская техника, блин, у тебя. Играешься с психикой... Понятно теперь, почему иногда ничего делать не хочется? Я же ни в чем не могу разобраться. Набор штампов отверг, но набор сверхчеловека не создал. Я - сверхчеловек неполноценный, пустое пространство постоянно растворяет его и я тогда снова натягиваю на себя все фильмы, все одеяла... Почему бы мне и не уважить кино? ведь оно создавалось большим коллективом, за огромные деньги, годами... Неужели просто так и в убыток? Это инерция, что ли, такая... Или реклама зашита в каждое действие, в каждый используемый героем предмет. И даже не герои годятся, просто тогда расценки поменьше. И ты смотришь его, а где-то компьютер просмотры считает и добавляет твою единичку. Постоянно крутится вся математика, даже и высшая. Я бы, кстати, на их месте себя не считал. Такие страдальцы как я могут только испортить весь бизнес. Надеюсь, у них погрешность в программы заложена. Усадка, утруска, страдания, трения. Единицей больше, единицей меньше. Даже тысячи, если приглядеться, не значат ничего. Объект манипуляций. Значим только Океан. И то непонятно для кого (не для Бульбульбергского клуба же! Хотя почему бы и нет. Десятки клубов в толщах океанов...)
В общем, в этом океане я теперь одинокий  пловец, в этом болоте я ряской покрыт и грязью отборной - но проповедую действие. Под одеялом волнами и между штормами в кино. Держитесь крепко и получите приз. Бутылку с запиской в начале и выброшенное на берег бездыханное тело в самом конце...


Рецензии