1003 О природе страхов...

Что же такое эти наши страхи? Чем больше об этом задумываюсь, тем больше убеждаюсь, что природа всех наших страхов – это наш Ум.   
   Вот пример. Вечер, солнце уже зашло, темнеет, идёшь по тропинке и вдруг за поворотом видишь какое – то привидение.
   Но если сумеешь перебороть страх и подойти поближе, то с облегчением увидишь, что это вовсе не привидение, а куст жасмина источающего   приятный  аромат, и страха как не бывало. Ты идёшь дальше и вдруг задумываешься, а куда же делось привидение?
   Да никуда. Куда могло деться то, чего не было?
   Не было никакого привидения, был куст жасмина, а привидение  из него создал наш Ум.
   Это и есть схема – механизм познания наших страхов.
Всё новое в первый момент кажется недоступным, пугающим.
   Ах, я этого не умею, я этого никогда не смогу, но если не испугаешься, не спасуешь, не опустишь руки, то через какое – то время страх проходит и приходит решение – осознание проблемы и ты видишь, что эта проблема тебе вполне по силам.
    Вот и получается, что все наши страхи живут в нашем уме. Они в нас самих.
    Ничего вне нас нет. Он их создаёт, но стоит нам не подчиниться Уму, не принять его условия, как он сам, же и рассеивает эти страхи. Он рассеивает их именно потому, что они внутри нас.
Если бы они были вне нас, т.е. где – то снаружи, как бы Ум смог их найти и рассеять?
   Отсюда следует, что последнее слово всегда остаётся за Мной, за человеком. 
Это всё правильно.
Но зачем и для чего УМ это делает? Зачем ему нужно пугать меня?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить в каком мире мы живём.
   Этот мир школа для нас, вот УМ нас и испытывает...
   Ибо только Сознание даёт мне силу превозмочь страх и увидеть куст жасмина там, где Ум пытается показать мне привидение.
   Ведь Сознание – это Бог,  А В БОГЕ СТРАХА НЕТ.   
Вот вам и ответ. В этом мире мы находимся в ШКОЛЕ, и всё, что с нами происходит, это всего лишь уроки этого мира.   


Рецензии
Здравствуй, дорогой Александр! Поздравляю тебя с Надей с ДНЁМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА! Желаю МИРА, ЗДРАВИЯ, ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ, БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ!

Саша, понравились твои рассуждения о природе страхов.

Созвучно моим мыслям, верно ты пишешь - Вот и получается, что все наши страхи живут в нашем уме. Они в нас самих.

Я считаю, что нам необходимо убирать страхи, которые породили и не допускать их по жизни.

Ты, конечно читал моё о страхах, которые родила сама, но рецензию не писал. если интересно, то это здесь:http://proza.ru/2020/02/02/45

Передавай привет и наилучшие пожелания Наде! Долголетия вам в Мире и Любви!

С Признательностью и Любовью, Нина.

Нина Косякова   23.02.2021 15:55     Заявить о нарушении
Да я это уже читал, но не помню отвтил или нет...
Всегда с интерсом читю твои статьи...
Спасибо за то, что ты есть.
Привет от Нади и наилучшие пожелания от меня.
Храни тебя ГОСПОДЬ.

Александр Шипилов   23.02.2021 23:42   Заявить о нарушении
Спасибо за визит и замечания. Согласен с каждым твоим словом.
Но вот бороться с ними страхами, да и вообще с посторонними мыслями у меня не очень получается. Лезут без спроса. Но деваться некуда - всё равно надо жить.
Так, что будем жить и надеяться, что жизнь сама расставит всё по своим местам.
Спасибо за поздравления и пожелания.
С наилучшими пожеланиями Я и НАДЯ.

Александр Шипилов   06.03.2021 18:54   Заявить о нарушении