Судьбы отрывок

Теперь, я знаю, совершил в судьбе ошибку.
Жить в пустоте, мне без тебя сплошная пытка.
Сиянье глаз, тепло руки все вмиг остыло.
И знакам звездным вопреки ты не простила.

Распят средь стен, наедине с твоей любовью.
Душа моя, горит в огне, объята болью.
Перед собою виноват и жив тобою. 
Жить обреченным в пустоте с твоей любовью.

               Обиды боль в большой любви, тропа ошибок.
               Миг от обиды до любви, судьбы отрывок.
               Мосток к прощенью моему, любовью стелен.
               Всего лишь шаг мне до любви, тобой отмерен.
 
Ночь синевой, догонит свет в краю заката.
Судим звенящей пустотой я об утрате.
Сгораю в огненном костре твоей обиды.
И дверь скучающей души еще закрыта.

Стою на каменном краю, холодной бездны. 
Кричу, что я тебя люблю, но всюду стены.
Надеюсь, все же и молюсь, меня ты слышишь.
Ты, может где - то далеко, но рядом дышишь.

               Обиды соль в большой любви, тропа ошибок.
               Миг от обиды до любви, судьбы отрывок.
               Мосток к прощенью моему,  любовью стелен.
               Всего лишь шаг мне до любви, тобой отмерен.


Рецензии