Ковалев

КОВАЛЁВ
Начало было положено рождением. Мы с ним одногодки. Мы, я и
Андрей УЖЕ род.в замечат.время. Оба в семьях  военных разных рангов. Он в семье высокого ранга с положением и достатком. В московской квартире, я в землянке под Ключевской сопкой - в Петропавловске Камчатском. Оба с хорошими генами, умные, талантливые. Андрей - мужск.я женск. Андрей физически здоровым, я болезненной, ослабленной хроническ.ангинами.  Его родители имели все возможности для его развития и важное для нас  - музыкальн.образование, о чем я мечтала все детство и жизнь. И самое ВАЖНОЕ   - он уже родился  в Москве в центре Вселенной, в "государстве в государстве" с более лучшими условиями и более широкими возможностями во все времена истории страны нашей жизни СССР И РФ. Я мечтала о Москве с детских 8 лет, когда приезжала к тете Любе папиноц сестре в Очаково. Война в моем городе, переезд в Ярославск.обл. и приезд в Москву с опытом  торговли как студентка, сняла комнату. И одна всю семью содержала и помогала материально . Отец еще в мои 24г.скащал я себе заработал а вы сами. Спустя 30 лет я обеспечила квартирами сестру с ее дочкой, свою дочку с внучками.Ковалев миллиардер, а я бедная московская пенсионерка без отдельной квартиры. Я вынуждена спать или отдыхать от 9 до 16 час.в сутки.  Из 60 лет 40 провела в постели  мо сго  или без.
Его личность, опыт, как и моя и любая другая УНИКАЛЬНЫ. Его судьбу, как и любого др,успешного человека ни у кого повтортть не получится. Бизнесмен, продавец, производственник, государств. чиновник и при этом талантл, музыкант, поэт и композитор. Поучиться, прислушаться, использовать его срветы однозначно нужно. Но у нас каждый человек с талантом и умом учится у др.и учит сам как учитель др,
Москва 22.02.21г.


Рецензии