Приезжай

ПРИЕЗЖАЙ


Ночь. Я сплю. Звонок.

— Кто это? — а телефон молчит, даже не горит. Как будто это не он.

А это и правда не он. Это домашний. Я успел забыть, что он у нас ещё есть. Не знаю зачем, но мама сказала, что нужен. А раз нужен, пусть стоит.

Я нашёл его по звуку. За всё то время, пока мой неперезагруженный исчо моск медленно отвечал на вопросы вселенной, меняя «с» на «з» в своём составе, он не заткнулся. Значит, кому-то сильно надо, чтобы на этом конце провода кто-то был.

— Алло, — сказал я.

— Приезжай, — сказала она.

Она, потому что голос женский, а вот кто она — вопрос.

Загрузка системы завершена, высветилась на табло моего сознания. Но легче не стало. Мозг, по имеющейся у него базе данных активных пользователей моего внимания, голос не распознал.

— Ты кто?

— Издеваешься?

— Нет.

— Я Ира. И мне плохо. Очень. И я вдруг вспомнила про тебя, представляешь, я помню номер твоего домашнего, хотя ни разу так и не позвонила. А как я тебя любила! Я никого так никогда больше не любила. Приезжай. Только я теперь не там живу. Ну, ты знаешь. Адрес я те скину смс-кой. Диктуй.

Я не знал эту Иру. У меня из всех Ир мира в знакомых числилась только одна. Тётя. Из Улан-Удэ. И это была явно не она.

Но номер сотового я продиктовал, трубку положил, адрес получил, почистил зубы, заказал такси, оделся, покурил, вышел на улицу и поехал.

Я не знаю зачем.

Просто человеку плохо. Тем более женщине. И кто знает, что будет, если не приедет к ней тот, кто не я. Причиной суицида мне быть не хотелось. Тут притянуто, да. Но тянуть-то есть что, согласись. И интересно стало. У меня мало интересного в жизни происходит. Если вообще происходит. По крайне мере, ничего на ум, за последнее время произошедшего, не пришло. Да и не за последнее. В свои пятьдесят я живу с мамой, нужно ещё что-то объяснять?

А завтра ещё и суббота.

По пути взял букет цветов, коробку конфет и шампанского с фруктами ей, а палку финского сервелата и бутылку неслабого алкоголя — себе. Низачем. Апатамушта. Чтобы было. Так спокойнее.

Зачем мне нужно было спокойствие, если я еду за приключениями, так какой бы кактус знал. Может, какой и знал, но все они молчали, когда я уезжал. Все восемнадцать маминых кактусов.

Дверь мне открыла женщина моей мечты.

Вот у меня сын такой. Он такой, каким бы я хотел бы быть в его годы. И эта женщина была такой, какой я хотел бы видеть свою женщину.

А ещё она была в хлам. И голая. Если не считать зелёных бус, туфлей на высоченной шпильке, и бокала в руке.

— Ты не Игорь, — сказала она. Какое тонкое наблюдение, не правда ли? — А и пох.

Она развернулась, чуть не упала, опёрлась ладонью о косяк, и, глянув на меня через плечо, махнула мне головой, приглашая за собой.

Разговоров особых не было. Была ночь. До утра. Господи, я ещё умею, я ещё не забыл! У меня получалось! И, чорт возьми, неплохо получалось. Эта женщина была волшебницей. Может быть и для отдельно взятого меня только, но это не умаляет её достоинств. По крайней мере, в моих глазах.

Так прошла суббота. Воскресенье было пьяно не меньше. Спиртного в этом доме было много, чего не скажешь про еду. Мы пили, почти не закусывая, сношались, как я не знал, что так умею и смотрели кино. Много, разных, про любовь. И про Чеки. Интересный коктейль.

Когда в понедельник утром я начал объяснять ей что-то про маму, работу и прочие неинтересные ей вещи, то она приложила палец к губам, прикрыла глаза «за тению век», и прошептала: тщщщиии, - отрицательно мотая головой.

Я заткнулся, оделся, сказал, что вечером буду и побежал к маме. Я оставил телефон дома. Значит, мама волновалась. Это не могло быть по-другому. Потому что не бывало никогда, за последние годы, чтобы я не ночевал дома все выходные.

А ещё я не помнил наизусть номер работы. Я вообще не помнил наизусть ни одного номера. Даже своего, даже домашнего. Хотя бы домашнего. Было бы всё намного проще.

В принципе, я думаю, что можно было бы как-то его найти. Сейчас этот не велика проблема. Но я был пьян и опция расширенного поиска решения проблем была попросту отключена. Когда я пьян, моск работает в режиме выходного дня. Рулят инстинкты.

Я всех успокоил, от всех отмазался и поехал обратно. К ней. К женщине моей мечты. Я чувствовал себя круче акционера Газпрома, потому что у него мечты только сбываются, а у меня уже сбылись.

Тут должен быть неожиданный поворот сюжета, интересный ход, который всё перевернёт. Но я неинтересный. Я простой. Я предсказуемый. И истории у меня такие же. Эта — не исключение.

Она вышла из запоя по разбитой вдребезги любви всей её жизни, и мы снова познакомились. Она довольно безразлично выслушала моё предложение. Но не отказала. И вяло, но согласилась-таки стать солнышком в моей жизни. Типа, «что воля, что неволя — всё едино». И также нехотя сходила со мной в ЗАГС.

А потом как ожила. И начала творить чудеса. Подружилась с моей мамой. Что ваще редко кому удавалось. Родила мне дочку. И сказала, что обязательно меня полюбит. А мне особо и не надо. Мне вполне хватает того, что есть. Всей этой банальщины. Я такой, я простой.

Но раз она сказала, значит так и будет. Я её знаю. Она же волшебница!
13:46
18.02.2821


Рецензии