Театр для Софии

   Все началось с того, что купила Софии пальчиковый театр. Пять фигурок из сериала про Машу и медведя. Привязки к сериалу я сразу убрала, и предложила очень дорогим мне Существам -Великим Духам, посотворять со мной сюжеты.  Конечно, сценарии пишутся на основе произведений, поэтому предложены не готовые сценарии, а  именно сюжеты с декорациями. Предлагаю и моим читателям, кому интересно. В любом случае польза будет, потому что ЭНЕРГИИ ВЫСОКИХ ВИБРАЦИЙ. А про работу тонкого плана пока рассказывать нельзя. Она , конечно же, идет своим чередом. О ней будет позже. А пока представляю Богиню-Мать МахаЛакшми:

    Шел по лесу зайка, горько-горько плакал:" Ох, какой я глупый, маленький и слабый. Всех боюсь и вечно бегать мне придется. Каждый скушать хочет. Как мне жить под Солнцем?" А за ним по веткам, как лесная птица, прыгала,летала белочка-сестрица. Жалко ей зайчонка, по земле он ходит... Ей вот на деревьях безопасней вроде. "Ты не плачь напрасно. Жизнь в лесу не сахар. Каждому возможно очутиться в лапах. Нужно не бояться, но быть осторожным, очень наблюдательным, внутреннее свободным. Если ты боишься - флюиды излучаешь, и к себе опасность сразу привлекаешь. Вот и горе, слезы это же притянут. Лучше улыбайся и не прогадаешь". Вытер слезы зайка, несмело улыбнулся...
   И тут же с рыжей мордой хитренькой столкнулся. Рыжая лисица рыскала по лесу...за всеми наблюдала с особым интересом. Разговор, конечно, слышала хитруля. Ей слова бельчонка очень приглянулись. " Вот и я однажды волку в пасть попала, да не испугалась и не растерялась. Хвост ему пушистый прямо в пасть впихнула. Он от густой шерсти сильно поперхнулся. Так чихал и кашлял,что забыл о пище. Я же в это время улетела птицей..."
   Вдруг кусты раздвинулись, волк навстречу вышел и погнался тут же за сплетницей-лисицей... Все в лесу трещало... так они бежали. Волк поймать старался, лиса же жизнь спасала. Бежала очень быстро, вперед почти не глядя... И вдруг медведь пред нею с удивленным взглядом : "Куда летишь лисица? Неужто от пожара?" Лисица ему под ноги... быстро пробежала.
   Тут волк и показался, летел , как пуля, быстро, что даже не успел совсем остановиться. И со всего размаху влетел медведю в лапу. Не долго думал, встретив волка, косолапый. Затрещину такую отвесил лапой волку, что тот летел и клацал зубами очень долго. Потом в кусты свалился... не солоно хлебавши. Забыл он о лисице, домой ретировался...
   А маленькая белка, разинув рот смотрела, весь этот сериал, что о делах забыла. Такая вот история с лесу одном случилась. Картину лесной жизни так ярко приоткрыла.

20.02.2021              СоТворчество  с МахаЛакшми


Рецензии