Жизнь Уэста

У него был двоюродный брат по имени Пеннингтон, торговец, и, увидев некоторые из его набросков, прислал ему коробку красок и карандашей с подготовленным холстом и шесть гравюр. Обладание этим сокровищем почти мешало Уэсту спать. Как только рассвело, он пошел на чердак и приступил к работе. Он был настолько поглощен своей задачей, что не ходил в школу. Он продолжал это до тех пор, пока его хозяин не позвал, чтобы узнать, что с ним сталось. После этого был произведен обыск, и он был найден у своего мольберта на чердаке. Гнев его матери вскоре утих, когда она увидела его картину, теперь уже почти законченную. Он не подобострастно скопировал одну из гравюр, как можно было бы ожидать, а сформировал новую картину, соединив части нескольких из них. Его мать с восторгом поцеловала мальчика и добилась помилования его отца и учителя. Г-н Галт, писавший жизнь Уэста, говорит, что шестьдесят семь лет спустя он имел удовольствие видеть именно этот кусок, висящий рядом с возвышенной картиной Отверженного Христа.
Слава молодого Уэста вскоре распространилась за границу, и вскоре он был переполнен заявками на портреты, из которых он написал значительное количество. Теперь он был в таком возрасте, чтобы требовать от родителей решения в отношении профессии, которой он должен был следовать в жизни. Они долго и с тревогой размышляли над этим предметом и, наконец, решили передать этот вопрос обществу квакеров, к которому они принадлежали. Они решили, что, хотя они не признают полезности живописи для человечества, все же они позволят юноше пойти по пути, в котором он был столь очевидным гением.
В возрасте восемнадцати лет он обосновался в Филадельфии как художник-портретист, а затем провел некоторое время в Нью-Йорке в том же качестве. В обоих случаях его успех был значительным. В 1760 году с помощью друзей он отправился в Италию изучать свое искусство; в 1763 году он отправился в Лондон, где вскоре стал основателем для жизни. Король Георг III был его верным другом, и он стал художником его величества. Маркиз Рокингем предложил ему зарплату в семьсот фунтов в год, чтобы он украсил свой особняк в Йоркшире историческими картинами, но он отказался.
После смерти сэра Джошуа Рейнольдса он был избран президентом Королевской академии и занял свое место в марте 1792 года. На шестидесяти пятом курсе он написал свою великую картину Христа, исцеляющего больных, чтобы помочь квакерам Филадельфии. в возведении больницы в этом городе. Это вызвало такое восхищение, что за это выступление ему предложили не менее пятнадцати тысяч долларов. Он принял предложение, так как не был богат, при условии, что ему будет разрешено сделать копию для Друзей Филадельфии, для которых он предназначал ее. Эта большая картина, гравюру которой мы даем, долгое время выставлялась в Филадельфии, и прибыль существенно помогала доброжелательному объекту, который предложил эту картину.
Уэст продолжал заниматься своей профессией и написал несколько картин большого размера, считая, что его талант лучше всего подходит для таких представлений. В 1817 году его жена, с которой он долгое время жил в непрерывном счастье, умерла, и он последовал за ней в 1820 году. Если его положение как художника не самого высокого ранга, оно по-прежнему является респектабельным, и его история позволяет яркий пример природной приспособленности и пристрастия к определенному делу. Если мы рассмотрим полное отсутствие поощрения к рисованию в семье квакеров в провинциальном городке в Пенсильвании более века назад и рекламируем спонтанное проявление его вкуса и его настойчивое развитие, мы увидим, что природа, похоже, дали ему непреодолимый импульс в направлении искусства, которому он посвятил свою жизнь.
Уэст был высоким, крепко сложенным и светловолосым. Он всегда сохранял что-то от степенных, уравновешенных и трезвых манер секты, к которой принадлежали его родители; по характеру он был кротким, щедрым и щедрым. Он серьезно подорвал свое состояние, оказав помощь малоимущим молодым художникам. Его работ было очень много, и выставка и продажа тех, что были у него в руках на момент его смерти, принесли его семье приличную сумму. Хотя его ранним образованием пренебрегли, он восполнил этот недостаток изучением и наблюдениями, и его сочинения, связанные с искусством, очень заслуживают его уважения как человека, философа и художника.


Рецензии