На староРусские мотивы

Я сама открою дверь,
Хочешь верь, хочешь не верь…
Я давно тебя ждала,
У накрытого стола.

Проглядела все глаза,
Набежала в них слеза.
Всё сидела у окна,
Всё одна, совсем одна...

Где ты, милый?! Приходи!
Успокою на груди.
Дам глотнуть моей Души,
В человеческой глуши.

Я единственного жду,
Как в горячечном бреду!
Я кричу, молю, шепчу,
Только с милым быть хочу!

Чтоб он знал, что до него,
Я не знала никого!
От его лишь рук дрожу,
Лишь ему принадлежу!

..........................

Мне не нужно сотен рук!
Мне не нужен шумный круг!
Я хочу, чтобы со мной,
Лишь, один был, как с женой…

     Торчик И. В. 2008 год.


Рецензии
Это сегодня и есть - одиночество...

Евгений Кашкаров   31.08.2022 15:22     Заявить о нарушении
Евгений, благодарю за отклик.
С уважением, Торчик Игорь.

Игорь Торчик   01.09.2022 07:44   Заявить о нарушении