Общая аксиома относительности

Невозможность  выведения  смыслового  значения  процесса  обозревания  рефлексивной  точкой  наблюдения  самой  структуры  этого  процесса  в  виде состоявшихся  физических  сопряжений  существующей  материальности  и  процессов предположительных,  выводит  понимание  условности  самого  наблюдения,  где  нет никакой  константы  утверждения  существования  самой  материи  как  действительной  фактуры  наличия,  а  не  эфемерности,  по  той  причине,  что нет, — и  невозможно  никаким  образом  зафиксировать, — устойчивого  состояния осмысленного  захвата  этой  фактуры  в  фиксацию  статус–кво,  а  именно — предположительное  состояние  и  состояние  состоявшееся  не  имеют  никакого  созидательного  разрыва   между   собой,   кроме  субъективности  рефлексивной констатации,  вводя  в  аксиоматическое  подтверждение  цельной  непрерывности  их обоих,  составляющих  единое  целое,  понимание  которого  как  того,  что  оно есть  в  действительности,  даёт  понимание  невозможности  изменения предположительного  в  той  же  самой  степени,  что  и  состоявшегося,  так  как нет  никакой  возможности  технически  подключить  рефлексивное  самосознание  к изменению  структуры  материальности,  потому  что  для  этого  с  ней  нет никакого  сопряжения  и  нет  никакого  доступа  для  прямого  созидательного  действия,  потому  что  предположительное  в  момент  захвата  наблюдением  уже является  состоявшимся  и  для  корректировки  его  физических  данных  нет никакой  практической  возможности,  кроме  субъективного  предположения.


Рецензии