Мне всегда хотелось признания..

Мне всегда хотелось признания людьми того, что я делаю... Пишу ли я, сочиняю стихи, рисую или просто общаюсь... Всегда ждала конечного результата от сделанного... Считала, что признание определяет мою состоятельность, как личности... Сегодня я поняла, насколько это не важно и именно для меня...
По сути, меня нет, мое существо словно растворяется в творении... Личности нет, есть чистое сознание... Через меня работает Вселенная... Мысли не мои... Строчки не от меня, рисунки не мной сделаны... Вы понимаете?
Когда человек заходит в творчество, он оказывается в другом мире, видит по-другому, рифмы вдруг складываются сами собой и сейчас  пишу не я... что-то внутри заставляет писать эти строчки, нажимая на клавиши...
И так во всём... Это и есть сейчас, процесс творения, при котором испытываешь необъяснимую радость от происходящего...  И этот миг делает меня счастливой...
22.02.21г.


Рецензии