ночное безумство

На потолке звезды. Из них можно собрать созвездие. Вижу три. Странно, что люди всегда видят только два, почему я вижу три? За сотворение звездного неба можно поблагодарить бутылочку портвейна.
-У тебя всегда есть три пути. У тебя всегда есть шанс. Ты всегда можешь решить.
Не много ли слов «всегда»? Впрочем…все равно. Одиночество? Одиночество? Одиночество? Я в людях. В каждом. Я то, что они хотят видеть. А кто я? Кто я для себя? Я одиночество для себя. Я-одна из звезд. А космос-моя жизнь. Я одинока для космоса. И дело не в том сколько звезд будет рядом с тобой, а дело в том, как ты будешь светить для себя?
А ведь космос огромный. И если сейчас я не долетела до какой-то планеты, то у меня есть шанс долететь до другой.
- Всегда есть шанс.
Три пути. Разными дорогами, но долечу до планеты.
- Всегда есть три пути.
Я звезда. Я могу светить для себя. Я решаю, что мне делать.
- Всегда можешь решить.
Завтра опять на работу. Отвечать на телефонные звонки. И мило улыбаться.
А я не хочу мило улыбаться, я хочу их послать, всех. Я хочу творить! Я не хочу слушать сплетни. Я хочу творить! Я не хочу быть тем, кем я не являюсь!
Читать Мопассана в уютном кафе на Патриках. Потом гулять около пруда. И создавать свой мир. Записывать. Наблюдать. Чувствовать каждой клеточкой, что живу.
Верить по Станиславскому! Мне не хватает веры. Не в себя, не в людей. Мастер из Булгакова? Где мой подвал?
Мне хочется создавать свой артхаус. Мне хочется не слушать мнение старых теток, которые говорят, что это пошлость.
Эгоистично? Я думаю о других больше чем о себе, а кто-то подумал обо мне?
- Всегда можешь решить.
Почему люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего ищут. Прав был Маленький принц.
Они смеются над тем, что я пишу. Пусть. Пусть. Пусть. Они не понимают.
Я решила.
 
Мое ночное послание к себе утренней.
  Творить
 Быть настоящей
Не бояться
Говорить «нет»
Прислушиваться, но не слушать
Купить проигрыватель для пластинок и новый томик Кафки.
 
 


Рецензии