Мыльные грёзы

— Ну и как оно?
— Нормально... Только вот жопа побаливает.
— Да... Удивительно, конечно, сколько всего можно испытать, если задаться целью. Я слышал, в Японии собирают медуз, наполняют ими ванну и туда на пару часов ложатся. И ощущения новые, и не палишься — сидишь себе тихо, соседей не разбудить. Только медуз домой как-то занести надо.
— Да ну... Откуда ж мы знаем, как и что в Японии. Уже соседний город — загадка, а ты про Японию!
— Потише, пожалуйста... Ну мы, конечно, не знаем, но разве помечтать нельзя? Это тоже ощущение, ты во сне его не почувствуешь.
— И то правда. Но и в одиночку можно помечтать. А мы должны ценить время, проведённое с другими людьми. Вот, дискуссия, спор — это уникальные человеческие взаимодействия. Прямо сейчас мы обогащаемся — чувствуешь?
— Чувствую. И страх, что ментумы поймают — тоже чувствую. Но это уже приелось — с детства почти каждый момент, проведённый вне снов, окрашен сиём чувством. Поэтический разговор!
— Я так красиво говорить не умею, уж прости. Рассказать ещё о том, что пробовал?
— Конечно! Вообще, давай всё вспомним скопом, почувствуем ностальгию.
— Как-то я отключился от работы и целых десять минут ходил по офису и смотрел на онемевших коллег. Экзистенциальное зрелище.
— А я в двадцать лет нашёл в заброшенном квартале настоящую библиотеку. Только читать я не умею, просто картинки смотрел.
— Надо было сохранить, поделился бы. Нас ещё учили читать пару лет, думали, для работы нужно будет.
— Ещё я как-то не оплатил пакет снов на месяц, и меня настолько заспамили кошмарами, что я по пути на работу чудовищ боковым зрением видел постоянно.
— У моего деда была ручная машина — без компьютерного управления, слышал о таких? И как-то раз он даже посадил меня учиться где-то в поле. Ну, до запрета на выезд из городов не по работе было дело.
— А помнишь, как мы познакомились с той бабой? Она ещё не хотела представляться, боялась, что кто-то сдаст ментумам, так и просила называть — бабой. Хорошее время было.
— Да... Во сне трахаться не то совсем. И это если получится, а то вечно либо жопа из рук выскальзывает, либо п***а между пальцев перетекает.
— Это пакет просто дешёвый. Они же вечно рекламируют...
— Да нет, и свои сны тоже.
— А как ты свои-то отличаешь?
— Продукт плейсмент другой, только то, что я сам использую.
— А, хороший способ. Я уже с этим вырос, в своих тоже рекламы полно.
— Да... А всё-таки... Знаешь, мне кажется, мы родились в не в том поколении. Сколько всего чувствовали люди прошлого! Они путешествовали в неразведанные края земной плоскости, открывали острова, сражались в войнах, ездили на пони, сжигали грешников, любили, женились, воспитывали детей, а порой любили в тайне, зная, что никогда не будут вместе, нюхали клей с пакетами на лицах, затачивали тупые камни, забирались на горы, забивали камнями людей, с которыми были разногласия, забирались по канату, лопали пузыри на полиэтиленовой плёнке, с хлопком открывали шампанское, отрезали пальцы ворам, смеялись, танцевали, отправляли письма, открывали химические элементы, придумывали законы и слова, наполняли мочой водные пистолеты, печатали, делились любимой музыкой, верили в чудо, закрывали глаза во время ходьбы, пытаясь как можно дольше пройти без зрения, сочиняли легенды, пытались одеться лучше своих одноклассников, лёжа в ванной, выдували мыльные пузыри между большим и указательным пальцем, десятки часов шли за дичью, пока она не уставала и не падала на пыльную землю, плели верёвки из одежды, чтобы убить себя в тесном плену без острых предметов, выдёргивали дверью привязанные зубы, строили замки из подушек, стригли ногти, шли ночью по тёмному коридору и боялись родительского храпа, случайно обваривали себя кипятком, кидали монетки в фонтан, забирались на деревья, читали, ставили пьесы в старом вонючем театре, обдирали локти об асфальт, пили до потери памяти, испытывали странное ощущение нереальности после полёта, голосовали, в ужасе смотрели на затмения, гадали по внутренностям птиц, надевали на себя костюмы из латекса, красили стены, искали площадь треугольников, старались оскорбить кого-то по интернету, ломали чужие песочные замки, втайне красили глаза маминой косметикой, делились чужими тайнами, отмахивались от насекомых, водили автомобили, лепили пельмени, молились, теряли близких, генерировали ключи для взлома программ под громкую электронную музыку, паяли олово в сломанную макросхему, жали руки врагам, выносили мячик, кидали копья, засыпали на траве, слушали сверчков, теряли сознания от ускорения, падали в свежую постель, чистили клавиатуру, носили казацкую одежду...

*в комнату врываются казаки*

Казаки:

— Х**и вы не спите? О***ли? Нельзя собираться меньше чем по триста! Ща вам е****ники сломаем, п****асы!


Рецензии