Распни её! Распни...

  На днях, проснулся среди ночи и пытался вспомнить сон, который только что видел. Но, как это часто бывает, всплывали лишь какие-то отрывки и сложить картинку не получалось. И вдруг я осознал, что повторяю отстранённо и непроизвольно слова: «Христос Воскрес» и вслед проговариваю, как это делается на Пасху «Воистину Воскрес!» и так всё время, пока вспоминал сон.

 Но раньше я этих слов никогда не говорил, потому что для меня «Воскрешение» было под вопросом. Но вот сейчас я это произношу, и ловлю себя на мысли, что не только осознаю значение этих слов, но и соглашаясь с ними.

 А в глубине моего сознания, на грани сна и яви проступает живой картинкой образ Иисуса Христа. Он одет в длинную серую рубаху, а сверху голубоватая накидка. Одежда потрёпанная и выгоревшая на солнце. Голова не покрыта, а сам силуэт парит и колеблется над землёй точно мираж, и я понимаю, что это не телесная сущность, а его дух, душа.
 
 И опять же, как-то отстранённо подумалось: «Значит тогда, после распятия Воскресла его душа, которая и явилась его апостолам, а затем и народу, увидел это сейчас, и я».

 Но вот видение стало растворяться, исчезать, а я лежал и думал, что же это было? Ко мне пришло понимание, подкреплённое картинкой, что воскрешение возможно и оно было, но не телесное, а духовное. Как известно душа у человека есть и каждый ощущает её в себе.

 Вспомнил и свои размышления на эту тему и последние исследования учёных о душе, которые полагают, что наш мозг - это квантовый компьютер, а наше сознание - подобие программного обеспечения. Ну, а душа - накопленная на квантовом уровне информация, но вот куда всё «ЭТО» уходит после смерти и является самым интересны и непонятным.

Возможно, что в космическом пространстве есть место, где и собирается, эта квантовая информация. Но придёт время, когда и человек сможет всё это узнать, а то и подключиться к ней.

 Вспомнил я и то, как посещал Храм Гроба господня в Иерусалиме, а один раз посчастливилось побывал и в Кувуклии – месте погребения и Воскрешения Иисуса Христа и где на Пасху загорается Благодатный огонь.

 Сначала попадаешь в небольшую комнатку, где по преданию находилась стража, а затем через узкий лаз не больше метра в высоту, перемещаешься в небольшое помещение, где и лежал снятый с креста Иисус и где Он потом и Воскрес.

…Плита из темно-бордового мрамора усыпана живыми цветами, горят свечи вдоль стены, а вокруг небольшие иконы. И тут случилось то, чего я от себя не ожидал – я перекрестился, рука сама это сделала легко и непринужденно.

 До этого, бывая в Храмах и здесь и в Краснодаре, ставя свечи, я не мог заставить себя перекреститься, хотя и крещен, а в детстве несколько раз ходил со своей тетей Пашей в церковь. Здесь же, вдруг все произошло, само собой.

 А еще выбираясь из Кувуклии, я хорошо приложился головой к камню и воспринял подобное, как знак – дух Господен увидел мой крест и принял его.
 
 И вот ещё знак от Воскресшей его души, которая парит над миром, будоража умы людей и взывая их к благоразумию, и это единственное сегодня, что может спасти жизнь на земле.
 
 А всё потому, что с каждым днем усиливается ощущение, что наш мир, особенно «западный» потихоньку сходит с ума, и благоразумие уходит, уступает место безумию и вакханалии. И чем больше всё это нарастает и усиливается, тем сильнее давление и на Россию, и тем радостнее крики из подворотен различных шавок: «Распни её! Распни!»

 Но, чтобы ни случилось и как бы кто не старался бессмертная душа России и она сама, вопреки всему будут жить, что уже не раз подтверждалось и в истории. А дойдет до «горячего!», то, как говорил Президент: «Нас в этой ситуации будет заботить лишь одно, как бы не простудиться на ваших похоронах…»

 Так что благоразумие, всё же предпочтительнее безрассудства, безумства и прочего, так милого сердцу наших «друзей».


Рецензии