Январь-2021

9.1. с-та, 25 декабря был воистину рождественский день, а 7 января скорее напоминало Пасху. Вчера ходил во дворе без шапки, без куртки и сегодня можно. Кошки (барометры) не пошли в дом, а остались спать на куче бурьяна.

В концепцию «ирландской генетической честности» вполне вписывается фильм «Охотники за гангстерами», но он не вписывается в полит-корректную медиа-среду США, ведь в нем показано противостояние (в фильме это называют войной) честного ирландца с бесчестным и жестоким евреем.
 Вот снова совпадение: незадолго до этого фильма меня, армейского периода, сочли похожим на Райана Гослинга; просматривая в телепрограмме анонсы фильмов, я увидел его в списке актеров «Охотников за головами» и это повлияло на выбор. Не будь этого совпадения, то и фильм этот, я не стал бы смотреть, а его посмотреть стоило, чтобы задаться вопросом, а нет ли на самом деле такого противостояния-войны в США? С одной стороны, Честность и признание права каждого быть личностью; с другой стороны, страсть к абсолютному господству и отрицание ценности кого-либо другого помимо себя; в случае евреев и англичан-пуритан (читайте «Библию и меч, Барбары Такман) это обусловлено генетической тягой к мировому господству. Последнее похоже на сегодняшнюю политику США, на внедрение всеобщей Глобализации, как инструмента уничтожения всякой личности в целях получения человеческого стада, которым было бы легко управлять некой группе.

14.1. ч-г, Вчера встал рано и темнота вкупе с холодным ветром побудили одеться теплее; а в Светлограде ветра не было и во всех помещениях очень натоплено, так что пришлось попариться.
В абонентском зале попал в окружение библиотекарей и был спрошен:
-Вы не против, если мы вам погадаем? В этот день на Руси всегда гадали.
-Хорошо,
-По Пушкину или по гадальной книге?
-По Пушкину,
-Назовите страницу и место,
-88 страница и с самого начала,
-Хорошо, вот первое четверостишье…
(Надо было сфотографировать это место, поскольку всё вышло в тему… что-то о лёгком мотыльке радующемся наступающей весне…)
-Ой,-сказала одна из библиотекарш,-это же к путешествию!
Что ж, тут я тоже не стал бы с ней спорить, потому что, если будет книга, то будут и путешествия.
Кафе было пустым, только женщина за барной стойкой сидела в «ОК» и вздыхала: «Ну вот, опять поздравление; опять придется отвечать.» Я разделся и тоже уселся с телефоном, подошел хозяин:
-А сколько тебе лет, что ты без очков читаешь?
-Лет много и очки есть, но только для дали; зрение мое подстроено под чтение.
Наташа Сережина не просто поздоровалась, а даже обняла; зато сам кузен Сережа не только ни подошел поздороваться, но даже не кивнул; чудны всё- таки у нас родственные отношения.
Наконец все собрались, расселись. Сережа сказал, что вот прошлый год начался для нас с горя, мы потеряли любимого человека и давайте его сейчас помянем. Только все взялись за ложки, как из-за соседнего стола встала тётушкина подруга и сказала весьма продолжительную речь.
Олег привез меня в село (запомнились его слова: «Да якое там общение у Светлограде; усе бычатся друг на друга!»; очень они к моему сну о яре подходят) и затащив пакет с батареей банок варенья, помчался обратно. Я, с неописуемым удовольствием, выпил кофе и понесся за хлебом. Около Поповых пришлось притормозить, потому что на лавочке сидели Анна Петровна с тёть Зиной, и последняя попросила отключить платные услуги на ее телефоне. Пообещал на обратном пути.
Заглянул к Ц. и предложил прогуляться со мной до пекарни, но Ц. или ждал клиентов, или не хотел признаваться, что лень. Захожу к нему на обратном пути и Ц. восклицает:
-Ничего себе, Сотников, у тебя скорость!
-Такие мы, весенние мотыльки!
-Вон, помоги братану телефон настроить,
-Давай, настроим.
Колёк хотел переписать имена в контактах более крупным шрифтом; я зашел в телефонную книгу и вижу контакт «Англия».
-А это кто у тебя!?
-А «Англия»! Ды эт ты, Лёх!
 
«Бог есть Свет», следовательно, мрачное христианство любого пошиба-это оксюморон. 

«У Отца моего обителей много»,-сказал Христос и для души, которую принимает Свет, попасть на другую планету проще простого, ведь у Света невообразимые скорости. При неописуемом множестве планет, наверняка есть планеты лучше Земли.   

16.1. с-та Обложка журнала «Экономист» с предсказаниями на 2021 год изобразила игральный автомат «однорукий бандит», где, среди прочего, есть разорванный американский флаг, Байден и атомная бомба. Все считают, что предсказания касаются только одного года, но это не так; в этом году могут быть посеяны «семена» (причины) будущих событий. Произойти они могут в весьма отдаленном будущем, но процесс будет запущен именно в этом году. В чем польза понять предсказание? В том, что сорняк легче выдернуть пока он только взошел. Как можно трактовать три знака из «Э-2021»? Раскол в США заставит Байдена искать способ объединить нацию, а самый испытанный прием для этого-внешний враг. Сегодня в США их два: Китай и Россия. Американист Суслов сказал: «США не пойдет на сотрудничество с Россией, поскольку считает ее слабой и более подходящей для разрушения, чем для сотрудничества». Многие историки полагают, что Гитлер решился напасть на СССР по результатам Зимней войны; он тоже посчитал СССР слабым, поскольку тот не смог справиться с маленькой Финляндией. Итог нам известен: миллионы погибших. Итог Третьей мировой-погибшее человечество (элита, выжившая в бункерах, пожалеет о том, что она выжила). Итак, Байден-это знак приближения к Апокалипсису. У Байдена на это 8 лет. У нас, человечества, на то, чтобы удалить сорняк, тоже 8 лет. Кстати, Путин, в документальном фильме о присоединении Крыма, сказал, что готов был применить ядерное оружие в случае обострения ситуации. В Англии, на национальном ТВ, группа военных заявила, что готова нанести ядерный удар по России. Так что знак атомной бомбы-это очень вероятное будущее.

Если в детстве заложить в ребенка человеческое, то животная природа не возьмет над ним верх в подростковом возрасте.

18.1. п-к Вова вчера заявляет:
-Вот ты, Алексей, говорил, что сахара надо меньше есть, я тебя послушал, а мне стало плохо, а я не знал, что это из-за сахара, позвонил Славке, он купил градусник, а у меня температура 35! Врач говорит, что мол я не знаю, может это твоя температура. Позвонил сеструхе и зашел разговор за сахар, а она говорить, мол это у тибе температура упала, потому что ты сахара стал меньше есть; ешь как раньше и никого не слухай.
-Вов, а что ты хотел, у тебя ломки были! 

19.1. в-к Прошедшей ночью был мороз и снова повторилось мое недомогание; хотя и в более лёгкой форме; и всё на праздники.
Наталья позвонила и жаловалась, что зашла отметить Крещение к скрипачке, а потом не смогла найти таксиста, чтобы отвез ее на гору; все отказались. Тогда она позвонила Вове, а он предложил такси не искать, а донести всё самим. За время их разговора Вова успел обвинить приезжих в развале колхоза; Наталья приезжая, так что она приняла это близко к сердцу, но душу отвела со мной, потому что: «Вова ничего не понимает!» 

20.1. с-да Мороз держится, но ночь прошла нормально; возможно, влияет переход от тепла (относительного) к холоду.
Смотрел д.ф. «Русофил» о Жорже Нева. В 1956 году он поступил в МГУ и однажды русский друг предложил ему:
-Хочешь, познакомлю тебя с семьей, где все сидели?
-Что значит «все сидели»?
 Бергольц, в очерке 1946 года о ленинградском колхозе, тоже замечает, что в селе трудно найти семью, в которой кто-либо не сидел.   

21.1. ч-г Крещенские морозы какой уже век держатся и эта зима не исключение, самые сильные и долгие морозы пришлись на это время. В спальне у меня 8 градусов было прошлой ночью, так что спалось не сладко. Окна замерзли; вот сейчас пишу и прохожими не полюбуешься. Солнце, мороз и заснеженная земля красивы, но на улице не так, как на огородах, где есть немного простора.

22.1. п-а Мороз отпустил; надеюсь, больше не будет таких падений. Что еще хорошо эти почти прошедшие два месяца зимы были безветренными.
Снились сны, а запомнился только последний; вхожу, через террасу, на кухню к Целовальниковым. В центре кухни стоит стол, а за столом стоит Николай в поварском колпаке и месит тесто. Причем, месит основательно, на столе целый мешок муки лежит. Правда, мой визит вызвал заминку, потому что Н. смутило, что я вижу его в таком необычном виде.

СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
«Весь мир насилья мы разрушим
до основанья, а затем,
мы наш, мы новый мир насилья построим…»
да такого насилья, что вам и в страшном сне не снилось. 

23.1. с-та Со мною что-то происходит… снова прошлая ночь пугала смертью; уснул нормально, а перед рассветом проснулся в туалет и после началось; ложусь на один бок и кажется, что сейчас задохнусь; переворачиваюсь на другой бок не помогает; на спине легче всего, но на спине я спать не могу, так что решил встать и это был мой самый ранний подъем. 

25.1. п-к Решил оставить на ночь печку горящей, улегся, а потом вскочил и выключил; подумал, что Муреша сжарится в той комнате, если я умру во сне, а до субботы никто не позвонит.
Снова встал очень рано; не будь тех приступов удушья, я бы повалялся до будильника, а теперь не могу лежать без сна, мысли тревожные беспокоят.

26.1. в-к Самочувствие было неважное, так что настроился идти в больницу. Решил начать есть рыбу (возможно, эта проблема из-за моего 8-летнего поста) и съел треть банки сардинок на обед.
 Ближе к вечеру позвонила Лена; звала в гости, но я ей рассказал о своем состоянии и сказал, что пока не могу обещать. Почти сразу за Леной позвонила Таша и, вот что интересно, после разговора с ней меня отпустило. 

27.1. с-да Позавтракал и перед тем как мыть посуду, включил музыку. Мою и думаю, что музыка, книги, кино для меня истинная радость жизни, а еда… Я бы рад был выпить таблетку заменяющую завтрак и всё освободившееся время отдать моим «трем китам».    

28.1. ч-г Константиновский врач направила меня в райцентр, на флюроограф; с диагнозом «острый бронхит». Почему-то сердце проверять не стала, а по поводу лёгких сказала, что у меня слишком жесткие волосы на груди, ничего через них не слышно. Предупредила, чтобы сразу не ехал в районную больницу, а звонил и узнавал работает ли аппарат; он старый и часто ломается. По ее же словам в селе очень много заболевших короновирусом.
Вечером чувствовал себя не важно, но всё же пошел в центр за кошачьей едой («Помирать собираешься, а кошек корми»). Зашел к Целовальникову, узнать номер регистратуры, рассказал про свои проблемы, но ни предложения помочь (мог бы свозить на флюроограф; Зою же возил в Ставрополь недавно; причем сам предложил), ни даже сочувствия не встретил.

29.1. п-а В маршрутке на Светлоград, со мной, всего четверо пассажиров; до эпидемии девятичасовая маршрутка всегда была заполнена до предела. Музыку не слушаю (пятница), просто сижу с закрытыми глазами и, вдруг, в голове всплывает, как подводная лодка из океанских глубин, слово «детерминизм». Встречал его в разных книгах, но значения не запомнил; а поскольку теперь в кармане у меня куча словарей, то просто так уйти в глубины я ему не дал. Итак, «детерминизм- философское учение об объективной закономерной взаимосвязи и причинной обусловленности явлений материального и духовного мира.»       
Старый ломающийся флюроограф-одна беда, другая-старое помещение и плохая организация процесса во всех отношениях. Вообще место его в центре, в старой больнице, но в новых, по-человечески организованных условиях. Чтобы изменить наше общество в лучшую сторону, надо чтобы общество видело человеческое отношение к себе везде, где только возможно.
Спал в ночь перед поездкой меньше всего за неделю, но чувствовал себя сносно весь день, так что около пяти выбрался в магазин. На обратном пути меня осенило! Детерминизм. Связь духовного и материального мира. Я же связал сегодняшнюю мою проблему со здоровьем и теперь вспомнил старое происшествие, когда вскоре после моего возгласа в небо: «Господи, что за жизнь! Да лучше бы ты меня молнией убил!», прямо напротив нашего дома вспыхнула сияющая подкова и так громыхнуло, что стекла затряслись! Попросил-получил, но как демонстрацию возможности. Нынешняя болезнь-тоже демонстрация возможности, ведь я последние пару зим ныл: «Господи, да лучше ты меня забери, чем такая жизнь!» И вот первый приступ удушья случился ночью 25 декабря, в день дедушкиной смерти; совсем не случайное совпадение. Близость смерти любого напугает и от панического страха меня спасла вера в свою миссию; страха было ровно столько, чтобы смочь его преодолеть, но задуматься. И вот через месяц до меня дошло, и я обещаю больше не ныть.
Если есть Предопределение, то точнее Шекспира («Весь мир театр и все мы в нем актеры») о нашей жизни не скажешь. Пьеса написана, роли распределены и нам остается только сыграть свою роль от души.    

31.1. в-е Уже несколько дней оттепель, а вчера и подавно был весенний день.

«Вы нюх потеряли!»-вот что хочет сказать нам Бог короновирусом. «Вы идете не тем путем!» Да, настали времена, требующие серьезных перемен и смены маршрутов.

Креационисты выступают против дарвинистов в теории происхождения человека, но Дарвин не отрицал Бога, он лишь увидел, что мир и человек, как его часть, творились не по мультяшному, а с таким размахом во времени, что человеку нынешнему не вместить. «Труд создал из обезьяны человека». Ну и почему же труду не быть одним из инструментов Бога? На какой-то ступени эволюции человек стал искать Бога и это тоже делало его человеком.

Христос обвинял иудейскую церковь, в том, что бремена неудобоносимые взваливают на человека, но христианские церкви эти бремена не облегчили.

Второе пришествие Христа не надо понимать буквально (как и многое в Библии), но Христос должен вернуться, как Учитель в наших душах. После Креста его ведь практически не было с нами и было не христианство, а павликанство. Да, чтобы христианству уцелеть, хотя бы, как форме, нужен был подход Павла оправдывающего любой уклад и любую власть; НИКОГДА Христос не принял бы рабства, а Павел принимал: «Пусть раб остается рабом, а господин господином». Диккенс писал кому-то, что Англия недостойна называться христианской страной, когда ее дети с шести лет работают в шахтах; недостойна называться христианской страной Россия, где рабство, в той или иной форме, существует по сей день и где церковь, будь бы она христианской должна бы ежесекундно обвинять власть за ее антихристианское поведение начиная с сатанинской Приватизации и по сей день.


 


Рецензии