Отрывок, который... 9 Сон главного героя

  Я рассматривал унитазную сидушку, изготовленную в советские времена - на века. Спрессованная из древесных опилок, словно большая подкова, она висела на ветке старого тополя с подрезанной кроной.
 
  Я вздрогнул, когда маленькая декоративная собачонка весело тявкнула за моей спиной. Развернувшись, я не заметил хозяина лупоглазой и трясущейся животинки. Пристегнутый к ошейнику песика поводок тянулся вдоль тротуара, уходя за угол крайнего дома. За ним улица поворачивала направо. Тротуар от проезжей части ограждал ряд тополей – обрубков, на одном из которых висела крышка.
 
  Внезапно солнце резко пошло на закат. Упавшие на асфальт тени, удлинились, будто в фильме при ускоренной съемке. Собака на длинном поводке больше не дрожала. Застыв, она напоминала чугунную покрытую черным лаком статуэтку. Оставив собачку, я направился к повороту. Быстро стемнело и похолодало. Я остановился и, бросив взгляд на часы, увидел вместо них стальной наручник, обхвативший мое запястье. Почувствовав, что рот наполняется соленым, я не выдержал и сплюнул кровавую слюну, а вслед за ней осколок зуба.
 
  Меня пронзила дикая боль. Пошатнувшись, я свернул с тротуара. У очередного тополя, я шлепнулся на землю, прислонившись спиной к стволу. Взошедшая луна осветила торчащую возле меня неподвижную собаку. Я врезал по ней ногой. Она с тяжелым стуком упала на бок, явив моему взору прямоугольный постамент, к которому были припаяны тонкие лапки. На нем виднелась надпись. Я тщетно пытался ее прочесть. Один глаз у меня заплыл, а другой заливала кровь, струившаяся из раны над бровью. Протерев глаз рукавом футболки, я подполз к опрокинутой собаке. Обхватив постамент руками, я с криком отдернул их, оставив на ледяном чугуне кусочки кожи.
 
 «Найди дверь и спаси свою душу», - было выбито на подставке.


Рецензии
Знаки судьбы...
Творческих успехов!

Леся Великанова   28.05.2021 09:33     Заявить о нарушении