Шива это Сибирь

Многочисленные любознательные обыватели легко «купились» и до сих пор покупаются на журналистскую утку о том, что человек разумный зародился в Африке, а только много позже расползся по миру. Но родилась эту «утка» во вполне серьезной академической среде. Другое дело, что журналисты, как всегда, услышали звон, но не знают, где он. Зато желания «хайпануть» у молодой журналистской поросли всегда было сверх крыши….

Между тем, люди могли обитать и процветать в Сибири уже два с половиной миллиона лет тому назад. Так, по крайней мере, полагал первооткрыватель Дирингской стоянки на правом берегу Лены в 1982 году Ю.А. Молчанов. Более того, по его мнению, стоянка Диринг-Юрях в 140 километрах от Якутска древнее любой другой подобной во всем мире. В том числе на несколько сотен тысяч лет древнее любой африканской.

Но охота пуще неволи – и любое последующее обнаружение какого-нибудь «древнего» человека в Африке тут же объявляется либо открытием «пра Адама» или «пра Евы». При этом, даже тот факт, что еще более древние предки обнаруживаются далеко от Африки, никого из апологетов не смущают. Но факты – упрямая вещь: человек вышел не из Африки

А мы знаем, что более 21-24 тысячи лет назад в Южной Сибири появились европеоиды рода R1a . Те самые предки и русов и ариев. Ю. Петухов, назвавший в свое время русами Евразии еще более древних обитателей, даже не зная о существовании ДНК-генеалогии, и не догадывался, как близок он был к истине.

А может быть, каждый миф о Гиперборее – земле обетованной древних греков – это отголосок какой-то реальной истории? И возникновение человеческого рода произошло не в тропиках, а в суровых условиях Сибири? Впрочем, в те немыслимо далекие эпохи климат мог быть не таким суровым. Так или иначе, другие исследователи отнесли дирингские находки ко временам более приближенным к 70 тысячам лет назад.

В принципе, это время близко к времени того самого планетарного мегацунами около 65±5 тысяч лет назад, после которого редким оставшимся в живых людям пришлось восстанавливать свою популяцию почти заново. Человечество в это время просто свелось к минимуму. Из выживших только потомство одного понесло его мужскую Y-хромосому, расходясь на ветви или кусты человечества. Где исходная точка появления этого «выжившего», неизвестно. ДНК-генеалогия утверждает, что первые гаплогруппы появились где-то на огромной территории от Атлантики до Сибири, и до Ближнего Востока на юге.

. Наиболее на слуху в этом плане стоянки Мальта и Буреть в Иркутской области на реке Белой. Именно там обнаружены костные останки ребенка, гаплогруппа которого получила номенклатуру R1a , возрастом 21-24 тысячи лет. Там же обнаружили и предковую гаплогруппу для нее R.

Был показан ряд древних стоянок возрастом от 30 до 37 тысяч лет, обнаруженных как в Сибири, так и на Русской равнине. Можно представить, какой богатый генеалогический материал можно было получить из ископаемых останков, если бы такие там были обнаружены. А если где-то костные останки древнего человека и были обнаружены, то археологи, видимо, не стали «заморачиваться» с какими-то там генеалогическими исследованиями. Хотя специалисты по ДНК-генеалогии свои безвозмездные услуги и предлагали. Об этом с горечью говорил А.А. Клёсов. Но, очевидно, кому то истина не так дорога, как мифическая профессиональная солидарность узких специалистов?

Древние стоянки и места находок костных останков в Сибири. Красным отмечены места, где определены У-хромосомные гаплогруппы. Зеленым - остальные. Ниже каждого треугольника указан возраст стоянки.
Древние стоянки и места находок костных останков в Сибири. Красным отмечены места, где определены У-хромосомные гаплогруппы. Зеленым - остальные. Ниже каждого треугольника указан возраст стоянки.
Но интерес, в свою очередь, представляют еще более древние предковые гаплогруппы для обнаруженных у поселка Мальта и Буреть гаплогрупп. По данным ДНК-генеалогии их хронологическая последовательность должна быть следующая: K ; P ; R . И они в древних захоронениях Сибири обнаружены. Это гаплогруппы К и Р.

Выдержки из международной базы У-хромосоных гаплогрупп. Красным обведены гаплогруппы определенные для стоянок в России.
Выдержки из международной базы У-хромосоных гаплогрупп. Красным обведены гаплогруппы определенные для стоянок в России.
Речь идет о древних стоянках Яна 1 и Яна 2 в Якутии, возраст которых около 32 тысяч лет. На стоянках, открытых в 2001 году в районе посёлка золотодобытчиков Северный, обнаружено множество украшений и утвари из камня и бивней мамонта. Но самое замечательное, что из двух молочных зубов, что обнаружены на Янской стоянке, была определена Y-хромосомная гаплогруппа P1, предковая для гаплогрупп Q и R.
Гаплогруппа Усть-Ишимский человека (обведено красным)
Еще одна стоянка это Усть-Ишим, возрастом около 47 тысяч лет. Там, в 2008 году, на берегу Иртыша, была обнаружена левая бедренную окаменевшая кость мужчины. Это оказалась самая старая окаменелость человека – углеродное датирование показало, что ей 45 тыс. лет. К тому же, из нее удалось получить рлный геном человека. Его назвали Усть-ишимский человек. И этот геном также оказался самым геномом человека. Таким образом гаплогруппа Y-ДНК этого человека оказалась K2a. Полагают, что K2a возник в Южной Азии или около нее примерно 47 000 лет назад.

Никаких данных о месте происхождения К2 сегодня нет, поэтому любые предположения о нем – это только предположения. На сегодня мы имеем только то, что имеем – носителя гаплогруппы К2а возрастом около 47 тысяч лет в Южной Сибири.

Получается, Сибирь и в самом деле загадочна и удивительна не только для Тилака, искавшего Арктическую родину ариев на Севере. Я давно отмечал неуемное стремление русов в Сибирь. И это соблюдалось из поколения в поколение. Это было стремление на прародину.


Но прежде обратимся к некоторым источникам. Так, у готского историка VI века Иордана упоминается северо-восточный народ «сабиров». Аналогично это название звучит и в византийских хрониках. Позже уже персидский ученый везирь Рашид ад-Дин, перечисляя известные народы Евразии, писал наряду с русами, и об ибирах и сибирах. В. Дёмин пишет также об одной из европейских карт – Каталонском атласе 1375 года, где Сибирь звучит как Sebur. В «Географии» Птолемея встречается название северного народа «савары».

Исследователь 19-20-го С. Патканов писал, что в Верхнем Приобье и Прииртышье жили народы, которые звались «сывыр» и «сыбыр», и поселились здесь сразу после потопа. Ушли они в неизвестном направлении или скрылись под землю после появления моголов.

Сегодня немалый интерес представляют остатки древних городищ, крепостей, рвов и валов на берегах Оби и ее притоков. Пришедшие сюда позже ханты, утверждали, что остатки этих древних сооружений оставлены народом искусных кузнецов и литейщиков, обитавшим здесь в давнопрошедшие времена, еще до их появления. И имя древнего народа было «сивиры».

Интересна связь имени Сибирь с китайским названием народа шивэй. Многие филологи и историки легко пришли к согласию, что китайское шивэй – это Сибирь. видоизмененное местное название Сибири. То есть «шивэйцы» это просто «сибиряки». И Но в нем, в этом этнониме, видится образ архаичного божества Шивы-Живы. Обитали «сибирцы»-шивэй в горах и лесах Сибири.

А вот на созвучие теонимов древних русов и индусов: Жива – Шива мало кто обращает внимание. Хотя их лингвистическая близость сомнения не вызывает. Очевидно, что типичный переход шипящих согласных для Ж–Ш в показанном слове случился тогда, когда арии 4-3,5 тысяч лет назад пришли на полуостров Индостан. Получается арии принесли в Индию Живу, а уже там этот теоним зазвучал на древнеиндийском как Шива. Просто и убедительно.
---
Хилос по гречески трава Юльон трава по татарски
Йоль трава по ингушски
Гилля трава по ассирийски
Хиль это русское слово от понятия Хылытыся-наклоняться,клониться,льнуть
---
Баар на иврите скотина,рабочий скот
Байль на хинди-бык
От русского Вол,Велес-скотий бог
---
Баат на иврите бояться
Нельзя не видеть,что ивритское слово произошло от русского "бояться"
питчамби по манчжурски бояться
--
банаг на иврите строить
Бо по манчжурски дом
Бауэн по немецки строить
Все это от русского Будувати-строить
Будинок на малороссийском-дом
Использованиы мои материалы и Бориса Новицкого


Рецензии