C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я буду жить вечно или умру навсегда?

***

В "Катха-упанишад"(2.2.13) и "Шветашватаре-упанишад" говорится,
что Бог поддерживает жизнь бесчисленных существ всех видов и форм.
Он обеспечивает их всем необходимым, учитывая деятельность каждого
и ее последствия. Это означает, что между Богом и душами
существуют вечные отношения. А отношения возможны только
между личностями. Всевышний дал человечеству множество учений
о Себе. Чтобы люди могли воспользоваться этими знаниями. Он
говорит в таких книгах, что и Он Сам и каждое живое существо
в Мироздании - вечно являются духовными
индивидуальностями, а не физическими телами.

Бог - Вечный Хранитель душ. Независимо от того, отвернулись
они от Него или стремятся к Нему. Он - Верховная Изначальная
Личность, Источник всего. Святые люди - вечные личности,
которые Его постоянно сопровождают. А обычные существа -
вечные личности, подчиненные Ему. Снова и снова Господь
повторяет в древних книгах, что Он - Личность, а не пустота.
Поэтому и души, будучи сотворены Им по Его образу и подобию,
также личности. Не бесформенные сгустки энергии и не
временная совокупность материальных элементов.

"Он – Верховная Личность. Его тело вечно и исполнено знания
и блаженства(то есть духовно)."
(Брахма-самхита, 5.1)
"Все остальные - Его слуги [то есть личности]."
(Чайтанья-Чаритамрита, Ади-лила, 5.14)

Следующий важный момент - Бог отрицает человеческую теорию
о том, что после смерти все живые существа навсегда исчезают:

"Не было такого времени, когда бы не существовал Я,
ты и все эти цари, и в будущем никто из нас
не перестанет существовать".
("Бхагавад-гита" 2.12)

Бог вечно сохраняет духовную индивидуальность, и Свою и чужую.
Он говорит об этом открыто. Почему Ему можно верить? Потому что
Он не является обыкновенным человеческим существом с обыкновенным
интеллектом. Он свободен от 4х недостатков,
присущих людям - от самообмана, ошибок, заблуждений и ограниченных
чувств. Он способен дать другим совершенное знание, достойное
изучения. По этой причине священные писания стоят выше всего,
написанного обычными людьми. Ни одна светская философия не может
сравниться с учением Бога. Он обладает всем знанием, какое
только существует в материальном и духовном мирах,
говорится в Вишну-Пуране (6.5.47).
 
Постичь себя как духовную индивидуальность, как дух,
могут только те, кто преданы Богу.

" Необразованные люди не знают, каким образом душа уходит из
своего тела и как она, очарованная качествами материальной
природы, наслаждается телом. Тот же, кто неуклонно стремится
к духовной цели и осознал свою духовную сущность, обладает
подобным видением. Но тот, чей ум не развит, кто еще не
постиг свою духовную природу, не сможет разобраться в
происходящем, даже если попытается это сделать."
(Бхагавад-гита 15.10-11)

Отсюда следует, что тот, кто относится к Богу враждебно,
с завистью, не способен понять назначение и смысл духовного
знания. Отрицая существование Творца, он лишь исказит
сокровенное знание. Поэтому Бог запрещает читать комментарии
на Свои слова, составленные атеистами и материалистами.
 

(Размышляя над словами Бхагавад-гиты 2.12.)

***


ОТВЕТЫ ЧИТАТЕЛЯМ:

1. " Вы излагаете свою точку зрения?"

ОТВЕТ:
Моя точка зрения основана на священных писаниях и заключениях
святых людей. Ничего не придумываю.

2. " Вы очеловечиваете Бога, как это делали древние люди".

ОТВЕТ:
Священные книги писали не древние аборигены, а
высокоинтеллектуальные святые люди, в состоянии откровения.
Господь давал им знания. В Бхагавад-гите (9.11) Сам Всевышний
говорит, что только невежды этого не понимают:
аваджананти мам мудха
манушим танум ашритам
парам бхавам аджананто
мама бхута-махешварам (санскрит)

"Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в
облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного
повелителя всего сущего."

Вечная форма Бога - человеческая. Но при этом она состоит из
духовной энергии Господа, а не из плоти. Слово "Личность"
подразумевает наличие формы, облика, желаний, чувств,
действий и т.п. Не бывает личностей без всего перечисленного.
Даже в Упанишадах, которые преимущественно описывают
безличную ипостась Бога, в конечном итоге утверждается,
что Он - Личность.( Эти цитаты из Упанишад
использованы в публикации)


3. "Бог такой тоталитарный деспот, что запрещает читать
комментарии на Свои слова, написанные атеистами
и материалистами?"

ОТВЕТ:
Такой вывод - результат невнимательного, поверхностного
чтения и отсутствия анализа прочитанного. В публикации
ясно сказано:
" Относящиеся к Богу ВРАЖДЕБНО и с ЗАВИСТЬЮ, такие люди
(атеисты и материалисты), НЕ СПОСОБНЫ понять истинное
НАЗНАЧЕНИЕ и СМЫСЛ духовного знания. ОТРИЦАЯ
существование Творца, они лишь ИСКАЖАЮТ сокровенное знание."

Я выделила эти слова, не потому что я кричу, а чтобы
показать куда нужно было сделать акцент при чтении,
чтобы понять смысл запрета Бога. Да, Бог запрещает
читать книги людей, которые искажают Его слова и мешают
человечеству получить истинное духовное знание. Бог -
наш Верховный Отец. Он может запрещать и дозволять.
В этом нет ничего противоестественного для родителя.
Как совершенный Отец, Бог заботится о том, чтобы Его
дети получали истинное образование, а не искаженное.
В таком отношении к Своим детям - нет ничего
тоталитарного. Если у Вас есть дети, то Вы понимаете.

Естественно, человек может, - его никто не связывает за ноги
и за руки,- может читать все, что захочет. Выбор свободный.
Но и результат будет соответствующий.
Вера в Бога, любовь к Богу  не проявятся в сердце такого
человека. Наоборот, он их потеряет. Потому что он
прочитал книги, в которых Бога принижают, отрицают
и поносят.

Комментарии на слова Бога правильно написать могут
только духовные специалисты, святые или близкие к
святости. Но не те, кто отказывается от Бога: это
как пытаться комментировать труды по высшей
математике, окончив 3 класса школы.


***

Всем большое спасибо за вопросы, но маленькая просьба.
Если вы беретесь, дорогие друзья, читать то, что я пишу,
то, пожалуйста, делайте это внимательно. И обдумывайте, прежде
чем писать "замечания". 7 дней на обдумывание любой темы.
Если не хотите этого делать, то лучше ничего не писать.
Общение с троллями, спорщиками, пересмешниками и т.д. -
пустая трата времени.


***


Рецензии